avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

Biasha, продавайте эту вилку и покупайте нужную. Форум дает добро! :-)
Переделка дороже выйдет как по деньгам , так и по нервам. :eureka:

ra6fnq

 :-D форум всегда разрешает тратить не свои деньги...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Ампервел

Но... можно запариться, если вилка очень нравится именно эта. Выточить нужную деталь (2 штуки) - вопрос времени. Тут и посложнее проблемы инженерные решали.

илс

Дело не во времени. А в безопасности.
Если в переднем МК отпилить выступающую ось, то останется всего несколько ниток резьбы, для вкручивания втулок на вилке с 20-ой осью.
Теоретически, на таком веле можно будет ехать неспеша, по ровной дороге.
Практически - до первой серьёзной кочки, а дальше полет, с вытянутыми вперед руками.
Или вбок, если скорость небольшая. В любом случае - будет больно.  :kidding:

Хотя, Икар, напр, тоже разбился на несертифицированном ТС. Зато попал в историю  :eureka:


ra6fnq

Парень вон как раму переварил! если у него и станочник такого же класса в друзьях водится, то сделает!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Честно говоря не совсем понятен гемор с длинноходной вилкой и мотором в ней.
Даунхилить на ней с мотором спереди - смертоубийство соответственно отпадает. Быстро гонять по трассе с мотором в переднем колесе, тоже не получится.
Да и на трассе от длинноходной вилки будет только вред.
Я не могу найти ни одной причины для чего такое сочетание может понадобится.

ra6fnq

ну скажем у меня МАС впереди и я в полной мере пользуюсь преимуществами такой компоновки. моя 120 мм вилка (рабочий ход до 100 мм) позволяет спокойно переезжать брёвна диаметром 150 - 200 мм лежащие на тропе, подниматься на горки по следам былых дорог.
спуск по лесной тропе (правда более 40 ехать побоялся - уж очень деревьев дорогу перебегает много  ;-D ) достаточно комфортен.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Biasha

MAC
#619
Цитата: MaxWin от 12 Июль 2013 в 09:48
Честно говоря не совсем понятен гемор с длинноходной вилкой и мотором в ней.
Даунхилить на ней с мотором спереди - смертоубийство соответственно отпадает. Быстро гонять по трассе с мотором в переднем колесе, тоже не получится.
Да и на трассе от длинноходной вилки будет только вред.
Я не могу найти ни одной причины для чего такое сочетание может понадобится.
я хочу сделать полный привод, вот причина, а вилку можно и подкачать для трассы. Вилка  :wow:, я в шоке от комфорта на скорости по трассе и пересеченки .,менять её не буду. Хочу снять стопорные кольца с оси мотора, выточить втулки с резьбой по совету ra6fnq и вставить все в вилку
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

MaxWin

Цитата: Biasha от 12 Июль 2013 в 13:41
я хочу сделать полный привод, вот причина, а вилку можно и подкачать для трассы. Вилка  :wow:, я в шоке от комфорта на скорости по трассе и пересеченки .,менять её не буду. Хочу снять стопорные кольца с оси мотора, выточить втулки с резьбой по совету ra6fnq и вставить все в вилку
С полным приводом понятно. А с вилкой, точно не понятно.
Вы уже поставили мотор, и знаете как с получилось, и насколько это комфортно?
Видимо не поставили. Вы надеетесь, что поведение вилки сохранится?
А вот тут промашка. Она будет работать по другому, не так как работала без мотора - увы.

Очень сомневаюсь что не подрезав ось с двух сторон , получится впихнуть колесо.

