avatar_LICC

Таврия E-volution-AC.

Автор LICC, 06 Март 2013 в 21:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

И так, начал глубокий рестайлинг Таврии-2 в Таврию E-volution-AC.
Перемотанный в "Славянку" мотор сочленен с коробкой

и занял свое место в моторном отсеке.

для сравнения, коллекторный Адвантис, и асинхронник 100го габарита.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Digitalworm

красота-то какая...

turbo

Ух ты, а какая по расчетам мощность, (скорость) будет?

LICC

мощность расчетная в номинале 16-20кВт, в пике от Келли 30-35кВт, от Куртиса 60-65кВт
Скорость ограничена подвеской машины 150км/ч
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

первые тесты на стартовый момент. Частота 3-4Гц. Переезжаем "бордюр" :-D
MVI_7090
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

turbo

Ваще класс! Очень хочется посмотреть как на ходу в динамике будет :bravo:
А на какой передаче пробовали переезжать бордюр?

LICC

на первой, на других передачах буду на улице пробовать, а то в гараже еще снесу чегонить :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Andrey0479

 :bravo: отличная работа. Насколько велика разница в весе двигателей?

LICC

#8
разница в  -20 кг. Сейчас веду монтаж частотника и кабелей, чуток позже будут свежие фотки
Вот и очередные фотки подоспели.
смонтировал фазные проводки 50мм2 и закрепил Келли на радиатор в штатное место
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Сегодня пробовал разные комбинации настроек контроллера. Подопытный кирпич все тотже на томже месте. С места кирпич переезжает с 1й,2й,и 3й передачи, на 4й передаче барьер взят с 10см разгона :D
Так же на последнем видео взятие кирпича на 50% токе(180А примерно.)
Жаль не могу сравнить с коллекторным мотором....А ведь это 360А келли, на 650А Куртисе будет веселее!!
MOV00014
MOV00016
MOV00020
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

METAL

яы что-то не понял- Игорь, контроллер от BLDC мотора и на асинхронник поставлен энкодер? По какому принципу работает см энкодер(какие показания по пазам и полюсам)?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LICC

Это частотник спецом для асинхронника, и там энкодер обязателен. Энкодер тупо считает 100 импульсов за оборот мотора. Контроллер по нему держит оптимальное скольжение.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

А из каких соображений затеяна такая модернизация? Чем сериесник не угодил? Да и с КПД у асинхронников не очень хорошо.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

мой сериесник имеет среднее КПД порядка 70% в рабочем диапазоне, лучшее КПД около 85% у него при номинальной мощности 15-18кВт, а это скорость 120кмч. По городу КПД сильно падает и в связи с отсутствием рекуперации(в городе большой плюс)
У асинхронника с обмоткой "Славянка" КПД в широком диапазоне около 90% и рекуперация высокоэффективная почти до остановки. Ну и тише, нет щеток, лучшая защищенность....
Да и макс. момент - линейный до 3000-4000об.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Тунгус

И с каких оборотов начинается вменяемый КПД? Не со старта же?
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

LICC

 :-) Со старта наврядли, но вот в широком диапазоне, со слов разработчика, должно быть. Проверю на ходовых испытаниях. Если по городу будет расход менее 100Втч/км, то все сходится. С коллекторником средний расход был 120-130.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

nicolia

Класс!!! Я всегда выступал за асинхронники. Отличный движок. Вот только как я понял вы перемотали 50 Герцовый движок. И планируете его питать от 200 Гц? Или это просто контроллер 200 герцовый? Если что, помните, что потери в стали двигателя растут пропорционально квадрату частоты. т.е. на 200 Гц сталь будет греться в 16 раз сильнее. Как бы вам на такой частоте не расплавить свой движок.
Чудес не бывает - бывают только чудотворцы!

LICC

контроллеры на 255 и 300Гц буду пытать с этими моторами. До 300Гц потери не должны сильно увеличится. Крутил без нагрузки мотор 30мин на 200Гц, мотор без вентилятора. Нагрева железа нет.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/