avatar_Peoner

Велолыжа Peoner-а

Автор Peoner, 27 Фев. 2013 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Зима, канешна, кончилась... :pardon:
но этож не последняя зима ;-)
В качестве сырья взят люминевый порог (обрезок от того что был куплен для корпуса аккумной батареи)
(на фото еще не полностью готова (ребра жесткости надо привинтить), но на 90%)
после испытаний покажу фото как крепится :)

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Феникс

Симпатично, но что то я сомневаюсь в прочности крепления к вилки, думаю врядли выдержит вес вела вместе с велосипедистом.
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

Peoner

#2
Цитата: Феникс от 27 Фев. 2013 в 17:10
Симпатично, но что то я сомневаюсь в прочности крепления к вилки, думаю врядли выдержит вес вела вместе с велосипедистом.
крепиться будет к колесу.
и будет испытывать давление меньше половины веса "брутто". ;-D т.е. не больше 50 кг.

за прототип взята


автор:
ехаться должно так:

http://velopiter.spb.ru/articles/velolyja.htm
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Ждем продолжения. Пока все симпатично...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

acyd

Цитата: Peoner от 27 Фев. 2013 в 17:31
крепиться будет к колесу.
думаю к какому колесу
если на переднее, то тут два варианта - педальный привод либо у Peoner-a новый моторчик, возможно редукторник  ;-)
если на заднее тогда педали не при делах, а это не вариант.

Peoner

#5
Лыжа испытана!
(пардон за качество видео :ah:)

а теперь впечатления:
1) из-за ребер внизу лыжи руль с ней трудно крутить (в плане поддержания равновесия вела в движении) - их надо спилить!
2) накат как показалось стал лучше. люмишка скользит по снегу прекрасно.
3)слишком глубокий снег, увы, зарывается... (сделал несколько фото по которым можно прикинуть примерную глубину снега по которому вполне успешно можно рассекать)
4) прочность конструкции достаточная для катания. Преодолевает и ямки и бугорки.
5) язычек лыжи можно чуть повыше, если на относительно глубокий снег выезжать... :ah:

Как крепится




Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Цитата: Peoner от 03 Март 2013 в 17:40
а теперь впечатления:
Посмотрел, покумекал... Конструктивно - в норме. Даже шина продолжает смягчать. Но...
А как оно на льду с управляемостью, да со спиленными ребрами... Колесо хоть как-то цепляет на любой, заранее не известной поверхности. Ну зарывается в свежий снег, ну снижает скорость. Зато повышает шанс остаться с целой шеей на ледовых проплешинах.
Тормоза, опять же. Хоть и не сторонник зверских передних тормозов, но совсем без них - сомнительно.

Думаю, если и есть выгода, то не столь великая, чтоб городить все это. Останусь на колесах.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Цитата: av404 от 03 Март 2013 в 21:34
Цитата: Peoner от 03 Март 2013 в 17:40
а теперь впечатления:
Посмотрел, покумекал... Конструктивно - в норме. Даже шина продолжает смягчать. Но...
А как оно на льду с управляемостью, да со спиленными ребрами... Колесо хоть как-то цепляет на любой, заранее не известной поверхности. Ну зарывается в свежий снег, ну снижает скорость. Зато повышает шанс остаться с целой шеей на ледовых проплешинах.
Тормоза, опять же. Хоть и не сторонник зверских передних тормозов, но совсем без них - сомнительно.

Думаю, если и есть выгода, то не столь великая, чтоб городить все это. Останусь на колесах.
ну... со спиленными ребрами на льду наверно не очень - проверять надо. С другой стороны поверхность лыжи не плоская а желобком т.е. края частично цеплять че то будут, но разумеется наклонять вел с лыжей сильно нельзя - это уже проверено.
Задача как раз и была исключить "зарывание" переднего колеса в снег - НЕ ЕДЕТ ЖЕ! а с лыжей - ПОЕХАЛ!
и кто сказал что я ехал без тормозов - задний тормоз вполне работоспособно останавливал вел.

