avatar_lastik

Мой вариант бюджетного электровела на подвесном моторе 24/250

Автор lastik, 12 Фев. 2013 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lastik

Цитата: Oerf от 15 Апр. 2013 в 10:26
Цитата: lastik от 12 Фев. 2013 в 22:19
определиться 24 вольт 250ватт"

стоит ли платить больше и таскать на этажи больший вес?

катался на таком сентябрь-ноябтрь.
колхозил на заднее колесо без передач.
24\250 маловато будет, да и вес (с колхозом) равен примерно МК.
Свинец -   :neg:
http://www.electra.com.ua/forumelectra/20/1453.html
Мк ,для меня, лучше всего... :wow:
без передач я б не стал даже и пытаться
да,максималка на прямой 32- 35 ,и набирается медленно
это же всетаки велик...

lastik

сейчас в очередной раз приехал с работы...темно,+10, мотор не жалел,почти не играл передачами,чуть помог педалями для скорости на подъеме...16км,средняя 21 макс 30

lastik

изначально сделал из фанеры задний багажник для акб и электроники.собирался обтянуть кожзамом..но выехать хотелось поскорей,поэтому я его покрасил
чуть поездив понял ,что не хватает багажного места и собрал еще один-на раму
в него переместил один акк и всю электронику кроме зарядного

lastik

отъездил почти 2000,батареи живы(подзаряжаю часто),мотор тоже(греется правда до подозрительного запаха)
35 по ровной трассе(по инфе гугл мапс) разгоняется,может проехать и 35 км если не торопясь и без больших нагрузок.
а в среднем еду быстрее рядовых велосипедистов.а что еще нужно?


fvaavf77

Молодец дружище ;-). Средняя скорость 25км/ч для велосипеда -это нормально. Тут ведь философия своя - хочешь не крутить педали, бери скутер (со всеми вытекающими: шлем, непонятки с регистрацией и гаишниками (я с Украины)), а так на меня моё ДАИ внимания не обращает :-). Год назад собрал свой первый эвел для пробы на таком коллекторнике 24в 250вт, до 35км/ч разгонялся но момент слабоват, выточил ведущую звезду на 9 (была на 12), намного лучше, сейчас решил обновить велик (перенесу двигатель пониже ,звезду на 7, покрасить...) в общем в процессе. Ничего плохого про двигатель сказать не могу, тяговит (со звездой на 9-7 зубов),простой контроллер (паял свой с ограничением 13А двигатель не перегревался), и относительно не шумный. Ещё решил попробовать МК, взял 36в 350вт, 3х12v14Ah свинец. Всё на веле типа "украина 28"". Так вот езжу на нем на  работу, в одну сторону 16км (время в пути 40мин. средняя скорость 23 км/ч, на подъёмы помогаю педалями, чтоб не насиловать АК, но крутить легко, а вот чисто на педалях ехать трудновато - тяжеловат, одни АК весят 13кг.). Переделаю первый, буду сравнивать, но думаю что разницы не особо будет. А так дружище молодец, пока другие думают мы ездим  :kidding:.
В огне не горит, в воде не тонет и в земле не гниёт - ПРАВДА

projeq

Цитата: fvaavf77 от 21 Июль 2013 в 20:45
выточил ведущую звезду на 9

как у Вас с износом звезды? Калили её? Тем более, что наметили апгрейд на звезду на 7. Статистика интересует по износу таких малых звезд.

fvaavf77

Заказывал токарю из СТ45. Он мне выточил болванку с отверстиями 7,8мм. Шпоночный паз делал надфилем, зубья формировал болгаркой. В процессе эксплуатации отполировалась одна сторона зубьев, видимо немного не соосность и толстовата (3,1мм а надо 3мм для односкоростной цепи), а так износа не видно, не закаливал, думаю цепь больше цепи будут изнашиваться ;-). Звезда на 7 это предел, цепь уже ложится на втулку но всё чётко получается. На колесе стоят обгонные звёзды на 16 зубов. Всё брал на http://www.e-bike.com.ua/ .
В огне не горит, в воде не тонет и в земле не гниёт - ПРАВДА

Uran

ЦитироватьШпоночный паз делал надфилем, зубья формировал болгаркой.
Ужас то какой..... Ведь все эти звёзды есть в продаже и недорого, и вообще
этот двигатель нужно использовать с передней большой звездой, для того что-бы
была возможность использовать движок со скоростями велосипеда на заднем колесе.
Только так этот движок будет оптимально работать.

projeq

ну 9 и 8 еще можно найти (но не в раше). А 7 и 6 так вообще днем с огнем (у одного Se только и есть). Хотя может быть Вы знаете какие-то рыбные места, да еще и недорого :)

av404

А кто вспомнит на сколько была звезда у двигателя Д-6
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

lastik

fvaavf77,я тоже на том сайте брал.на моторе обещана звезда была 12,а пришла с девятью

killer258

Цитата: av404 от 23 Июль 2013 в 07:28
А кто вспомнит на сколько была звезда у двигателя Д-6

10 зубчиков там на ведущей звезде. Я на таком ездил до введения прав.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

clawham

а кто знает куда делись эти микромоторы? были по дешевке а сичас пропали с е-bike com ua

Тоже хочу жене такое сделать стоб полегче...тем более аккум освободился....вот только хочу на зад поставить болльшую звезду на 32 зуба первой передачей...больно частоы лазаем с ней по лескам и склонам...ДДшник мой справляется с педалями а жена - не всегда :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Alex75

Цитата: projeq от 23 Июль 2013 в 02:31
ну 9 и 8 еще можно найти (но не в раше). А 7 и 6 так вообще днем с огнем (у одного Se только и есть). Хотя может быть Вы знаете какие-то рыбные места, да еще и недорого :)
Если есть навыки работы в CorelDraW, электродрель, кёрн, молоток, сверло 5мм(точно не помню, давно делал), простой токарный станок(или просто зажать в патрон шуруповёрта и обточить на малых скоростях балгаркой или электроточилом), то можно сделать. Потом закалить. Могу наклепать за день десятки штук.

"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

projeq

санкс, но мне уже не нужно, вариант со звездой на мало зубов неэффективный, от него нужно уходить

peat

Цитата: projeq от 05 Май 2014 в 19:21
санкс, но мне уже не нужно, вариант со звездой на мало зубов неэффективный, от него нужно уходить
если там крутящий момен не большой то норм. проблема возникает например когда нужно прокрутить колесо 26 дюймов ..тоесть получить крутящий момент под 150нм и задняя звезда на колесе 11 зубов..

Alex75

#34
Согласен. Дорабатываю технологию зубчатых шкивов под зубчатый ремень. Большая проблема найти дюралюминиевые болванки подходящего размера. У нас продаются неплохие ремни для электрорубанков(20 грн=62руб штука). Ширина 20мм. Жаль - коротковатые! Максимально возможная конфигурация 10зубьев/50зубьев. Т.е. коэффициент редукции = 5.
Мне нравится вот такой вариант:


Только первую ступень редуктора хочу сделать на зубчатом ремне.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

SolarRay

Цитата: Alex75 от 05 Май 2014 в 19:41
Максимально возможная конфигурация 10зубьев/50зубьев. Т.е. коэффициент редукции = 5.
Не надо так делать. Наример на gng1 стандртный редуктор со шкивами 14/80, и он быстро ест ремень (некоторые и 100км не успевают проехать), от тех кто поменял шкивы на 18/90(100), я уже не видел жалоб на недолговечность ремня (правда ремень ставят пошире и берут gt2 вместо нонейма, но и мощность совсем другую передают).