avatar_Павел Ходько

активный легковой прицеп с электроприводом

Автор Павел Ходько, 05 Фев. 2013 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

была мысля купить приус да нет возможности (как в Кавказской пленнице) купил джип Датсун, но он тоже слабоват 110л.с. тоже телега его тормозит, правда вниз толкает не так сильно, да и дизель 3,2куба лучше тормозит чем бензинка 1,5куба. Так что промблемма осталась.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

SMILE1

Цитата: Павел Ходько от 03 Янв. 2019 в 06:07по последним законам  прицеп  не надо регистрировать
Разве номера на прицеп уже не нужны??
Non credo quia absurdum

Павел Ходько

Утверждать не буду, но были такие утверждения и даже представлялся на обозрение кем то закон. Лично у меня номер есть, но за примерно тридцать лет пользования прицепом у меня ни разу ни один гаишник не попросил документы на прицеп. А так же я часто вижу прицепы без номеров, особенно перевозящие лодки,  скутера и квадрики.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

slav

Цитата: Павел Ходько от 04 Янв. 2019 в 14:57
Утверждать не буду, но были такие утверждения и даже представлялся на обозрение кем то закон. Лично у меня номер есть, но за примерно тридцать лет пользования прицепом у меня ни разу ни один гаишник не попросил документы на прицеп. А так же я часто вижу прицепы без номеров, особенно перевозящие лодки,  скутера и квадрики.

  Возможно концепция электропривода подойдёт для прицепа ?!  :-) 



Ну и вообще !  ;-)



http://www.autocarpro.in/news-international/mahle-reveals-48v-meet-modular-concept-frankfurt-motor-26224

Павел Ходько

Да, такая компановка даёт несколько вариантов конструктивных решений. 1. Которое,  наверно, применено здесь 2 мотора. 2. Которое пришло мне на ум мотор и генератор, потому как мне нужна мощная рекуперация, а двигатель с мощной рекуперацией наверно будет большим, да и раздельная схема зарядки и движения будет намного проще а значит надёжней. Как я уже говорил управлять переключением движения и зарядки я буду вручную (или ногами). Возможно сделаю педаль с реостатом для управления возбуждения генератора в целях плавного торможения. В общем мыслей много не хватает денег а главное времени.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.