avatar_Creator

Новые серийные электромобили и гибриды

Автор Creator, 27 Март 2009 в 13:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: ReSharVladimir от 13 Авг. 2013 в 18:34
Там клиренс изменяемый. Когда задние колеса на шарнирах назад открячиваются, машина получается длинной и низкой.
Прикольно,не заметил,спасибо!
Делай,что должен,и будь,что будет...

K_MIHAIL_L

В Германии стартовали продажи продажи WV GOLF за 35 тыш
http://auto.onliner.by/2014/02/18/tesla-18
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Ka36ek

цена блин в евро,
35 тыщ долларов еще куда ни шло
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

alpatov

Цитата: Ka36ek от 26 Фев. 2014 в 09:22
цена блин в евро,
35 тыщ долларов еще куда ни шло
Для Германии 35 тыс евро как для Вас 3000 долларов. У них зарплата дворника 3000 евро.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

alyasE

дизайнеру который бак гнездо для зарядки сзади да еще и справа сделал в Гольфе нужно по кумполу больно надавать. Неудобно жеж. Или в европах все только задом паркуются? На проводке экономили наверно. 12-вольтовая свинцовая батарея в электромобилях забавляет. В форде и ниссане в том же месте - перед водителем. для баланса массы и защиты от лобового удара наверное  :bw:  Ну и запускать соседа зимой  ;-D

Installer PRO

Цитата: alyasE от 29 Апр. 2014 в 03:39
дизайнеру который бак гнездо для зарядки сзади да еще и справа сделал в Гольфе нужно по кумполу больно надавать. Неудобно жеж. Или в европах все только задом паркуются?
в Европе да и в Америке дураков нет на производстве. поройте хотя бы яндекс-картинки на предмет зарядки электромобилей. Там все задом стоят. Зарядка времени требует. И никто в очереди не ломится. Да и в гараж машинку задом в основном сдают. А свинцовая батарея нужна для работы "мозгов" и старта системы. Необходимая опция. и почему это Вам смешно? посадите тяговую батарею в ноль - что делать будете? только нервно смеяться... ;-D

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alyasE

ЦитироватьТам все задом стоят.
Мне гуглить незачем - я в натуре посмотреть могу на паркинг. Вы не правы на... 80-85%
Вот типичный офисный паркинг

и боле по теме



ЦитироватьЗарядка времени требует. И никто в очереди не ломится. Да и в гараж машинку задом в основном сдают.
Гараж в америках в основном для сбора мусора и хлама используется - а машины на улице стоят.  В тех европах где я был - разве что зимой в гараж ставят. Ибо неудобно это.

Да и в том же ниссан и форд со стороны водителя спереди доступ сделали. У теслы сзади - но тоже со стороны водителя. Логига фольцвагена мне понятна не. В чем удобство каждый раз обходить гаджет машину?

Цитировать
А свинцовая батарея нужна для работы "мозгов" и старта системы.
Для мозгов  - да. Но зачем там свинец и в таком количестве? А вот на счет старта сильно не уверен - ссылка у Вас есть на то каким образом?

ЦитироватьНеобходимая опция. и почему это Вам смешно? посадите тяговую батарею в ноль - что делать будете?
А что я буду делать со свинцовой с нулем в тяговой? На стартере ехехать  :-D
Прошивки и настройки от питания не зависят - флеш-память для этого есть довольно давно.

alyasE

Еще один плагин-гибрид от форда Fusion Energi SE. Заряда батарейки в среднем как и в Вольте на 30-35 км хватает.




Цена от 35К доларов начинается (в США) (точнее от 30К - 5К государство дарит обладателям "зеленеющих" машин)

Installer PRO

Цитата: alyasE от 29 Апр. 2014 в 18:18
ЦитироватьТам все задом стоят.
Мне гуглить незачем - я в натуре посмотреть могу на паркинг. Вы не правы на... 80-85%
Вот типичный офисный паркинг


ЦитироватьЗарядка времени требует. И никто в очереди не ломится. Да и в гараж машинку задом в основном сдают.
Гараж в америках в основном для сбора мусора и хлама используется - а машины на улице стоят.  В тех европах где я был - разве что зимой в гараж ставят. Ибо неудобно это.

Да и в том же ниссан и форд со стороны водителя спереди доступ сделали. У теслы сзади - но тоже со стороны водителя. Логига фольцвагена мне понятна не. В чем удобство каждый раз обходить гаджет машину?

Цитировать
А свинцовая батарея нужна для работы "мозгов" и старта системы.
Для мозгов  - да. Но зачем там свинец и в таком количестве? А вот на счет старта сильно не уверен - ссылка у Вас есть на то каким образом?

