avatar_morrowing

Посоветуйте батарею 24V для э/велосипеда eZip Trailz

Автор morrowing, 20 Март 2013 в 10:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

morrowing

Купил по случаю б/у eZip Trailz с иБея, без батареи. Мотор там со щетками, 24v / 450W.
Новая батарея 24V 10Ah на Amazone 110 $ (еще зарядку надо), но она свинцовая (SLA).
Все в комплекте, только нет батареи и зарядки. Без фирменной я переживу, цена-решает.
Живу я в Нью-Йорке.

Присоветуйте бюджетный вариант батарея+зарядка, 5Ah должно хватить, можно и меньше. Спаять провода, покрутить гайки могу, а вот паять схемы и работать по металлу нет. Не хотелось бы взрыва-возгорания, конечно.

Какие у меня вообще варианты есть и как грамотно все сделать при минимальных затратах и усилиях? :)  Кстати, от встроенного контроллера же с новой не-фирменной свинцовой батареей пакостей не будет?


P.S.:  Офиц.инфа по новой модели, думаю нет особых отличий от моей устаревшей:

MOTOR                           450W of Power from an internally geared DC Brushed Earth Magnet Motor
MOTOR SPECIFICATIONS   28 Nm Peak Torque, 10.8 Nm Rated Torque, 450 Watts
BATTERY                           EV Rated SLA Type, Rear Rack Mounted, 24V10Ah 240Wh Pack, consisting of 2 x 12V10Ah Valve Regulated, Rechargeable Cells
CHARGE SYSTEM                   UL Listed Currie Smart Charger with LED Status Display
CONTROLLER                   Exclusive Currie Electro-Drive® 24 Volt Fully Potted with Power Gauge Function
TOP SPEED                           15 mph / 24 km/h (Rider Weight, Rider Input and Terrain Contingent)
RANGE                           15 - 22 Miles / 24 - 35 km with Normal Pedaling (Rider Weight, Rider Input and Terrain Contingent). Easily Add an Optional Second Battery Pack to Double the Range
DRIVE   Patented                     Currie Electro-Drive® System, Shimano Rear Derailleur, SRAM Grip Shift, Shimano 7 Speed Freewheel


Slider

Ну вариантов море, например:
1) "Лягушка" на подседельный штырь
2) В виде бутылки
3) В алюминивом корпусе на багажник
Так что выбирайте какой вариант крепления вам приглянулся и берите...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

4 народных липольки :-) !  У этого велика как раз под них багажник ( крепление акб) заточен!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

Цитата: -Владимир- от 20 Март 2013 в 13:30
4 народных липольки :-) !  У этого велика как раз под них багажник ( крепление акб) заточен!
Ну да, если автор сможет собрать из них акум и правильно обслуживать/заряжать (или прикрутить BMS), то это самый выгодный вариант.

Да, приведенные мною примеры более чем в два раза превышают приведённую сумму,  но зато это лифер, т.е. надолго (на несколько лет акума хватит) и безопасно, а свинец это прошлый век.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

Цитата: Slider от 20 Март 2013 в 16:03
Цитата: -Владимир- от 20 Март 2013 в 13:30
4 народных липольки :-) !  У этого велика как раз под них багажник ( крепление акб) заточен!
Ну да, если автор сможет собрать из них акум и правильно обслуживать/заряжать (или прикрутить BMS), то это самый выгодный вариант.

Да, приведенные мною примеры более чем в два раза превышают приведённую сумму,  но зато это лифер, т.е. надолго (на несколько лет акума хватит) и безопасно, а свинец это прошлый век.
БМС есть в продаже на таобао (сегодня прикупил такую ), зарядник с elifebike можно самый недорогой и 4 котлетки. Батарея с зарядкой выйдет 120$ плюс доставка. 30В на 10 Ач.
Один раз пошевелить мозгами и собрать- и дальше наслаждаться.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

av404

Цитата: -Владимир- от 20 Март 2013 в 16:09
БМС есть в продаже на таобао (сегодня прикупил такую ), зарядник с elifebike можно самый недорогой и 4 котлетки.
Дело не в наличии, а в квалификации. Пусть лучше готовые решения покупает - дороже, но без поджаренных яиц обойдется...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

-Владимир-

Цитата: av404 от 20 Март 2013 в 16:35
Цитата: -Владимир- от 20 Март 2013 в 16:09
БМС есть в продаже на таобао (сегодня прикупил такую ), зарядник с elifebike можно самый недорогой и 4 котлетки.
Дело не в наличии, а в квалификации. Пусть лучше готовые решения покупает - дороже, но без поджаренных яиц обойдется...
Сам я думаю выберет как поступить, спросил совета-надавали.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

morrowing

Li-Po типа народных котлет - по цене гут. Какие безопаснее (фирмы, параметры)? Еще надо зарядку и БМС, как я понимаю.
5 Ампер-часов мне выше крыши, далеко не еду. главное, не меньше 2-3 AH.
Из китая не хотелось бы, лучше американские магазины типа хоббикинга или ибэй (там дороже, как я понял).

Можно цифр-ссылок? Короче, надо подобрать безопасный комплект котлеты-зарядка-БМС (я правильно понимаю?) на 1-2 липоли.