ну а касательно выгоды... ну не скажу что прям чудо или небо и земля. Но надеюсь на ней по зимнему леску покатать или форсировать волгу. но это уже в след. зиму. ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#8
о! чуть не забыл прикол:
еду. смотрю спидометр 0 показывает. думаю ну вот пока лыжу приделывал магнит относительно геркона сдвинул(или наоборот %-)) (или ваще не дай бог провод порвал) а потом до меня дошло - колесо то на лыже НЕ КРУТИТСЯ!!! :laugh:

по карте же получается что я на ней проехал примерно 4,5 км :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Цитата: Peoner от 03 Март 2013 в 22:11
спидометр 0 показывает
Поставь лыжу так, чтобы магнит напротив геркона был - он тебе на кочках 250км/ч покажет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

E-Velobike

 Я в этм году уже катался на подобном. Прикольно. Только мощи (тяги) надо максимум от мотора. Это именно тот случай!
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Peoner

Цитата: av404 от 03 Март 2013 в 23:26
Цитата: Peoner от 03 Март 2013 в 22:11
спидометр 0 показывает
Поставь лыжу так, чтобы магнит напротив геркона был - он тебе на кочках 250км/ч покажет
меня больше пробег волновал чем скорость. :-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

acyd

Цитата: Peoner от 04 Март 2013 в 07:31
Цитата: av404 от 03 Март 2013 в 23:26
Цитата: Peoner от 03 Март 2013 в 22:11
спидометр 0 показывает
Поставь лыжу так, чтобы магнит напротив геркона был - он тебе на кочках 250км/ч покажет
меня больше пробег волновал чем скорость. :-)
у кого задний привод - тому геркон назад ставить  ;-)

powersupermax

зря спилил края) лыжу бы вообще с кантом
лыжа и не должна ехать ровно как по рельсам,
это по-началу тяжело, но потом понимаешь преимущество канта,
езда по прямой становится волнообразной, как у сноубордистов
с кантом появляется возможность входить в крутые повороты на скорости
без жёсткого ребра лыжи это не сделаешь)
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Peoner

Цитата: powersupermax от 04 Март 2013 в 11:13
зря спилил края) лыжу бы вообще с кантом
лыжа и не должна ехать ровно как по рельсам,
это по-началу тяжело, но потом понимаешь преимущество канта,
езда по прямой становится волнообразной, как у сноубордистов
с кантом появляется возможность входить в крутые повороты на скорости
без жёсткого ребра лыжи это не сделаешь)
канта то и небыло как такового. этож Порог которым края(стыки) линолиума соединяют и т.п.

ну и ребра то я еще не спиливал. да и не на краях они если присмотришься к фоте в профиль.

по идее надо не ребро а желобок как собственно на обычной лыже и сделано. тогда и курсовая устойчивость на снегу есть и поворачивать не трудно
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: acyd от 04 Март 2013 в 09:42
Цитата: Peoner от 04 Март 2013 в 07:31
Цитата: av404 от 03 Март 2013 в 23:26
Цитата: Peoner от 03 Март 2013 в 22:11
спидометр 0 показывает
Поставь лыжу так, чтобы магнит напротив геркона был - он тебе на кочках 250км/ч покажет
меня больше пробег волновал чем скорость. :-)
у кого задний привод - тому геркон назад ставить  ;-)
ага, а потом вывесил колесо и накручивай километры на ступицу ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

E-Velobike

Вещь прикольная. Если несложно сделать и снимать/ставить то есть смысл иметь каждому для зимних покатушек. Чтобы доезжать до снега и ставить лыжу, а потом снимать перед асфальтом и вешать её на рюкзак или на вел.
Мне понравилось с передней лыжей. Баланс по новому развивается. Управляемый занос без проблем.
Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Merakules