avatar_SolarRay

Новый подраздел форума: "Электромопеды"

Автор SolarRay, 11 Апр. 2013 в 14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Что-то вы недопоняли.
Раз решили, что меня что-то напрягает.
Судя по вашей позиции-тема себя изжила.
Что и подтверждают коллеги.
С легкой улыбкой переношу во Флудилку.
Ввиду отсутствия смысловой нагрузки темы.

-Владимир-

ЦитироватьИМХО подходит под классическое понимание электровелосипеда.
А то что на нём можно 60+ ехать не важно?
А если их 2 ?
Нет всё-таки всё , что на велокомпонентах велосипеды.
А на счёт распихать лишнее по более подходящим темам-наверное правильно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

Цитата: -Владимир- от 12 Апр. 2013 в 23:33
ЦитироватьИМХО подходит под классическое понимание электровелосипеда.
А то что на нём можно 60+ ехать не важно?
А если их 2 ?
Нет всё-таки всё , что на велокомпонентах велосипеды.
А на счёт распихать лишнее по более подходящим темам-наверное правильно.
так я и говорю что от настроек контроллера скорость зависит в 90 % случаев. спор ниочем. хоть старое серое от хулонга будет стоять а поедет не меньше,если току поддать в настройках :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se

#57
Предлагаю создать элитный клуб 70+ (клуб самоубийц) со своим подразделом в электровелосипедах, и туда добровольно побегут обладатели мощных аппаратов, чтобы хвастаться перед друг другом толщиной своих усилителей дропаутов и заодно обсуждать проблемы, касаемо мощных байков. Таким образом станет "легче дышать" в велосипедных ветках.

И не важно на каких моторах и настройках контроллера достигается эта мощность, ключевое - [b-b]"70+ км/ч - это уже не велосипед"[/b-b].

Цитата: -Владимир- от 12 Апр. 2013 в 23:33
Нет всё-таки всё , что на велокомпонентах велосипеды.
А чего они в велоразделе мотоспицы в мотообода вставляют, а?   :-)
Ну и самое главное, вы знаете что крошка - это скутерный мотор?

SMILE1

ЦитироватьПора прикрыть лавочку...
И для этого есть достаточно веская причина.
Если сегодня вы найдете простой, понятный и хорошо различимый критерий для разделения своих конструкций по видам, то рискуете завтра увидеть это разделение в ПДД.
И кто-то попадет на регистрацию, категорию и дорожный налог.
Оно вам надо??
Non credo quia absurdum

se

Цитата: SMILE1 от 13 Апр. 2013 в 09:55
Если сегодня вы найдете простой, понятный и хорошо различимый критерий для разделения своих конструкций по видам, то рискуете завтра увидеть это разделение в ПДД.
Полагаете в госдуме читаю ветку "электровелосипеды"?  :facepalm:

SMILE1

Я вижу что ограничение в 4кВт для электро появилось в ПДД раньше чем эти электро появились на дорогах.
Отсюда можно сделать очень простой вывод - внести изменения в закон проще чем разработать новый двигатель или батарейку.... особенно если сами новаторы настойчиво ищут приключений на свои :-D амортизаторы ))).

Non credo quia absurdum

KuD1974

Уважаемые!
Лучше тратить время на своего железного коня, чем заниматься в этой теме словоблудием!
Такое ощущение что кто то хочет показать (или оправдаться) - если другой вел быстрей и мощней чем его, то это уже не велосипед, а мопед и типа сравнивать их нельзя!  :-D(разные категории-хотя может различаться лишь настройкой ;-D)
А действительно из мопедов сделано не так много аппаратов, чтобы выделять их в отдельную тему!
Почитал и понял что тема не о чём, хотя есть и здравые мысли-Если сегодня вы найдете простой, понятный и хорошо различимый критерий для разделения своих конструкций по видам, то рискуете завтра увидеть это разделение в ПДД.
И кто-то попадет на регистрацию, категорию и дорожный налог.
Оно вам надо??

КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Lion

#62
И кстати, скутер=мопед по пдд, получается что надо просто переименовать соответствующую ветку и перекинуть темы, создав дубликаты к общим. Правда вот не задача, там же ещё обитают серийные скутера, по 300-500вт, со скоростью в 30кмч. Не феншуй сливать их с крошководами, они же обидятся, ибо сама идея перетащить их возникает из за их мощности :laugh:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se

#63
Цитата: KuD1974 от 13 Апр. 2013 в 11:21
Лучше тратить время на своего железного коня, чем заниматься в этой теме словоблудием!
Зачем же вы решили высказаться в этой теме? :)  Я вот все успеваю, и коней делать и интересные мне темы поддерживать.

Цитата: KuD1974 от 13 Апр. 2013 в 11:21
Такое ощущение что кто то хочет показать (или оправдаться) - если другой вел быстрей и мощней чем его, то это уже не велосипед, а мопед и типа сравнивать их нельзя!  :-D(разные категории-хотя может различаться лишь настройкой ;-D)
Конечно, конечно. Мы просто завидуем мощным байкам, ведь это так сложно - засунуть скутерный мотор в велосипедное колесо :)

Цитата: Lion от 13 Апр. 2013 в 11:31
И кстати, скутер=мопед по пдд, получается что надо просто переименовать соответствующую ветку и перекинуть темы, создав дубликаты к общим. Правда вот не задача, там же ещё обитают серийные скутера, по 300-500вт, со скоростью в 30кмч. Не феншуй сливать их с крошководами, они же обидятся, ибо сама идея перетащить их возникает из за их мощности :laugh:
Чем вам не нравится идея подраздела в "Электровелосипедах"?

Цитата: KuD1974 от 13 Апр. 2013 в 11:21
Почитал и понял что тема не о чём, хотя есть и здравые мысли-Если сегодня вы найдете простой, понятный и хорошо различимый критерий для разделения своих конструкций по видам, то рискуете завтра увидеть это разделение в ПДД.
И кто-то попадет на регистрацию, категорию и дорожный налог.
Оно вам надо??

бред это, а не здравые мысли. В ПДД давно все обозначено, и вы в <4квт <50км/ч, как ни крути, не попадаете.

andreym

Цитата: se от 13 Апр. 2013 в 11:54
бред это, а не здравые мысли. В ПДД давно все обозначено, и вы в <4квт <50км/ч как ни крути - не попадаете.
это почему же? на моторе написано арабским по черному: 48в3000вт - еще вопросы будут?
про максимальную конструктивную скорость велосипеда можно спорить долго, но она нигде не прописана.
И она уж точно меньше 50кмч, так что все домыслы и вопросы "почему быстрее ехал" идут лесом - ветер в спину и под горку дорога - вот и быстрее получилось. Я на педальном веле тоже за троллейбусом в воздушном мешке гонял 55кмч и что теперь надо было меня в спортбайки записывать сразу?

se

Цитата: andreym от 13 Апр. 2013 в 12:09
это почему же? на моторе написано арабским по черному: 48в3000вт - еще вопросы будут?
Конечно будут, но не у меня, а у гаишников, если не сейчас, так потом. Проконсультируйтесь с юристами, чему в суде поверят, вашей надписи на колесе или показаниям гаишного измерителя скорости и экспертизе вашего ТС.

Вы позволяете себе нарушать закон ровно до тех пор, пока на вас не обращают внимания.

andreym

Цитата: se от 13 Апр. 2013 в 12:18
пока на вас не обращают внимания.
вот именно к непривлечению внимания и нужно стремиться - а не выделять отдельный класс тс на форуме

Цитата: se от 13 Апр. 2013 в 12:18
или показаниям гаишного измерителя скорости и экспертизе вашего ТС.
к слову мое ТС без пароля вообще не включается и работает только как велотренажер  :-D
так что удачи им с экспертизой велотренажера

se

#67
Цитата: andreym от 13 Апр. 2013 в 12:40
вот именно к непривлечению внимания и нужно стремиться - а не выделять отдельный класс тс на форуме
задайте себе вопрос - кому нужно? Вы все равно спалитесь, как не старайтесь, заснимут вас и видео будет доказательством.

Особенно смешно выглядит выше высказывание о непривлечении внимания на фоне вашего youtube канала, а также каналов других крошководов в открытом доступе.

От отдельного подраздела с вашими проблемами никакого дополнительного внимания властей не будет и это очевидно. А вот просто велосипедистам будет удобнее изучать материалы, которые касаются именно их.
Но вам ведь все равно, вы же думаете только о себе.

Можно провести голосование, в котором мы узнаем соотношение мощных байков 70+ и остальных, станет понятно за кем большинство, хотя и так ясно.

zap

А можно просто посмотреть результаты голосования и перестать действовать по алгоритму, приведённому [user]av404[/user].
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

#69
Цитата: zap от 13 Апр. 2013 в 18:11
А можно просто посмотреть результаты голосования
Если вы говорите про результаты голосования в этой ветке, то я к сожалению ничего не вижу кроме слов Да/Нет и проголосовать тоже не могу.

Цитата: zap от 13 Апр. 2013 в 18:11
перестать действовать по алгоритму, приведённому [user]av404[/user].
Если вы намекаете, что это пустяк и я "раздуваю", то мне так не кажется и не только мне, тему начинал не я.
Я просто высказал свою точку зрения и ее защищаю.

И уж точно не страдаю :) Мне все равно приходится читать все.

Если я кому то трахаю здесь мозги - не читайте, тема во флудилке.

У меня нет не малейшего сомнения в том, что сейчас не получится убедить крошководов, которые являются здесь админами, что-то поменять :)  Полагаю со временем все равно к этому придем.

SolarRay

Конечно, я понимаю желание засунуть неудобную тему поглубже, но по моему это скроет её только от новичков, так как остальные просматривают новые сообщения во всех разделах, которые не заблокировали в своих настройках.
Может стоило бы, её сразу удалить?
Или это просто намёк, что любые изменения, воспринимаются как анекдот?

Lion

Цитата: se от 13 Апр. 2013 в 13:04
Особенно смешно выглядит выше высказывание о непривлечении внимания на фоне вашего youtube канала, а также каналов других крошководов в открытом доступе.

Ну вот только не надо, я крошковод без году неделя, канал гораааздо старше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")