avatar_spb-e

Выбор передней вилки

Автор spb-e, 14 Янв. 2013 в 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Задумался прокачать вел.
Ничего не понимаю в вилках :(
Сейчас стоит простая пружинно-эластоменая. Не скажу что на ней руки бьет.
Вот задумался есть ли смысл воздушку покупать. Тем более езжу в основном по асфальту ну редко по паркам...
Кто что думает?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

twou

Ну, коль деньги есть так, что ж нет... хорошая вилка это всегда хорошо :-) Вот у меня сейчас на прянике элостомерка, которая меня пока устраивает, но каждый "щенок" при встрече, норовит сказать: "аппарат зачетный, но вилка слабовата". Видимо надо, что-то делать... :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

acyd

Цитата: dl от 14 Янв. 2013 в 16:32
Задумался прокачать вел.
Ничего не понимаю в вилках :(
Сейчас стоит простая пружинно-эластоменая. Не скажу что на ней руки бьет.
Вот задумался есть ли смысл воздушку покупать. Тем более езжу в основном по асфальту ну редко по паркам...
Кто что думает?
можно эластомерку чутка прокачать, сделать  пружинно-маслянную.
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=73482
это полезно с точки зрения изучения внутреннего устройства вилок, их работы, ну и как
временное решение, пока на воздушку не накопил.
А как известно, нет ничего более постоянного, чем временное.

redimer

Marzocchi 888 RC3 Evo Ti V.2 Forks 2012



или подешевле

Rock Shox Revelation +

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

twou

Вон их сколькои дешевые и дорогие. Правда дорогих больше, но говорят хорошая вилка дорого стоит.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

spb-e

Цитата: twou от 14 Янв. 2013 в 17:01
Ну, коль деньги есть так, что ж нет... хорошая вилка это всегда хорошо :-)
Денег то особо нет просто есть ли смысл покупать дешевую
, а потом ее выкидывать и опять тратить деньги на дорогую
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

twou

Думаю, что дешевую не надо, она у вас и так есть, лучше подкопить...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

china

А ежели на пару насосов с риверсом, надеть пружины
получится амовилка,и куда шланги подвести.

Просто я рено ремонтировал ,там пневмоподвеска простая.
Ортогональная линия 36 кв 17

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Werwolf

Цитата: twou от 14 Янв. 2013 в 17:01
Вот у меня сейчас на прянике элостомерка, которая меня пока устраивает, но каждый "щенок" при встрече, норовит сказать: "аппарат зачетный, но вилка слабовата". Видимо надо, что-то делать... :-)
Я кроме пружинных ни на каких вилках не ездил.На моих трёх меридах стоят пружинные вилки. Чувствую для например переднего привода они слабоваты. Руль норовит на неровностях и на скорости выбить из рук. Руки на плохих дорогах устают. Вопрос на что менять ? Сейчас  пружинная , а следующий по бюджету и качеству какой вариант ? Имеет ли смысл для мягкости гнаться за длиноходностью ? Понты "щенков" при встрече не интересны и выложить 400 баксов и более за вилку не готов. Что - нибудь тысяч до 5 деревянных не более... Что посоветуете ?

илс

У меня 3 вела, один безмоторный, один лигерад, и основной - с 26 вилкой Rock shox Recon Air.
Последняя имеет ход 120мм, но со временем стало дубоватой, особенно зимой. Может ей надо устроить ревизию, пока не решил.  :bn:
На лигераде стоит редкая и дорогая вилка на 20" с оч. коротким ходом. Но там длинный и не нужен, поскольку на руль удары от неровностей никак не передаются. B-)
И наконец,  Rock shox Tora U-turn. Она пружинно-маслянная, с ходом 130мм.
Работает оч. классно. В сети много видео по этой вилке:

ROCK SHOX TORA

rock shox tora 302 part 1

lu4

Цитата: twou от 14 Янв. 2013 в 17:01
Я кроме пружинных ни на каких вилках не ездил.На моих трёх меридах стоят пружинные вилки. Чувствую для например переднего привода они слабоваты. Руль норовит на неровностях и на скорости выбить из рук. Руки на плохих дорогах устают.
Ну не знаю может не только  в переднем приводе и вилке дело но и в развесовке - у меня  на переднеприводном  (что в личке) с пружиной  сантур RS удалось 15 км проехать  без рук (касался руля 5 раз и то для оперативной готовности  экстрено тормозить - проезжал примыкающие)
Цитата: илс от 15 Янв. 2013 в 00:00
На лигераде стоит редкая и дорогая вилка на 20" с оч. коротким ходом. Но там длинный и не нужен, поскольку на руль удары от неровностей никак не передаются. B-)
Да найти чтото более или менее на 20" - не простая задача - долго мурыжился пока для  нового проэкта на Тао нашёл простую катриджную  воздушку на 20".

eVel

Suntour epicon хорошая и относительно недорогая воздушно-масляная вилка (на тао можно за 150$ взять). Если надо больше 140мм хода - suntour durolux. Если есть бабло - марзоччи 888 , shiver... Если хочется новую и крепко и красиво, но бюджет до 400$ - двухкоронка dnm usd 180 volcano.

andreym

Цитата: eVel от 15 Янв. 2013 в 04:33
Suntour epicon хорошая и относительно недорогая воздушно-масляная вилка (на тао можно за 150$ взять).
барахло то еще - перестает работать через 2 недели после пары катаний под жестким дождем - восстановить работоспособность можно переборкой и смазкой, однаком кому это надо перебирать вилку каждые  2 недели?
Цитировать
Если надо больше 140мм хода - suntour durolux. Если есть бабло - марзоччи 888 , shiver... Если хочется новую и крепко и красиво, но бюджет до 400$ - двухкоронка dnm usd 180 volcano.
все верно, есть еще фоксы - у самого было 3 штуки: Fox F100RL, Fox Float F130RLC, Float 140RL - ни на одну пожаловаться не могу.
самый мегаплюш это марзоччи монстер с 40ми ногами, правда найти их сейчас днем с огнем...

_claw

илс. масло нужно поменять в реконе. для зимы 0-5 едениц, летом 15, а можно и зимнее, только отскок пожоще сделать и ок. масло для мотовилок. я пользую мотюль. 5 едениц круглый год. даунхил, фрирайд вилка работает на 5 с плюсом. при земене масла промывать не надо. просто слить старое в стакан и залить столько же. мерить шприцем

twou

У меня на простом велеке стоит марзочи бомбер работает отлично, много читал что можно обслуживать очень редко, я лично вообще не собираюсь обслуживать пока не задубеет :-), цена где-то 6 тысяч примерно, думаю нормальный вариант.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

schemer

У меня Marzocchi 44 RLO стояло, брал на Чейне за $270. После первой зимы полетели сальники, возил в ремонт в веломаркет ЦСКА, после второй зимы опять сальники и сантуровский картридж заклинил. Похоже не для зимы вилки, да ещё ставят сантуровский картридж не обслуживаемый. Сейчас на Ашанбайке дешовый ZOOM стоит, даже чтото отрабатывает по такой погоде и даже руки не болят. Вобщем, почитав посты коллеги tmkt , решил не заморачиваться вилками с не демократичными ценами, капиталистов блин не накормишь.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Pozitiff

Цитата: twou от 15 Янв. 2013 в 09:59
У меня на простом велеке стоит марзочи бомбер работает отлично, много читал что можно обслуживать очень редко, я лично вообще не собираюсь обслуживать пока не задубеет

не очень хорошый подход, раз в пол года - год желательно сменить масло. его не так много нужно и переборка бомберов не сложнее детского конструктора)) вилка только спасибо скажет качеством работы и сроком службы