avatar_Kapitan

До Берлина без Бензина

Автор Kapitan, 28 Фев. 2013 в 23:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Создал тему. Немного фантастическая. Со временем может и мечта сбудется.
Проект тяжёлый - но почему бы и нет. Как там говорят - [b-b]Русские долго запрягают, но быстро едут.. [/b-b]
(кстати  эти слова приписывают Отто Эдуард Леопольд Карл-Вильгельм-Фердинанд герцог фон Лауэнбург князь фон Бисмарк унд Шёнхаузен -  первому канцлеру Германской империи (второго рейха))
Я думаю настанет тот день когда МЫ прокатимся по Европе на своих электровелосипедах и по Берлину и по Парижу.
Вопросов больше чем Ответов.
Кому интересна тема прошу сюда.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Werwolf

А как с ограничением скорости в 25 ? И можно ли на самоделках?

spb-e

Ы.. идея интересная, но  Польшу проедем а там куча проблем 25 км/ч и отсутствие "ручки газа"  :facepalm:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kapitan

Цитата: Werwolf от 28 Фев. 2013 в 23:59
А как с ограничением скорости в 25 ? И можно ли на самоделках?
Чтобы ездить на электробайке в Германии, не нужно ни прав, ни страховки.
- Но тот, у кого есть водительские права или хотя бы права на вождение мопеда, может разгоняться на электробайке до 40 км/ч. тут

-  Электровелосипеды, развивающие максимальную скорость до 25 км/час (а в США – до 32 км/час), в Европе не нужно регистрировать и получать права на управление.  тут
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kapitan

#5
Цитата: dl от 01 Март 2013 в 00:13
Ы.. идея интересная, но  Польшу проедем а там куча проблем 25 км/ч и отсутствие "ручки газа"  :facepalm:
- Предположу что мак контроллер способен работать с ПАС системой. :-)
- и у финнов может может быть свои ограничения.. а тут европа? а потом можно и зарегистрировать э-велосипед наверное? время есть.. Ходы разные.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

spb-e

какое расстояние нужно проехать?
Как пересеч границу две основные проблемы  :eureka:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kapitan

Цитата: dl от 01 Март 2013 в 00:37
какое расстояние нужно проехать?
Как пересечь границу две основные проблемы  :eureka:
- Для начало нужно проложить оптимальный маршрут по России и заграницей. Думаю его нужно сообща проговорить..
- А основные проблемы надо обсудить.. Может не так это и страшно.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Werwolf

Цитата: Kapitan от 01 Март 2013 в 00:25
а потом можно и зарегистрировать э-велосипед наверное? время есть.. Ходы разные.
А стоит ли создавать прецедент и обращать на себя внимание ? ИМХО не стоит...

lu4

Желательно (тем кто с английским не через гугёл дружит) пообщаться с аборигенами ;-D то есть провести разведку на електровелосипедных форумах Польши и Германии раззузнать что и как  (может не по всем дорогам можно на шайтанмашинах рысачить) за одно заручиться потдержкой колег из-за рубежа (думаеться если поедет несколько человек то  к Берлину организуеться что то очень грандиозное ).  Вообщем ЙМХО проэкт на 2014 год.

spb-e

Пробег дорогостоящий
Во первых нужен хороший конфиг от 2Квт, прокачанный Аппарат.
Обязательно какая нить машина сопровождения. В случае серьезной поломки иначе придется утилизировать ТС.
Думаю желающих будет мало тут реально нужны средства немалые. ночевки визы и тп....
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

MadMNN

думаю зарядиться в шиномонтажке или кафе так просто за границей не получится.

илс

Может и получится, все зависит от знания языка.
Понятно, что в Беларуси, больших проблем не будет.
А в Польше будут обязательно. Самое вероятное - вежливо откажут, увидев пыльную группу непонятных русских, на странных самоделках, непонятно о чем просящих и главное - на каких условиях.  %-)
В Германии, тоже могут отказать, хотя бы потому, что придется тянуть удлинители, а европейцы этого не любят.
Потому что превыше всего  ценят порядок и правила эксплуатации электроустановок. ;-)
Более вероятно зарядится в гостинице. Особенно если заранее, по инету обговорить этот вопрос.
Поэтому предлагаю рассмотреть такой вариант - через Беларусь и Литву  по суше, далее паромом по Балтике, а затем неспеша "штурмовать" Берлин с севера.  ;-D

Понадобится помощь в переписке с иностранными хотельерами - обращайтесь, помогу  :hello:
 

aleks17121960

Главная проблема-автобаны!Там меньше определенной скорости ездить запрещено,остановки вне карманов-тоже,штрафы космические.Так что строго по сельской местности.
Делай,что должен,и будь,что будет...

lu4

То есть главная проблема организация - тут на обум (а где то получиться найти розетку, остановку и тд) не получиться, а кроме того при передвижении групой возможно прийдёться согласовывать с местными властями - так что есть год для  подготовки.

velomastera.ru

Цитата: lu4 от 01 Март 2013 в 16:14
То есть главная проблема организация - тут на обум (а где то получиться найти розетку, остановку и тд) не получиться, а кроме того при передвижении групой возможно прийдёться согласовывать с местными властями - так что есть год для  подготовки.
За год думаю можно проработать - такой пробег.
Очень понравилось -штурм с севера-  :laugh:
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

redimer

для такого проекта нужны не электровелосипеды, а электромотоциклы!!!

тогда нечего не нужно классифицировать, и придумывать, вот мотоцикл вот права вождения.
[b-b]Автобан не проблема  :-D пролупим 200-250км/ч не вопрос!!![/b-b]

поговорка получится такая "Русские долго заряжаются, но быстро лупят по автобану"  :-D

думаю проект реален, есть у чему стремится... надо уже сейчас начинать разрабатывать новые [b-b]100кВтные XXXLМАХ-Е[/b-b] контроллеры, чертить новые мощные рамы, осваивать сварку и новые материалы.
Карбоновые обтекатели, потребуется очень хорошие аэродинамические показатели чтоб долговременно выйти на скорость автобана!

ВОБЩЕМ НАМ ЕСТЬ К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ И ЭТО ПРЕКРАСНО  :dance:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

babay

Цитата: илс от 01 Март 2013 в 13:45
Может и получится, все зависит от знания языка.
:) А я по-польски умею! "Панове, ниц не ядлем шешч дни..."
Маршрут, полагаю, не будет отличаться от общепринятого- если от Москвы прокладывать, то что-то типа Минск-Варшава-Познань-Берлин. Вроде везде автобаны или хорошие дороги с мощныым трафиком. Вот насчёт польского уч-ка- там везде имеются вполне приличные местные дорожки, ехать вполне можно. В Ниметчине не бывал.