avatar_PavelBog

Быстрая смена акб на заправках

Автор PavelBog, 06 Янв. 2013 в 23:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PavelBog

в общем пришла такая мысль в голову, правда трудновато объяснить: а что, если на заправках не заряжать акб, а менять?в общем на каждом авто будет быстросъемный аккумулятор, который в течении пары минут будет сниматься/ставиться на заправке. проблему с "общественным" использованием акб предлагаю так решить: вы покупаете карточку(что-то вроде кредитки) на, допустим, 1000 раз использования акб(ну или какой там ресурс акб?).за эти деньги государство закупает аккумы в использование.и каждый раз, когда вы меняете акб на заправке, с карточки снимают 1 "цикл". ну и там же вы платите только за зарядку батареи.
ну как вам такая система?
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Pozitiff

идея далеко не нова, в инете куча анимационных роликов по етой теме, про практическое использование не вкурсе

Slider

Уже не один раз реализовано, например заправки Better Place в Израиле.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

babay

#3
Идея совершенно очевидная. Но есть в ней, мягко говоря, несоответствие с нашими реалиями. Организованное преступное сообщество "Государство" не может большинство своих внешних и внутренних функций нормально выполнять, куда уж там ему ещё какие-то аккумы покупать. Скорей всего, что "начальные" аккумуляторы будешь покупать сам. А дальше уже понятно: приезжаешь на заправку, отдаёшь свои новые А., взамен получаешь унылое г...о. Проходили это уже, с газовыми баллонами.
И кстати вот ещё: а как стандартизировать блоки ак-ров? В смысле- у одних- легковые тачки, у других- бусы, у нас- мотоциклы и мопеды, у всех разная мощность и конструктивная скорость= разная конфигурация батарей. Как тут быть? Я уж не говорю. что у некоторых сама геометрическая конфигурация повторяет свободное место в раме, будем уж считать блоки какими-то прямоугольными параллелепипедами

PavelBog

в чем то согласен, просто если будет куча частных компаний по смене акб, то придется ставить по 5-10 заправок на каждом шагу что бы все могли поменять акб
эхх, надо и у нас такое начинать реализовывать... :-(
а разделение акб будет как сейчас на заправках с топливом- дизель, 95, 98...
вот с геометрией подумать надобно...увидеть бы, с чего сам блок акб состоит...возможно можно было бы разделять акб на маленькие ячейки, ну а там составлять какую надо конфигурацию...
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

Slider

Ну вообще-то в случае горячей замены акумы авто не продаются вместе с авто, а сдаются в аренду ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Александр54321

Предлагаю следующую реализацию: Во первых необходима унификация по напряжению, току, виду разъема, месту крепления. Предположим стандарт: 48В, 30 А, разъем уточним, крепление на задний багажник резиновыми стяжками. Владельцу вела необходимо соблюсти стандарт, оплатить залоговую стоимость аккумулятора и первой зарядки, получить пластиковую карту с данными владельца и сведениями о залоге. В дальнейшем , при смене акка в сети заправок предъявлять карту и оплачивать очередную заправку. Бремя тех обслуживания акков несет заправка, как и их заряд. Сеть заправок можно разместить на действующих азс. Пока не введут стандарт и не будет унификации затея нереализуема,

Коха

Привет.

С банковских карт воруют деньги, на этих клон тоже могут подделать,
а 30 а\ч - это нехилые деньги.
Пока лучше 30 а\ч и мощная зарядка на 1с.
С ув. Николай.
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.

Александр54321

У меня пластик с 2000 года, уже банков 7 поменял, полет нормальный. 30 А я имел ввиду средний ток нагрузки при движении. Залоговые деньги возвращаются в случае возврата аккум. Сеть заправок позволит совершать дальние переезды не тратя время на подзаряд, просто платишь за под заряд, меняешь АКБ и в путь. Отпадает необходимость тех обслуживания и ремонта АКБ. Цена под заряда зависит от выбранной вами емкости.

Водномоторник

Такой вопрос. Где на дорогах столько велосипедистов, что бы стало рентабельно строить пункты зарядки ?
По шоссе и магистралям на велосипеде запрещено.

Blik86

Нигде. У велосипедов нет  даже стандарта напряжения. Не говоря уже о взаимозаменяемости.
Да и при наличии в рюкзаке зарядки, он это сделает бесплатно в любой придорожной забегаловке.