avatar_mr.Dream

Самодельный электровел от mr.Dream

Автор mr.Dream, 06 Март 2013 в 01:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чоботар

Судя по видео динамика в електровськой пятисотки ого ... Ли ты над контроллером колдовал.

mr.Dream

Цитата: Чоботар от 24 Март 2013 в 02:22
Судя по видео динамика в електровськой пятисотки ого ... Ли ты над контроллером колдовал.
Да. Наколдовал ему 60В вместо 48 и 29А батарейного  /:-)
Но кажется, более мощный мотор вел себя бы динамичнее. А этот как бы "душится". Ток растет не пропорционально тяге.

myrko

Не наблюдаются усилители дропов   O_O



Краш-тест неизбежен :ireful:
МК 500 Вт,  LiFePO4 12 Ач, 45 км\ч

алабам

Цитата: mr.Dream от 24 Март 2013 в 01:32
Брал здесь  :-D
Но рекомендовать Вам их не стану, так как еще не прошли временных испытаний. родное их использование - передняя рычажная вилка какой то Хонды). Я же проэктировал под них (а точнее под чучудь другие - задние)на свой страх и риск. Они мне на моторынке случайно в руки попались, взял на пробу.


Направление поиска понял,
вы когда присматривались на рынке , наверняка пробовали его сжать своим весом, насколько см. он пружинил ( входил) ?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

mr.Dream

#58
Цитата: myrko от 24 Март 2013 в 03:11
Не наблюдаются усилители дропов   O_O
Краш-тест неизбежен :ireful:
Краштеста нибуит :) Есть усилитель с другой стороны в виде рожкового ключина на "10". Он то и держит весь крутящий момент (т.е. крутящее усилие на дропы не действует вообще). Там ось цельная, а со стороны проводки - полая внутри. Но в перспективе будет что то посильнее и с двух сторон. На лазерной порезке буду делать.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=3849.msg240188#msg240188
Вот так делал на предыдущем велосипеде. Мотор тот же.

Цитата: алабам от 24 Март 2013 в 03:36
Направление поиска понял,
вы когда присматривались на рынке , наверняка пробовали его сжать своим весом, насколько см. он пружинил ( входил) ?
Да, "щупал" :) От моего веса где то наполовину, может чуть больше сжимался. Но учесть что их два, да и часть веса на переднее колесо пойдет. Хотя есть рычаг, почти двухкратный.

mr.Dream

Вчера сделал набросок балансира-бмски в спринг лейауте.
Сегодня попробую сварганить шото ))
Схему не брал нигде, в уме держу.

20 каналов. Ток планируется не больше 50А, 60В

mr.Dream

В продолжение темы :) Собрал батарею 20S
Пропаял ячейки 200-ваттным паяльником без отвода тепла за 1-2 сек. максимум, собрал временно в боковушки из 16мм ДСП (прогрунтовал), со временем поменяю на 6-8мм текстолит. Осталось сделать днище и цепляю на байк. Так же припаял балансирные провода (из "патчкордовой" гибкой витой пары). Подключил БМС. Жду звезды, а точнее заряда части ячеек и ручной первой "доводки".



















tvigor

Надеюсь витая пара многожильная, иначе вся работа коту под хвост. ;-)

mr.Dream

Цитата: tvigor от 11 Апр. 2013 в 14:52
Надеюсь витая пара многожильная, иначе вся работа коту под хвост. ;-)
Просто много у меня ее есть, работа такая ))) Вот и юзаю ее куда не попадя :) Там 7 жил внутри оболочки. 49-жильный серебрянный провод жаль на такое  :-D
Цитата: mr.Dream от 05 Апр. 2013 в 02:24
Так же припаял балансирные провода (из "патчкордовой" гибкой витой пары)

_claw

Цитата: mr.Dream от 11 Апр. 2013 в 15:06
Просто много у меня ее есть, работа такая ))) Вот и юзаю ее куда не попадя :)
ай, надо было марку до конца держать, коллега! балансирные разъемы тоже взять от 5Е езернета. как раз 8 концов. и обжимать рука наверняка набита  :-D

mr.Dream

Цитата: _claw от 11 Апр. 2013 в 15:33
ай, надо было марку до конца держать, коллега! балансирные разъемы тоже взять от 5Е езернета. как раз 8 концов. и обжимать рука наверняка набита  :-D
гы)) думал над этим, но... они рассчитаны на микротоки. Там врезные контакты. они не особо надежные в плане силовых. Если еще в одножильной витой паре достаточный контакт получается от трезубой "вилки", которая неплохо сжимает жилу, то в многожильном кабеле двозубая вилка просто стает себе свободно между тоненьких жилок. А те контакты, что поставил - заходят туго, обеспечивая неплохой контакт.

mr.Dream

#65
Продолжаю свою тему. люблю ночные поездки, по этому нужен хороший свет, желательно не дорогой )) Решил делать на китайских не самых хреновых 3Вт (обещали 210-230лм) светодиодах 4500K (нейтрально-белых) и 10° колиматорах (они фирмы prolight, так как китай много света теряет :) ).
Приклеил подложки к алюмииниевой пластине 4мм толщиной, 50 шириной на теплопроводящий клей. Приклеил и припаял диоды.