ЦитироватьНеобходимая опция. и почему это Вам смешно? посадите тяговую батарею в ноль - что делать будете?
А что я буду делать со свинцовой с нулем в тяговой? На стартере ехехать  :-D
Прошивки и настройки от питания не зависят - флеш-память для этого есть довольно давно.
Судя по вашей картинке – это обычная парковка, на которой всяк паркуется как хочет. И зачем вы ее привели, не понятно. Это же не электромобили там стоят. А то, что ваши знакомые американцы используют гараж как кладовку – так и у нас бывает такое. А мои знакомые американцы в большинстве случаев машину именно задом в гараж загоняют. Потом ворота закрывают, из багажника шмотки несут в дом, не отирая одеждой стены гаража. И зарядки домашние у них на стене висят именно вглубине гаража на задней стенке, а не сбоку и не перед створками. Так практичнее.
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=3 так паркуются американцы на зарядку. Если гаража нет.
Если порыть все-таки инфу производителей зарядных станций и электромобилей, то есть сделать то, что я вам советовал, в 90% случаев вы увидите именно заднюю парковку. Да и из истории создания автомобилей давно известно, что заливная горловина почти всегда находится где-то недалеко от попки машины. Почти все нынешние электромобили созданы на шасси или базе бензинового или дизельного дедушки, брата, папаши.
По поводу батареи свинцовой. Если сядет тяговая батарея - машинку на эвакуаторе довезете, руками дотолкаете. Потом зарядите. Если уработаете свинчатку во время движения - попадете на очень большие проблемы с МОЗГАМИ машинки. Купите и потренируйтесь. Потом отпишитесь. Кстати о птичках - в электромобилях СТАРТЕРа НЕТ. Учите матчасть.
Искать для вас инфу мне влом. Вы не хотите – ваше дело. Просвещением заниматься мне некогда. Если ответ вам не нравится, считайте, что вопрос вы задали в эфир. А в ответ тишина.  :bw::bw:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alyasE

ЦитироватьСудя по вашей картинке – это обычная парковка, на которой всяк паркуется как хочет. И зачем вы ее привели, не понятно.
это типичная парковка - 70-80% машин запаркованы передом. Задом разве что "бегемотов" всовывают. Безотносительно типа двигателя.

Цитировать
А мои знакомые американцы в большинстве случаев машину именно задом в гараж загоняют.
штат и город можно? а то типичный гуглмап показывает что типичный американский автомобиль возле дома стоит:
https://maps.google.com/maps?client=ubuntu&channel=fs&q=WORCESTER+MA&oe=utf-8&ie=UTF-8&ei=WWBoU7iQCfW-sQSm5IGoDg&ved=0CAgQ_AUoAQ

Цитировать
Потом ворота закрывают, из багажника шмотки несут в дом, не отирая одеждой стены гаража. И зарядки домашние у них на стене висят именно вглубине гаража на задней стенке, а не сбоку и не перед створками. Так практичнее.
только в ваших мечтах. Фетиш с гаражем для двух машин замечал только у эмигрантов с больших городов РФ - причины не интересны. Просто факт.
Практичнее устанавливать зарядку там где проще подвести кабель (60А не везде и не всегда можно протянуть) и где она не будет мешать. У меня на дальней "стенке" парковки зарядка - доступна при любой парковке - хоть по диагонали.

Цитировать
По поводу батареи свинцовой. Если сядет тяговая батарея - машинку на эвакуаторе довезете, руками дотолкаете. Потом зарядите. Если уработаете свинчатку во время движения - попадете на очень большие проблемы с МОЗГАМИ машинки. Купите и потренируйтесь. Потом отпишитесь. Кстати о птичках - в электромобилях СТАРТЕРа НЕТ.
Иронии Вы не понимаете - с чувством юмора похоже что совсем туго в пределах МКАДа?
Купил более года назад и тренируюсь. Зарядка сзади и тем более справа - неудобна - нужно обходить машину и/или всегда парковать задом. Что делается в 10%, ИМХО.  Ибо машина - средство передвижения личности (80%) и только 20% - грузовик.

Цитировать
Искать для вас инфу мне влом. Вы не хотите – ваше дело. Просвещением заниматься мне некогда. Если ответ вам не нравится, считайте, что вопрос вы задали в эфир. А в ответ тишина.  :bw::bw:
Каждый день проверять сообщения нету ни времени ни желания. Особенно ваши.

Если есть опыт эксплуатации электромобиля с задне-правой зарядкой - поделитесь. Я высказал свое личное мнение, которое основано на более чем годовой практике (Ford Focus Electric)  + несколько недель ренты более других электромобилей. Ниссан мне по дизайну не понравился. Тесла - слишком дорого даже с 0% в кредит и бонусами по налогам. Да и нафик надо пока - для работа-дом-магазин-наозеро хватает и 100Км. тем более что по побережью зарядки как грибы растут.

