avatar_Peoner

Перемотка М-К

Автор Peoner, 24 Март 2013 в 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

transformator339

Цитата: Фазинур от 31 Авг. 2025 в 09:00Если он увеличил витки но ток оставил прежним, то в будущем такой мотор тупо сгорит.
Ты реально прикидываешься дурачком или просто троллишь тут всех, а может быть ты реально веришь умозаключениям холодова?
Сто процентов сгорит? Вот прямо сто процентов? Стандартный контроллер для xf15 (6t - 12t) это 22а. Но почему-то никто не лезет на форумы и не спрашивает, какой ему контроллер ставить под свою версию контроллера. У меня 7t, что мне поставить? А у меня 9t! А что мне поставить? Блин, 22а будет много. Он же сгорит! А если взять xf19, то стандартный контроллер 30а. Никто опять же не лезет и не спрашивает, какой ему ток накручивать на свой мотор. Нормальные люди ставят рекомендованный и ездят, наслаждаются мотором. Дурачки же вливают в него 50а, а потом приходят на форум и плачутся, что полетели шестерни, полетел фривил, почернели обмотки. Но если человек дурак от рождения, то ему даже советы не помогут и он перегреет мотор просто под горочку на минимальном токе.

Это я к тому, что должна быть голова на плечах, а не качан капусты, как у некоторых в этой теме.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

edw123

Цитата: transformator339 от 31 Авг. 2025 в 08:14С какой стати он должен ток менять? Спор идёт от витках, а не о токе. Можно вообще витки не менять, а просто ток поменять и момент изменится! О чудо чудное! :laugh:
Да Вы прозреваете :wow: Или ещё нет? Именно так и делается, если "по уму", именно так и работает константа Kt. Хотя бы по Холодову Википедии https/en.wikipedia.org/wiki/Motor_constants : "Константа двигателя не зависит от обмотки (при условии, что для проводов используется один и тот же проводящий материал). Например, если намотать двигатель с 6 витками двумя параллельными проводами вместо 12 витков одним проводом, константа скорости Kv удвоится, но KM останется неизменной."

edw123

Цитата: SergeiNSK от 31 Авг. 2025 в 05:58А я есть реальные ребята с перемотанными колесами от Холодова?
А просто перемотанные не подойдут? От НЕхолодова?

transformator339

Цитата: edw123 от 31 Авг. 2025 в 09:34Да Вы прозреваете :wow: Или ещё нет? Именно так и делается, если "по уму", именно так и работает константа Kt. Хотя бы по Холодову Википедии https/en.wikipedia.org/wiki/Motor_constants : "Константа двигателя не зависит от обмотки (при условии, что для проводов используется один и тот же проводящий материал). Например, если намотать двигатель с 6 витками двумя параллельными проводами вместо 12 витков одним проводом, константа скорости Kv удвоится, но KM останется неизменной."
Вы, наверное, мой предыдущий пост не прочитали. Сделаю краткую выжимку. Есть мотор xf15 500w. Рекомендованный контроллер 22а для всех версий. Версия 12t самая тяговая. 6t самая скоростная. Спалить можно на этом контроллере и ту и ту версию, если нет мозгов или ездить долго и успешно, если есть мозги. Ваши все коэффициенты тут не причем. Хоть квантовую физику приплетите.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Фазинур

Цитата: transformator339 от 31 Авг. 2025 в 09:25Сто процентов сгорит?
Не сто процентов, но вероятность значительно вырастает. И чем больше витков вы навалили с сохранением прежнего тока, тем выше вероятность подпалить мотор. Этому придурку холодову уже возвращались его перемотанные моторы. А все почему? Правильно! Он не понимает сути мотор колес.

Фазинур

Цитата: transformator339 от 31 Авг. 2025 в 09:25Это я к тому, что должна быть голова на плечах, а не качан капусты, как у некоторых в этой теме.
Говорите за себя. Вам уже несколько людей из этого форума пытаются обьяснить.
Еще раз посмотрите это видео. Довольно нудно но суть взаимосвязи витков тока и крут.момента там хорошо обьяснили https://www.youtube.com/watch?v=9d8OrJW_Chw

edw123

Цитата: transformator339 от 31 Авг. 2025 в 09:53Вы, наверное, мой предыдущий пост не прочитали. Сделаю краткую выжимку. Есть мотор xf15 500w. Рекомендованный контроллер 22а для всех версий. Версия 12t самая тяговая. 6t самая скоростная.
Причем тут "предыдущий пост" если разговор про то, что не увеличить тягу\момент мотора перемоткой. А подогнать под номинальный момент можно просто настройкой тока в контроллере, при любых витках.

