avatar_Insider

Phasor Electric Bike

Автор Insider, 13 Янв. 2013 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Insider

Цитата: redimer от 13 Янв. 2013 в 18:52
Цитата: GreyK от 13 Янв. 2013 в 18:50
Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 18:44
Цитата: GreyK от 13 Янв. 2013 в 18:27
Можно конечно сэкономить в весе на замене LiFe на LiPo, но я-бы не стал их использовать на велике, тем более когда ты делаешь велик под заказ и с гарантией.
Рама не самый тяжелый элемент элвела.
Не подскажешь, почему не стал бы? В чем отрицательные момент?
Горят они красиво. Обычно их используют в модельках с хобикинга.
надуманная чепуха имхо, видел я эти видео где подключали к липольке 220в и ждали 5 минут когда же она взорвется, а в итоге просто пукнула и подымила  :laugh:

Ничего не понял  %-)
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

tmkt

Цитата: АндрейS от 13 Янв. 2013 в 15:42
Зря вы сами не хотите сами собирать велосипед.
Так  дешевле выйдет и велосипед будет чисто под вас.
Да и делается это все за час.

за час - это когда уже все подготовлено и разложено по полочкам, в т.ч. в мозгу :) вот тогда за час еще реально а вот так абстрактно это слишком смелое утверждение. Даже с шахид-дизайном, не морочась с созданием красивых батарейных боксов - не выйдет собрать за час
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

АндрейS

Раньше было утверждение, что липо опасны.
Вроде как они горят и взрываются.
Однако как показала практика, горят они только от кривых рук. Например от короткого замыкания.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

Согласен, но при желании, можно все собрать быстро и красиво.
1 провод идет от батареи к контроллеру, и 2 провода в 1 термоусадке к рулевой колонке.
Вот и весь шахид дизайн. Проводов почти не будет видно.
А если мотор-колесо заднее, да еще и убрать контроллер в 1 сумку с аккумулятором, то большинство и не заметит, что это электробайк.
Посмотрите в галерее. Там есть и довольно красивые байки, где все убрано в красивую сумку или кейс.
Так сумку можно просто купить, или сшить на заказ.
Особенно мне понравился Старт-шоссе. Ну люблю я классику и минимализм.  :ah:
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

redimer

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 18:44
Спасибо, беру на заметку.
Что такое БМС?
Батареи Li-Po ведь бывают готовые на 20ач? Или такой емкости надо уже именно собирать?
БМС это плата управления, следит чтоб на всех элементах батареи было одинаковое напряжение, следит чтоб зарядка не перезарядила и чтоб потом слишком не переразрядил батарею, нужная штука вообщем.

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 19:06
Ничего не понял  %-)

Понимаете эти LiPo элементы могут выдавать очень большие токи.
токоотдача 20-30С это значит что их нагрузочный ток в 20-30 раз превышает их емкость.
Например батарея у вас 20ач, значит ток она может выдать 20 * 20С = 400 ампер долговременно и 600 ампер кратковременно.

это очень большой ток для велосипеда, и поэтому собирать батарею нужно опытному мастеру.
потому что некачественные контакты или короткое замыкание в такой батареи крайне опасны  :-D пыхнет и за долисекунды испарит огромный кусок даже толстого  провода.

От себя еще хочу добавить что старожилы форума ездят на липо уже 3 года и пока альтернативы не видят... был единственный более тяжелый и неудобный вариант это призматические элементы компании a123, но сейчас после банкротства a123 и его еще нету.

ps покупать готовые батареи я больше не хочу, потому что их собирают из мусора, всякие бракованные пакетиковые фосфаты которые не держат смешной ток, ноутбучные Li-Ion пальчики или тяжелючие Хедвеи  :eek:
Одноразовый ацтой.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

Цитата: redimer от 13 Янв. 2013 в 19:19
БМС это плата управления, следит чтоб на всех элементах батареи было одинаковое напряжение, следит чтоб зарядка не перезарядила и чтоб потом слишком не переразрядил батарею, нужная штука вообщем.


я и без БМС ездю и заряжаю
но это однозначно не для всех вариант, а только для тех кому удобно каждый раз проверять ВСЕ котлеты как до, так и после поездки. Как до, так и после зарядки, селлчекером.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

pirate

Insider
Я бы на вашем месте, писал в личку кому-то из:
andreym
redimer
FAS_r7
mevial
jeka
Попросил бы их всех где-то в городе пересечься, куда бы вы могли подъехать, на месте бы задали все интересующие вопросы, плюс эти люди по нормальным ценам вам могли бы сделать и кромотор и максконтроллер и наркоту (народные котлеты). А по поводу донора.. из карбона.. не знаю даже.. Я бы присмотрелся к чему-то вроде байка от Позитива https://electrotransport.ru/index.php/topic,15814.0.html.
Да это будет не легкий вел, но и педали вам крутить не нужно будет. И если дома не будет света, в руках вел тащить по лестнице не придется, просто рядом с ним идете, и подгазовываете, сам заедит :)