Installer PRO

Цитата: alyasE от 06 Май 2014 в 08:25
ЦитироватьСудя по вашей картинке – это обычная парковка, на которой всяк паркуется как хочет. И зачем вы ее привели, не понятно.
это типичная парковка - 70-80% машин запаркованы передом. Задом разве что "бегемотов" всовывают. Безотносительно типа двигателя.

Цитировать
А мои знакомые американцы в большинстве случаев машину именно задом в гараж загоняют.
штат и город можно? а то типичный гуглмап показывает что типичный американский автомобиль возле дома стоит:
https://maps.google.com/maps?client=ubuntu&channel=fs&q=WORCESTER+MA&oe=utf-8&ie=UTF-8&ei=WWBoU7iQCfW-sQSm5IGoDg&ved=0CAgQ_AUoAQ

Цитировать
Потом ворота закрывают, из багажника шмотки несут в дом, не отирая одеждой стены гаража. И зарядки домашние у них на стене висят именно вглубине гаража на задней стенке, а не сбоку и не перед створками. Так практичнее.
только в ваших мечтах. Фетиш с гаражем для двух машин замечал только у эмигрантов с больших городов РФ - причины не интересны. Просто факт.
Практичнее устанавливать зарядку там где проще подвести кабель (60А не везде и не всегда можно протянуть) и где она не будет мешать. У меня на дальней "стенке" парковки зарядка - доступна при любой парковке - хоть по диагонали.

Цитировать
По поводу батареи свинцовой. Если сядет тяговая батарея - машинку на эвакуаторе довезете, руками дотолкаете. Потом зарядите. Если уработаете свинчатку во время движения - попадете на очень большие проблемы с МОЗГАМИ машинки. Купите и потренируйтесь. Потом отпишитесь. Кстати о птичках - в электромобилях СТАРТЕРа НЕТ.
Иронии Вы не понимаете - с чувством юмора похоже что совсем туго в пределах МКАДа?
Купил более года назад и тренируюсь. Зарядка сзади и тем более справа - неудобна - нужно обходить машину и/или всегда парковать задом. Что делается в 10%, ИМХО.  Ибо машина - средство передвижения личности (80%) и только 20% - грузовик.

Цитировать
Искать для вас инфу мне влом. Вы не хотите – ваше дело. Просвещением заниматься мне некогда. Если ответ вам не нравится, считайте, что вопрос вы задали в эфир. А в ответ тишина.  :bw::bw:
Каждый день проверять сообщения нету ни времени ни желания. Особенно ваши.

Если есть опыт эксплуатации электромобиля с задне-правой зарядкой - поделитесь. Я высказал свое личное мнение, которое основано на более чем годовой практике (Ford Focus Electric)  + несколько недель ренты более других электромобилей. Ниссан мне по дизайну не понравился. Тесла - слишком дорого даже с 0% в кредит и бонусами по налогам. Да и нафик надо пока - для работа-дом-магазин-наозеро хватает и 100Км. тем более что по побережью зарядки как грибы растут.
Почитайте мою подпись внизу- я попробовал все электромобили, реально существующие в России. На I-Miev 2 года ездил. Так у того оба зарядных гнезда сзади. И ничего. Сдал назад, шланг воткнул и гуляй. Тесла для меня тоже очень удобна для зарядки. А вот Nissan-Leaf для меня наоборот неудобен. У него все на морде. Потом с парковки пятиться надо. У Chevrolet-Volt слева от водителя спереди на крыле. Вот здесь вообще неудобно. Можно парковаться только одной стороной. В общем вывод такой - мне удобно, когда зарядные гнезда сзади, Вам - наоборот.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

licwn

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Installer PRO

Новая VOLVO V60 PLUG-IN HYBRID DIESEL Серийная. Запас хода на батареях 50 км. Уже с номерами. А значит это уже конвейер.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

mike-2818

#86
alyasE` су
Дизайнерам по любому "спасибо", пианист играет как можно, не стреляйте в пианиста)) А потребитель - какую тачку себе выбрал, спереди ли, сзади разъем, сбоку ли, тот тем местом и тыкается)), поизучайте фотки с заправок в мире (можно смотреть на карте мировых электрозаправок http://www.plugshare.com), смотрите мой миниколлаж по теме))

Leaf`чики в штатах преобладают.

Теперь собственно по топику форума, инфа для всех:

Есть сборная информация о производимых на сегодня электромобилях (правда попадаются гибриды, PHEV), тыкаете по машине и открывается ссылочный сайт на нее (мною все внутренние ссылки не проверялись)
http://www.chargepoint.com/evs/


BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

TFSM