И еще я совершенно не понял о каких стопорных кольцах на оси речь.
Вы, ось хотите подвинуть? :facepalm:
Там есть пару - тройку колец. С одной стороны, одно удерживает планетарку с фривилом (он на шпонку посажен).
Потом еще ротор с магнитами (солнце) кажется стопориться кольцом и еще кольцо с другой стороны оси кажется есть.
Их снимать как-бы без толку. Ось все равно не сдвинется.  :-)

TULSUNDUR

MAC
#621
разница в работе вилки с мотором и без него будет ОЧЕНЬ большая...
на скорости по трассе с неровностями о былом комфорте можно будет забыть... напрочь...  :-(
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ra6fnq

Что Вы говорите?!
полуторалетний опыт езды на переднем приводе говорит о другом.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 12 Июль 2013 в 11:29
ну скажем у меня МАС впереди и я в полной мере пользуюсь преимуществами такой компоновки. моя 120 мм вилка (рабочий ход до 100 мм) позволяет спокойно переезжать брёвна диаметром 150 - 200 мм лежащие на тропе, подниматься на горки по следам былых дорог.
спуск по лесной тропе (правда более 40 ехать побоялся - уж очень деревьев дорогу перебегает много  ;-D ) достаточно комфортен.
Бревна переезжать можно и вовсе без амортизационной вилки, это не показатель. Скорость мала, колесо и так обогнет препятствие. :)
Подыматься, да согласен удобно - будет тянуть и это плюс.
А спускаться с горки с включенным передним приводом занятие довольно опасное как игра в рулетку.

ra6fnq

Сергей, я но спусках до 55 разгоняюсь, зачем мотор то включать? при необходимости проще педалями - у меня то электровел, а не электромотоцикл  ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Я все понимаю. Каждый ищет свое.
Просто, в случае длинноходной вилки с гирькой в 3-и с лишним кило и такими сложностями с креплением...
Насколько это оправдано?
Вилка в первую очередь предназначена, для того что-бы сохранить управляемость в сложных условиях, в виде всевозможных препятствий на дороге.
А что здесь получаем? Дополнительная масса увеличит инерционность, что во первых повлияет на управление, а во вторых изменит ее поведение.
Как выход, надо это компенсировать, подбирая давление и меняя отскок. Все придет к тому, что она станет жестче и ее ход меньше.
Опять-же вопрос, а затея с переделкой стоит того?

ra6fnq

Это каждый решает сам. я не бросился покупать новую вилку (~ 20тыр) я отремонтировал свою - затраты - 300 рублей фрезеровщику  и  стоимость крепежа.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

Цитата: ra6fnq от 12 Июль 2013 в 14:59
Что Вы говорите?!
полуторалетний опыт езды на переднем приводе говорит о другом.
в каком смысле?
Вы хотите сказать что чем больше неподрессоренная масса в переднем колесе - тем комфортнее работает передняя вилка?   :-D
конечно Q100 будет меньше нивелировать разницу между хардтейлом и ригидом чем МАС, а мак меньше чем тяжёлый DD, но тенденция неумолима... увы...  :pardon:  законы физики к сожалению обмануть пока что не удалось никому...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 12 Июль 2013 в 19:11
Цитата: ra6fnq от 12 Июль 2013 в 14:59
Что Вы говорите?!
полуторалетний опыт езды на переднем приводе говорит о другом.
в каком смысле?
Вы хотите сказать что чем больше неподрессоренная масса в переднем колесе - тем комфортнее работает передняя вилка?    :-D
конечно Q100 будет меньше нивелировать разницу между хардтейлом и ригидом чем МАС, а мак меньше чем тяжёлый DD, но тенденция неумолима... увы...  :pardon:  законы физики к сожалению обмануть пока что не удалось никому...
я это не говорил. я говорил, что вилка работает, не смотря на неподрессоренную массу. В принципе вы знаете это, иначе зачем бы меняли макет заднего амортизатора на настоящий, ведь поведение переднего и заднего аморта с МК отличается мало - та же неподрессоренная масса.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

ну это да... конечно работает... и предохраняет обод и спицы от чрезмерных ударных нагрузок...
но комфорт от работы обычного колеса в аммовилке не сравнить никак с тем что получается когда там втулка весит 4-6 кг...
я только это имел в виду...   :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...