Ближний свет


Дальний свет




Свет на руку :) В отличии от самых откровенно хреновых китайских диодов, не синят, баланс белого в зеркалке выставлен по цветовой температуре солнца.


Сейчас драйвер дает ток 0,28А, а ехать ночью капец как комфортно)) На днях подкручу шунт и дам 0,6А

Общий план

mr.Dream

Чучудь видео с фонарями)) Задний пока что без корпуса - скотч держит) Передний, пока клей не засохнет.
14130001
14140002

tvigor

Отлично выходит! Токаб болгаркой сварку малька зачистить, боюсь может быть травмоопасно, при случайном чирке рукой.
Вопрос:- Где брал оптику?

mr.Dream

#68
Цитата: tvigor от 23 Апр. 2013 в 17:23
Вопрос:- Где брал оптику?
на фирме "Свителком", когда то давно взял, как сэмплы от пролайта. Хотел еще дозаказать, но у них минимальный заказ 1000шт, т.е. упаковка ))
Отличие 10-градусного "китайского" (слева) коллиматора от "пролайтовского" (справа)

В китайском задняя поверхность плохо отражает свет, выемка под светодиод сделена тупо конусом.
В правильном - почти 100% света за счет полного внутреннего отражения возвращается вперед, место под светодиод - это тоже часть оптики, да еще и часть света, которая не попадает на боковые стенки фокусируется через выпуклую линзочку :) Производитель заявил до 97% КПД. Китайские наверное целых 80, да еще и пятно света на объекте какое то смазанное, и боковая засветка жесткая, как светящяяся окружность )

ну, и собсно минута видео с ночной поездки) чисто посмотреть
www.youtube.com/watch?v=o2PCx4MVRCE

Pozitiff


Lion

Подкину идею - два габаритных по центру, а 6 строба по кругу вокруг них. Что то типа "ангельских глазок"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

алабам

Потихоньку собираю железки для превращения своего хард- в 2подвес. за основу - ваши с братом конструкции.( благо что все хорошо описано и показано).
в связми с этим пары вопросов-

1- Какая длина конкретно ваших  задних аммортов?
2- Какой ход подвески ( по моим прикидкам =\= 7 см)
(нет ли желания поднять верхнюю точку крепления амморта  и поставить длинноходовые амморты ,
Мне один мастнр по ремонту скутеров вообще посоветовал  (в такой конструкции)  поставить амморты с регулировкой отскока от передней вилки)
типа такого
1370033518-clip-28kb

Вроде  ваш вариант амморта  в Киеве на Троещинском базаре видел, 160 грн за пару, но не взял, мне показалось ход у них маленький, и сами они корткие какие-то.

3 Судя по картинке на 2 странице  на заднем колесе  у вас досковый тросиковый тормоз, так он тормозит, достаточно его мощности  ( его цена  в соседнем веломаге 150 грн., или стоит покупать хоть и дешовую , но гидравлику ( 650 грн).? или вообще  гидравлику от скутера какого нибудь поставить?

4 -
 
Цитата: Pozitiff от 21 Март 2013 в 02:08
а теперь вспоминаем что у заднего колеса есть ход и где оно окажется при пробое аморта 
А что такое " пробой амморта"  , вроде он дальше сжатой пружины сжаться не может? ( этот вопрос скорее к Pozitiff, но вы наверное тоже знаете ответ).

5 -  Что с передним тормозом, на последних фотках его ввобще не было?

6 - За 2 месяца покатушек какие косяки вылезли , что нужно апгрейдить, и тд...

Цитата: mr.Dream от 24 Март 2013 в 01:32
Но рекомендовать Вам их не стану, так как еще не прошли временных испытаний. родное их использование - передняя рычажная вилка какой то Хонды). Я же проэктировал под них (а точнее под чучудь другие - задние)на свой страх и риск. Они мне на моторынке случайно в руки попались, взял на пробу.
И что показали испытания ?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p