-Владимир-

Цитата: morrowing от 21 Март 2013 в 03:44
Li-Po типа народных котлет - по цене гут. Какие безопаснее (фирмы, параметры)? Еще надо зарядку и БМС, как я понимаю.
5 Ампер-часов мне выше крыши, далеко не еду. главное, не меньше 2-3 AH.
Из китая не хотелось бы, лучше американские магазины типа хоббикинга или ибэй (там дороже, как я понял).

Можно цифр-ссылок? Короче, надо подобрать безопасный комплект котлеты-зарядка-БМС (я правильно понимаю?) на 1-2 липоли.
Ну самым безопасным будет всё-таки LiFePo4.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

morrowing

#9
денег минимум, только на LiPo хватит. Надо с чего-то начать.

надо подобрать безопасный комплект котлеты-зарядка-БМС (я правильно понимаю?) на 1-2 липоли.
Какие безопаснее (фирмы, параметры)? Еще надо зарядку и БМС, как я понимаю.
5 Ампер-часов мне выше крыши, далеко не еду. главное, не меньше 2-3 AH.
лучше американские магазины типа хоббикинга.

Можно цифр-ссылок-рекомендаций?

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

#11
Вот они на НK http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8v_20C_hardcase_pack.html

Собрать 2 последовательно думаю сможете. Зарядник выберайте себе по вкусу там же.
БМС нужно искать. Можно просто купить селчеккер и отключать мотор по сигналу о понижении напряжения. :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

morrowing

#12
спасибо за ссылки! Кстати темы курил, но дым глаза аж выел. Потому и зарегился-тему создал.
Теоретически (по диплому) я был инженер-электромеханик, но с выпуска работал лет 15 на других работах, много забыл.
Сейчас будет масса вопросов, я дотошный. :)

Кстати, никак не могу понять, есть же батареи на 6S (22.6V) или на 7S(25.9v).
Почему просто одну не взять к мотору на 24V, зачем две соединять 14.8v ?
Есть какой-то подвох с вольтажом или с другими параметрами?

Как правильно подобрать зарядку по параметрам?
Как правильно подобрать БМС по параметрам?
На какие циферки смотреть в обоих случаях?

Кстати, БМС - это то же самое, что и PCB на инглише ?
Селл-чекер полностью заменит это или как ?

И еще, получается, мне кроме хоббикинга смотреть некуда? Или есть альтернативы ?
Что у них, кстати, с ценой доставки, где посмотреть ?

P.S.  Призматики - это просто плоские LiFePo4 и дешево не бывает?

-Владимир-

#13
Вам же подешевле нужно . Дешевле народных ничего нет. И потом , чем Вам плохо лишние 5 км/ч скорости? Смотреть можно и на ebay и на amazon. Там можно найти лифер который уже в штатах. Кстати у HK тоже вроде есть склады в США.
Сколько денег Вы хотите потратить?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

morrowing

К примеру http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=16187
22 $ и уже 22.6 V за 2650 mAh. В чем подвох с одно готовой батареей на подходящий вольтаж?

Скорость мне особо не нужна, хрен тут в Бруклине погоняешь между светофорами.
Да и стремновато, особенно в темноте, идиоты постоянно внезапно выскакивают под колеса.
Далеко ездить тоже не нуна. Нуна будет, еще подкуплю со временем батарею.
Задача такая к электромотору 24V 450 Wt - периодически завезти на некрутую горку велик (30kg), меня(90kg) и местами груз на багажнике, итого 120-150 кг.
Ну и когда устану крутить педали по ровной дороге - тоже. В целом, иногда в горку, а так по ровному, вместе с кручением педалей максимум 5-10 км в день (не каждый).

P.S. денег тратить вообще не хочу. :) Но придется. Потому надо минимизировать. Но до разумных пределов, не забесплатно.

-Владимир-

Этой батареи вам хватит минуты на 3.
У Вас мотор 450Вт. В батарее 45 Вт. Учитывая КПД мотора и нормальный рабочий диапазон батарейки- вы сможете проехать пару км :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

morrowing

#16
Ок. Сколько дадут две рекомендованные котлеты?
послед-но 14,6V +14.6V = 29,2V. Ничего, что мотор 24V ?
Какую посоветуете зарядку и БМС/селлчекер для них?

UPDATE: посчитал, что 2 раза в неделю ехать в одну сторону 8 км, там зарядка и еще 8км назад. Кстати, сколько к примеру котлета заряжается по времени ?

-Владимир-

Цитата: morrowing от 21 Март 2013 в 12:58
Ок. Сколько дадут две рекомендованные котлеты?
послед-но 14,6V +14.6V = 29,2V. Ничего, что мотор 24V ?
Какую посоветуете зарядку и БМС/селлчекер для них?

UPDATE: посчитал, что 2 раза в неделю ехать в одну сторону 8 км, там зарядка и еще 8км назад. Кстати, сколько к примеру котлета заряжается по времени ?
Думаю ничего с вашим контроллером не случится. 2 Свинцовых батареи на полном заряде имеют такое же напряжение. " котлетки конечно при полном заряде побольше- но не критично.  Зарядить 2 котлетки даже не очень мощным зарядным - час времени.
А дальше 2 варианта. 1 покупать бмс и зарядное на нужное напряжение.
                                   2 покупать селл чекер и модельную зарядку
2 в Вашем случае , как мне кажется, предпочтительнее.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_