avatar_Creator

Новые серийные электромобили и гибриды

Автор Creator, 27 Март 2009 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Есть предложение при публикации серийного эл.авто и гибрида указывать объемы его производства (количество выпускаемых с конвера штук в год) или предполагаемое количество продаж.
В противном случае это всего лишь концепты, а не серийники :neg:.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Nicki

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

K_MIHAIL_L

Цитата: Peoner от 09 Март 2013 в 12:24
Есть предложение при публикации серийного эл.авто и гибрида указывать объемы его производства (количество выпускаемых с конвера штук в год) или предполагаемое количество продаж.
В противном случае это всего лишь концепты, а не серийники :neg:.
Дорогой Пеонэр, я просто запостил новинку которую, насколько я понял, запустят в серию только в 2014 году и объём производства будет зависеть от количества продаж модели S и скорее всего производители и сами могут знать только ориентировочную цифру.
Меня лично пока смущает тип батареи - как она по зиме не крякнется-ли и даже с лифером вопрос подогрева батареи перед зарядкой??? Но и лифер втыкать они вроде и не собирались :bn: в общем машина не совсем для наших широт ИМХО или может я чего не знаю и знатоки меня переубедят. Я видел у них охлаждающий контур батареи (или преобразователя) для быстрой зарядки (на видео) в общем вопрос с эксплуатацией в холодных широтах на мой взгляд открыт.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

ok-dreamer

http://directpress.ru/avto/15970-v-zheneve-nemtsy-pokazhut-kolibri-na-elektrotyage

Длина «Колибри» составляет 2,75 метра, ширина – 1,8 метра, а высота – 1,3 метра. Масса компакт-кара достигает 440 килограммов, он имеет открывающиеся вверх двери в стиле «крыло чайки», а объем его багажного отделения равен 180 литрам.

Новинка оснащена электромотором мощностью 24 киловатта (около 33 лошадиных сил), который питается от литий-железо-фосфатного батарейного блока емкостью 6,5-киловатт-часа. Colibri может разгоняться до максимальных 120 километров в час, а запаса аккумуляторов хватает на 110 километров пути. Зарядка батарей занимает не более двух часов и производится от обычной домашней розетки.

Ожидается, что Colibri поступит в продажу ближе к концу 2014 года и будет стоить около 9 тысяч евро. Однако владельцу, как и в случае, например, с Renault Twizy, придется ежемесячно платить 55 евро за аренду батарей.


aleks17121960

Брешут журналюги-не проедет он на 110км/ч 100км,40-50км от силы.На 60км/ч-проедет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ok-dreamer

Цитата: aleks17121960 от 14 Март 2013 в 09:05
Брешут журналюги-не проедет он на 110км/ч 100км,40-50км от силы.На 60км/ч-проедет.
Реклама, что с них взять.
Да скорее всего дальше обещаний и не уйдут.
Жаль - симпатично.
Свою что ли строить
кто бы пару лимонов подкинул :dance:

seasmi

120км/ч она разгонится с движком 24квт. А вот с пробегом да, на скорости 30-40км/ч может и проедет 110км


Installer PRO

Цитата: Andrey0479 от 26 Янв. 2013 в 19:11
Понравилось видео о производстве Тесла :wow::
А вот и первая ласточка оттуда - TESLA-S http://youtu.be/k110urFzdY8   и  http://youtu.be/1uigWRnwWyU

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Dragon

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Installer PRO

Цитата: Dragon от 23 Май 2013 в 23:54
:dance: Где запись на тест-драйв? :-)
В автосалоне, похоже. И это не в России. :-(

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Dragon

Это кто-то себе теслу взял или для опытной эксплуатации ?
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Installer PRO

Цитата: Dragon от 24 Май 2013 в 00:07
Это кто-то себе теслу взял или для опытной эксплуатации ?
Это кто-то себе теслу взял

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

lu4

Подобные (мощные и дорогие) электромобили не когда не будут выпускаться большой серией - это экзотические понтовые игрушки для богатых, поскольку они из-за  массы/батареи/стоимости совсем не скоро (или скорее всего не  когда ) не будут эконочески выгодными (хотябы взять стоимость и амортизацию их многокиловатных АКБ). Электромобили это ситикары - особености раскрытия мощности/момента электродвижков ( с значительной тягой на  низких оборотах с последущим спаданием на высоких) оптимально для  подобного использования на скоростях до 80-100км/ч с МАХ упрощением и облегчением конструкции. Если  же что-то скоросное (более 100-120км,ч) и дальнобольное то представляеться ТС с тандемной посадкой сверхлёгким сверхобтекаемым корпусом и скорее всего выполненым по схеме трицикла (с двумя передними колёсами и  одним задним). А представленые "теслой" авто это сильные, красивые, дорогие и совершеные ... но как не жаль динозавры и масового будущего у них нет, разве что дорогая мелкосерийка по типу феррари и др. люкскаров (на что я думаю  они производителем и расчитаны). 

комиссар

Но как тесла хороша!!!!!!!!!!!! Хотелось бы хоть что то подобное. Это вам не наша доморощенная Эллада - дерево за 1. млн.руб

комиссар

На сегодняшний момент – норвежский производитель Think Global банкрот, Subaru отказалась от производства электромобилей Stella и концерн америкосов GM перестал выпускать электромобиль Chevrolet Volt, французы отказались производить аналог на платформе Mitsubishi i-MIEV. Последний как раз продают, ценник не обрадует вас, около 1.2 млн.рублей, как в прочем и наш автомобиль Эллада на базе Калины. Есть, что посоветовать из недорогих, это китайские они каждые год новые выпускают. Запускают китайскую Лавиду концерна WV, вот это аппарат может и достойный. А гибриды Тойота Приус, Лексус по сути не ездят на электричестве, а лишь "докатываются". Экологичный желаете - муть, чтобы его получить надо АКБ сделать (2-3 класс опасности)  ... мечтаем дальше.

Installer PRO

#52
5 июня в среду с Тверской 13 ( рядом с памятником Ю. Долгорукому) в 10 -00 утра начнется 3 Экологический автопробег. Приходите, приезжайте. Будет интересно. Эдектромобили, гибриды, ретромобили. Револьта участвует.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Lion

Ну вообще то люди в большинстве работают в будни. Я бы мог, ибо свободный график, но одному ехать скушновато. Кстати, на сколковское мероприятие, которое аж через месяц надо обязательно записываться, или и так приехать можно?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")