BlackArrow

Можно было на слет 7-го января приехать и поговорить с людьми
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

pirate

Цитата: redimer от 13 Янв. 2013 в 19:19
это очень большой ток для велосипеда, и поэтому собирать батарею нужно опытному мастеру.
ага, я как сейчас помню случай когда я случайно коротнул свою батарею.  B-)
До сих пор не понимаю как в долю секунды мог испариться кусок меди  :-D

BlackArrow

Сколько уже можно приводить в аргументы этот ролик? Вы не написали, что этому предшествовало, так что он как бы вырван из контекста. Про бензин немного выше было очень точно подмечено
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Nicki

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 17:30
Цитата: aleks17121960 от 13 Янв. 2013 в 17:15
Вы же москвич,какие проблемы-то?Сокольники,велоцентр,15-й павильен,мастерская Веломастера.Приезжаете,беседуете,если что не так-ищете частного мастера.Частник будет дешевле,но в 100тыр точно влезете.Мне мой мотик с пробегом на 45км/ч=70км и максималкой 70км/ч в 70тыр встал,с европейским донором.

Вот, совсем другое дело, спасибо!
Да, я москвич, но просто очень не люблю сильно задротствовать, чем бы ни увлекался. Потому как понимаю, что часы и дни потрачееные на задротство в очень редких случаях окупят разницу в цене))
На ваш custom-made можно глянуть?
aleks17121960 не автор, а всего лишь посоветовал куда обратится. Их работы можно глянуть здесь custom-made
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

redimer

Цитата: elettr от 13 Янв. 2013 в 19:54
Как горят народные котлеты (в комментах пишут, что загорелись сами, в гаражном отстое)
еще до того как их поставили в гараж, они уже были повреждены и воняли литием.
Всем известно что любой литий реагирует с воздухом и если пробить оболочку им конец!!!

и LiFePO4 элементы у нас на форуме умирают десятками без видимых причин, вздуваются без причин, часто тихой смертью, но не всегда.
Попробуйте пробейте шилом заряженный 10C призматический пакет LiFePO4 от a123 и посмотрите что будет при коротком замыкании внутри элемента  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

lu4

#66
Вот приблизительно такой карбоний-двухподвес можно использовать (треугольник для батареи сгодиться) = около 50% бюджета в 200000р http://www.velostrana.ru/focus/2011/full-suspension/profi/first/
Только найти где реально водиться надо  ;-) и того кто кастром-карбоновй бокс для акамулятора в треугольник сделает(по уточнённым чертежам у сборщика электрооборудования ), а начинить и собрать многие местные старожилы смогут.
Или дать конкурс на изготовление на базе подобного байка (можно и др титанового полноподвеса с большим треугольником) эвела, а ТТХ у же известны:
- МК скорее всего МАС 500/1000 7 или 8Т(вес 4,7 кг)  если вес эвела около 30кг хотите (можно также рассмотреть вариант с циклоном),
- контролер или инфинион 12 фет  +  цикланалист или МАХконтролер (мини),
- аккамулятор липо с БМС (смарт БМС от бмсбеттери) 45В 20Ач + зарядное не мене 5А, а лучше 10 (но БМС скорее всего перепрошить надо будет).

Ну и естестственно бокс карбон (ну на худой конец пластик), кастром освещение, GPS сигнализация (только если чесно - подобное чудо я б на  улице не оставлял)

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

Цитата: redimer от 13 Янв. 2013 в 20:26
еще до того как их поставили в гараж, они уже были повреждены и воняли литием.


а на что похож этот запах? хочется быть подготовленным и вовремя среагировать, если начнется ...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

redimer

Цитата: tmkt от 13 Янв. 2013 в 20:48
Цитата: redimer от 13 Янв. 2013 в 20:26
еще до того как их поставили в гараж, они уже были повреждены и воняли литием.


а на что похож этот запах? хочется быть подготовленным и вовремя среагировать, если начнется ...
батарейку от мобилки проткни да понюхай  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

Цитата: Insider от 13 Янв. 2013 в 15:27

2) Максимальная скорость 45км/ч. Больше я думаю, не стоит, т.к. ездить буду без шлема. Но не меньше.


без шлема,... даже 20кмч и езда только по тротуару - все равно смертельная скорость
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: redimer от 13 Янв. 2013 в 20:50
Цитата: tmkt от 13 Янв. 2013 в 20:48

а на что похож этот запах? хочется быть подготовленным и вовремя среагировать, если начнется ...
батарейку от мобилки проткни да понюхай  :-D

жалко же батарейку-то
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч