avatar_CHSlav

Всё новое - забытое старое.

Автор CHSlav, 06 Апр. 2013 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CHSlav

Доброго времени суток.
Родилась и прочно засела идея создания лёгкого электромобиля. Скорость хотелось 30-50 км/ч, дальность в идеале 100 км. Количество мест 2 и большой багажник.
Хочется сделать по типу автомобилей начала ХХ века, на подобии вот этого

Выбираю подобный вариант, т.к. считаю можно максимально облегчит конструкцию и использовать велосипедные колёса. И вообще обожаю подобные автомобили. Конечно копию автомобиля 20-х годов делать не собираюсь, он служит прообразом. Может быть и педальный привод ставить на него не стоит.
Ещё есть идея сделать автомобиль из дерева и поликарбоната. Может быть даже раму сделать из клеёного бруса. Это связано с тем что с деревом навыков работы больше и сварочного аппарата нет. Одним словом доступные материалы.
Идея может быть чем то необычной. Хотелось бы услышать ваши советы и соображения. А может быть кто и помощником вызовется,    НЕ безвозмездно конечно. Какой привод лучше использовать, может быть 2 мотор колеса?
Спасибо, с уважением

se

Цитата: CHSlav от 06 Апр. 2013 в 23:29
Выбираю подобный вариант, т.к. считаю можно максимально облегчит конструкцию и использовать велосипедные колёса.
Такой не подойдет?

http://epowerbikes.ru/archives/1507

twou

Прототип, красивый, колеса только велосипедные не советую на велосипедах многие уже хотят мопед-мотоциклетные. И привод педальный тоже не соответствует моему виденью , все остальное решаемо, все дело только в деньгах...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

CHSlav

Цитата: se от 06 Апр. 2013 в 23:42
Цитата: CHSlav от 06 Апр. 2013 в 23:29
Выбираю подобный вариант, т.к. считаю можно максимально облегчит конструкцию и использовать велосипедные колёса.
Такой не подойдет?
Не плохой вариант, уже изучал, но он ближе к велосипеду, нежели к автомобилю. Нужно закрытое транспортное средство, с полом и бортами, что бы брызги не летели в случае если дождь поймает.
Цитата: twou от 06 Апр. 2013 в 23:44
Прототип, красивый, колеса только велосипедные не советую на велосипедах многие уже хотят мопед-мотоциклетные. И привод педальный тоже не соответствует моему виденью , все остальное решаемо, все дело только в деньгах...
Пожалуй Вы правы. Деньги готов потратить, набирал на хороший цифровой фотоаппарат но готов ещё поснимать на плёнку.
Так что если найдутся помощники готов поделиться сбережениями. Хочу использовать как основное транспортное средство, после велосипеда конечно, а там посмотрим. Что бы на историческую родину ездить, в деревню в смысле :) ну девчонок покатать или родственников подбросить, да и по хозяйству воды привезти в огород.

aleks17121960

Про мопедные колеса-дельный совет,давно твержу про них,до кого-то даже доходит уже.Все таки вес авто не для велодеталей.С деревом-не знаю,ему спецобработка нужна,может,проще сварку импульсную купить,за 4тыр примерно.Научиться варить не так и сложно.на такой кузов для 50км/ч надо не менее 2-3кВт мощности,можно два МК по 1000Вт,это не дорого,или один трехфазник на 2.5кВт(примерно теже деньги),зато с КПП.
Делай,что должен,и будь,что будет...

kol

Да лучше литые мопедные держат лучше велосипедных велосипедные идут в сгиб и не сделать качественно консольное крепление хотя каждый видел веломобиль тролль на 4 места там из раскладушек сделана рама была.

илс

ЦитироватьХочу использовать как основное транспортное средство, после велосипеда конечно, а там посмотрим. Что бы на историческую родину ездить, в деревню в смысле :) ну девчонок покатать или родственников подбросить, да и по хозяйству воды привезти в огород.

А как планируете объяснятся с представителями ГИБДД, если самоделку тормознут на ПЧ (или на ближайшем посту ДПС) и попросят документы на ТС?

TOM


CHSlav

#8
Цитата: илс от 07 Апр. 2013 в 00:50
А как планируете объяснятся с представителями ГИБДД, если самоделку тормознут на ПЧ (или на ближайшем посту ДПС) и попросят документы на ТС?
Пока думаю. Но если требования не изменились то транспортное средство с объёмом двигателя ниже 50 кубов и скоростью меньше 50 км/ч, а так же габаритами не больше 1,80х2,с чем то, можно не регистрировать. Водительские права у меня есть, машину продал 1,5 года назад, добавил и купил велосипед. Кроме того считаю на велосипеде шустрее.
Цитата: TOM от 07 Апр. 2013 в 07:57
Сейчас 21 век. Если и делать, то что-нибудь вроде этого :-D
Уже это видел, не привлекает, я люблю стройные машины и вообще этим мало кого удивишь, за новинками не угонишься. И вообще обожаю 30-е годы.

А вообще электротранспорт родился в конце 19 века и ещё долго конкурировал с двигателями внутреннего сгорания. Вот одна из многочисленных статей http://alternathistory.org.ua/era-elektromobilei-tesla-model-x-pervyi-elektricheskii-krossover

К стати нет ли у кого ссылок на чертежи, схемы экипажной части, ну т.е. рамы со всеми креплениями. Конечно полистаю ещё подшивку журналов типа "Моделист конструктор"

TOM

Скачай книгу "Самодельнык автомобили"
http://goraknig.org/tehnika/?kniga=MjcwNzMzNQ__
Там подборка автомобилей из МК, может найдешь полезное для себя.

pilot plansheta

Жаль, что вы не в Калининграде, помог бы, да и опыта набраться можно. Мне кажется, что проще использовать сталь, с деревом возни многовато... Пропитка, окраска...А трубы сварил, прогрунтовал и краски слоя два :-) Насчет ПДД. Если остановит Вас  особо бдительный сотрудник ДПС, то проблем, боюсь, не избежать.
В качестве двигателя используйте два директ драйва по 1кВт, будет проще задний ход оргагизовать.
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

twou

Если остановитесь на пилотном варианте приезжайте в Ульяновск... :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

CHSlav

Цитата: twou от 07 Апр. 2013 в 16:30
Если остановитесь на пилотном варианте приезжайте в Ульяновск... :-)
От пилотного проекта не отступлюсь. Только вот до Вас около 1000 км, но это пол беды, проблема как потом доставить шедевр, не своим же ходом :) Но вы меня заинтриговали
Вариантов прообраза было несколько, это к примеру Форд А (он же ГАЗ-А), но этот автомобиль несколько больше.
Ещё есть вариант БМВ (Дикси)

Но боюсь с полноценной кабиной будет тяжеловат.
Привлекает в электродвигателе в первую очередь это низкий уровень шума и относительная надёжность и простота в обслуживании, ну и само собой доступность топлива.
На скорость 50 км/ч не претендую, но ниже 40 опускаться не хотелось бы, т.к. велосипедисты обгонять будут.
Большое спасибо за практичные советы всем, очень помогают. Проект стал немного чётче, но больше осознаю что без помощи специалиста не обойдусь, много тонкостей.


TOM

Можешь поискать чертежи у автомоделистов. На сайтах иногда можно найти не только чертежи моделей,  но и самых автомобилей. Даже бумажная модель поможет частично разобраться с контрукцией.

pilot plansheta

Два человека в экипаже- 150 кг. округленно, плюс багаж 50-75 кг, плюс масса конструкции 150-180 кг, получается 400 кг без малого.
Насчет пробега, можете установить батарею 20 ампер и малогабаритный инверторный бензогенератор киловатта на два. По ближайшим окресностям на акке, а подальше с помощью бензина.
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

CHSlav

На счёт бензогенератора то же подумывал, на дальняк редко ездить, а километров 30 вполне на день хватит. Интересует вопрос - дорого ли обойдётся нормальные аккумуляторные батареи? И что лучше использовать.

acyd

Цитата: CHSlav от 07 Апр. 2013 в 21:55
На счёт бензогенератора то же подумывал, на дальняк редко ездить, а километров 30 вполне на день хватит. Интересует вопрос - дорого ли обойдётся нормальные аккумуляторные батареи? И что лучше использовать.
по батареям зарядкам, движкам и всему что можно привести с китая я бы обратился к  _claw.
А вот мечта начинающего гибридостроителя  :laugh::
Diesel-Elektrischer Rasenmäher (Seniorenmobil)

CHSlav

Полазил по интернету. Действительно проблемы с регистрацией любого электротранспорта. Ведь нет объёма двигателя. Я так понимаю если поставить электромотор на серийный автомобиль - Таврию или Оку, то то же могут быть проблемы?
Правда думаю что пока построю что нибудь проясниться.

К стати интересное видео про деревянные рамы автомобилей. Вот только алюминий в дефиците.
Спортивные машины с деревянной рамой