главный колбасист

А чем эта тема отличается от этой ?
Туда никто не заходит,а тут толпа толпится./index.php?topic=535.msg2387324#msg2387324

SergeiNSK

Цитата: transformator339 от 31 Авг. 2025 в 08:14С какой стати он должен ток менять? Спор идёт от витках, а не о токе. Можно вообще витки не менять, а просто ток поменять и момент изменится! О чудо чудное! :laugh:
Чудо чудное - как работает , ГУРУ, шим в контроллере?? Чудо-юдо)))  Еще советы даете ...афигеть.... Как управляет контроллер мотором колесом??
Пипец я вот в шоке...  еще тут спорят. кто да как мотает)))))  Витки рассчитывают .. мда..... ... Юдо!
ШИМ - меняет как СКВЖНОСТЬ так и частоту.. Скважность - длительность сигнала.... время открытия транзистора.  этим и решается сколько тока и напряжения влетит в катушку! И такое же будет по силе магнитное поле! Частота решается датчиком холла!
ЧУДО ЮДО)))

transformator339

Цитата: SergeiNSK от 31 Авг. 2025 в 16:59Чудо чудное - как работает , ГУРУ, шим в контроллере?? Чудо-юдо)))  Еще советы даете ...афигеть.... Как управляет контроллер мотором колесом??
Пипец я вот в шоке...  еще тут спорят. кто да как мотает)))))  Витки рассчитывают .. мда..... ... Юдо!
ШИМ - меняет как СКВЖНОСТЬ так и частоту.. Скважность - длительность сигнала.... время открытия транзистора.  этим и решается сколько тока и напряжения влетит в катушку! И такое же будет по силе магнитное поле! Частота решается датчиком холла!
ЧУДО ЮДО)))
Вы случайно не ошиблись кому ответ пишете? Я про ШИМ ничего не писал.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

дотошный_крендель

Цитата: transformator339 от 31 Авг. 2025 в 18:04Вы случайно не ошиблись кому ответ пишете? Я про ШИМ ничего не писал.
отож :-) вы не понимаете как работает система в целом, но спорить в первых рядах...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

transformator339

Цитата: дотошный_крендель от 31 Авг. 2025 в 18:41отож :-) вы не понимаете как работает система в целом, но спорить в первых рядах...
А вы не хотите признавать очевидное. Но что-то пытаетесь доказывать... Цирк /:-)
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

главный колбасист

Вот вот. И ещё собачитесь тут :ireful: ,вместо того чтобы ответить мне на конкретный вопрос.

дотошный_крендель

Цитата: transformator339 от 31 Авг. 2025 в 19:33А вы не хотите признавать очевидное. Но что-то пытаетесь доказывать... Цирк /:-)
ну да :-) развели вы здесь знатный цирк  :-D пытаетесь спорить с образованными людьми и в том числе с канадским симулятором...  B-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

Цитата: главный колбасист от 31 Авг. 2025 в 20:29вместо того чтобы ответить мне на конкретный вопрос.
а каким боком ваша тема с ремонтом колеса?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

kommunist

Цитата: transformator339 от 31 Авг. 2025 в 19:33А вы не хотите признавать очевидное. Но что-то пытаетесь доказывать... Цирк /:-)
Вот зачем засрали прекрасную и полезную тему? :ireful:
Итак, по полкам. Каждый мотор имеет свой максимум момента, если пытаться наваливать току больше, его железо уходит в перенасыщение, и момент дальше расти не будет. Да, обычно этот предел довольно высоко (хотя не всегда), и гораздо раньше этого перенасыщения вы просто спалите обмотки и КПД будет ниже плинтуса. Именно поэтому в даташите мотора есть его предельный долговременный и кратковременный момент, и превышать их не стоит. Адекватно подобранный под конкретные витки этого мотора контроллёр как раз и вкачивает токи близкие к предельным даташитным. Если вкачивать больше то получите плохой кпд и перегрев,или даже перенасыщение железа. Так вот, увеличение числа витков (с соответствующим неизбежным уменьшением фазного сечения обмотки) при том же токе приведёт ровно к такому же результату. То есть, намотали большее число витков, значит, соответственно необходимо снизить и фазный ток. И наоборот, если намотали меньшее число витков (увеличив фазное сечение), то фазный токможно соответственно повышать. Момент, понятное дело, во всех трёх случаях будет одинаковым, но в первом случае (если не меняете напряжение питания), обороты снизятся, а во втором повысятся.