avatar_Insider

Phasor Electric Bike

Автор Insider, 13 Янв. 2013 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Insider

Всем привет!

Попутешествовал прошлым летом по европе, насмотрелся на всё разнообразие лёгких средств передвижения жителей старого света и...

И загорелся желанием приобрести себе хороший электровел!

Полазив по разным электро-вело-форумам однозначно для себя решил, что нырять во всё это кулибинство с[b-b] самостоятельным[/b-b] сбором, прокачкой и т.п. шахид-байков не хочу и не буду %-)

Главные параметры для меня:
1) Пробег на одной зарядке с очень малой помощью педалированием или вообще без нее - не менее 60км (езда по Москве по асфальту)
2) Максимальная скорость 45км/ч. Больше я думаю, не стоит, т.к. ездить буду без шлема. Но не меньше.
3) Вел не должен быть рассчитанным на низкую посадку. Также должен подниматься руль. Не люблю ездить согнувшись.
4) Готов отдать до 150тр. Если просто мечта, а не вел, то до 200тр. Но общий принцип конечно же, - чем меньше, тем лучше.


Что можете посоветовать из существующих в продаже моделей? (возможно, с выбором комплектации, но готовой (без необходимости самому химичить с батареей и проводами)

Честно говоря, сам я подобных вариантов не вижу особо... :-(

Ну, разве что, вот:  B-)
http://best-of-moto.ru/index.php?productID=12639
Но 200штук за велик...........

В общем, подскажите, плиз, модели, если знаете с чуть более адекватной ценой :-)

P.S. И ещё вопрос. На сколько (по вашему личному опыту) критично в плане комфортности езды (по Москве, 45км/ч) не иметь аммортизации на передней вилке?
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

АндрейS

За 200тр вы себе соберете гораздо лучший вел.
Он у вас и 80+ потянет.
Но вот без шлема ездить не советую. Одно падение и все.
Плюс укажите допустимый вес велосипеда, и с какой скоростью вы хотите проезжать свои 60 километров?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

BlackArrow

по последнему вопросу - ездил месяц с жесткой вилкой - руки отваливались, все удары и тряска передаются в руки, их просто ломило потом, так что без амортизационной вилки вообще не вариант
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Werwolf

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 15:27

4) Готов отдать до 150тр. Если просто мечта, а не вел, то до 200тр. Но общий принцип конечно же, - чем меньше, тем лучше.

Это ХОРОШИЕ  ДЕНЬГИ.  За  эти деньги вам  могут  собрать МЕЧТУ.  Но  не  спешите откликаться на первые предложения. Сначала пообщайесь со старожилами форума. :-)

chek

тот вел, который вы присмотрели не проедет 60 км с заявленной емкостью АКБ, или придется ехать со скоростью что то около 15 -20 км час.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Werwolf

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 15:27


P.S. И ещё вопрос. На сколько (по вашему личному опыту) критично в плане комфортности езды (по Москве, 45км/ч) не иметь аммортизации на передней вилке?
ИМХО по умочанию вилка должна быть на электровеле. И лучше хорошая. У меня на слабеньком сантуре при 30 км в час на кочках (может и лежачий полицейский это быть ) руль на скорости просто вышибало из рук...

АндрейS

Зря вы сами не хотите сами собирать велосипед.
Так  дешевле выйдет и велосипед будет чисто под вас.
Да и делается это все за час.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

zap

Не хотите заморачиваться со сборкой - закажите профессиональному сборщику.
Готовые промышленные в 90% случаев - полный шлак.
Оставшиеся 10% - сверхдорогие модели, как правило, со скромным пробегом.
Заказав индивидуальную модель, Вы сможете самостоятельно решить какие параметры для Вас важнее.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Werwolf

Цитата: АндрейS от 13 Янв. 2013 в 15:42
Зря вы сами не хотите сами собирать велосипед.
Так  дешевле выйдет и велосипед будет чисто под вас.
Да и делается это все за час.
ИМХО человек хочет иметь у электровела законченый коммерческий и презентабельный вид,  если я правильно понял. :-)

Lion

Законченный вид это пеликан кейс на двухкоронную вилку + дертовая двухподвесная рама с 200мм хода. В этот кейз влезают 20 народных котлет, а это около 1300втч. Для заявленных 60км при 45км\ч вполне хватит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Insider

Цитата: АндрейS от 13 Янв. 2013 в 15:34
Плюс укажите допустимый вес велосипеда, и с какой скоростью вы хотите проезжать свои 60 километров?
Вес - точно не более 30кг. Максимальная - 45, но учитывая, что по Москве (пробки, светофоры), понятное дело, что в среднем будет меньше. Главное, чтобы на открытых и безопасных участках ехал 45.

Цитата: BlackArrow от 13 Янв. 2013 в 15:35
по последнему вопросу - ездил месяц с жесткой вилкой - руки отваливались, все удары и тряска передаются в руки, их просто ломило потом, так что без амортизационной вилки вообще не вариант
Спасибо! Значит однозначно с аммортизацией.

Цитата: zap от 13 Янв. 2013 в 15:44
Готовые промышленные в 90% случаев - полный шлак.
Оставшиеся 10% - сверхдорогие модели, как правило, со скромным пробегом.
Вот поэтому и решил пообщаться со знатоками. Все предложения "с конвеера" катастрофически разочаровывают :-(
Цитата: Werwolf от 13 Янв. 2013 в 15:45
Цитата: АндрейS от 13 Янв. 2013 в 15:42
Зря вы сами не хотите сами собирать велосипед.
Так  дешевле выйдет и велосипед будет чисто под вас.
Да и делается это все за час.

ИМХО человек хочет иметь у электровела законченый коммерческий и презентабельный вид,  если я правильно понял. :-)
В яблочко)) Отсюда вопрос - на сколько реально получить собранный профи вел с адекватным видом. Да и вообще. С чего начать.... Если всё таки от профи под заказ?
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

BlackArrow

#11
Ну ты написал, как будто ТС знает  :laugh: Вот типа такого от AndreyM

andreym:Это не мой вел! То что иперов у себя на сайте написал еще не значит инстину

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Insider

Хм....

А если всё таки попробовать выбрать из сущуствующих серийных моделей, исключив неадекваты по стоимости, что ближе всего будет подходить под требуемый конфиг?

Чтобы можно было сравнить со стоимостью "под заказ"
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

av404

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 15:27
На сколько (по вашему личному опыту) критично в плане комфортности езды (по Москве, 45км/ч) не иметь аммортизации на передней вилке?
У меня нет амортизации и скорость 20-30 Км/ч. При пробеге 30 Км руки реально отваливаются и восстанавливаются через пару дней. Ездить без амортизации на 60 км, 45км/ч, ежедневно просто нереально, тем паче в той посадке, как вы описали (когда руки практически прямые и запястья воспринимают все неровности).
Не жалейте на хорошую вилку или переходите на спортивную посадку старт-шоссе - там локтевой сустав сглаживает удары.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Kullx

Insider, не помню, что бы были нормальные готовые предложения для таких запросов.

Серийные велы - обычно маломощные, с небольшой батареей, на средних комплектующих.
Брендовые стоимостью выше 100к - почти всегда это развод на деньги.

С таким бюджетом все-таки лучший вариант - на заказ.


av404

Цитата: Kullx от 13 Янв. 2013 в 16:15
С таким бюджетом все-таки лучший вариант - на заказ.
+1. У нас есть мастера. Объявите конкурс.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

aleks17121960

Че его объявлять-то?Веломастера.ру за 100тыр соберут не хуже заявленных параметров,даже лучше!Обратитесь к ним на сайт или в личку на форуме.
Делай,что должен,и будь,что будет...

twou

Опять пошли зомбомантры пеликан кейс, крошка мо, хукворм на 24". Не чего не имею против батареек на руле, как и в рюкзаке, но все это компромисс, но все равно всем понятно что батарейки должны быть не на руле, а в раме. И с этим просто глупо спорить, хоть я и не ездил с батарейками на руле, но не обязательно все пробовать на вкус, тогда уж, ту же хорватскую раму...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"