avatar_BaBax

Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов

Автор BaBax, 17 Апр. 2013 в 08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

Штырь с амортизатором слишком гламурно для хутора. Настоящее брутальное седло с хорошим запасом прочности на пересечёнке актуальнее.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

штыри разные бывают. жена ездила на харде с рычажным - красота! + любое седло (у неё было с эластомерным амортом, не жаловалась, то же ведь корешки в лесу считаем...)
хотя на двухподвесе сейчас куда лучше, по тем же корешкам.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

[user]ra6fnq[/user], автор пытается обходиться "малой кровью". Ясно , что хороший двухподвес круче любого седла и штыря.))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BaBax

Цитата: -Владимир- от 13 Июнь 2013 в 12:51
[user]ra6fnq[/user], автор пытается обходиться "малой кровью". Ясно , что хороший двухподвес круче любого седла и штыря.))))
Конечно лучше, но нужно не малое время: найти+заказать/оплатить+дождаться. А 5-й точке терпеть?!! А так денек повозился и проблема закрыта полностью. Кроме того при безпедальной посадке велосипедное седло абсолютно не подходит , поверьте (на руки не распределяется никакого веса, позвоночник перпендикулярен земле, см. фото в #75). В то же время для ra6fnq такая конструкция тоже абсолютно не подходит - педалировать на таком седле невозможно, т.е. это решение только в рамках выбранной мною инженерной стратегии и архитектуры изделия. Напоминаю: главное что посадка должна быть очень низкой и ноги должны свободно и уверенно доставать до земли при фотографировании или работе с биноклем.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

 :-) вспомнил сёдла от мопедов из детства, моя Рига-4 и дружка, Верховина какая то... Вам - самое то! ...у меня кабаньей шкурой обшито было.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BaBax

Цитата: ra6fnq от 13 Июнь 2013 в 19:53
:-) вспомнил сёдла от мопедов из детства, моя Рига-4 и дружка, Верховина какая то... Вам - самое то! ...у меня кабаньей шкурой обшито было.
Понятно откуда взялась эта конструкция седла в моей голове - детское воспоминание от мопедов...
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

В лесу пошли уже лисички и колосовики (подосиновики и подберезовики, которые выскакивают в период появления колосков пшеницы), а у меня хорошего багажника не было.
Начал от противного: нужно поставить вот эту  алюминиевую  емкость 60л:

Под ее размер изготовлена рамка  из дюралевого профиля и сварен аргоном багажник:

Рамка закрыта дюралевой фольгой для того чтобы защитить водителя и груз от брызг (чтобы не требовалось заднее крыло). Установлено 4 крепления для упругих элементов-держателей.

Само появилось "разумное" место для мешочка с ремнабором.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vpk8

Цитата: BaBax от 15 Июнь 2013 в 08:06
В лесу пошли уже лисички и колосовики (подосиновики и подберезовики, которые выскакивают в период появления колосков пшеницы), а у меня хорошего багажника не было.
Начал от противного: нужно поставить вот эту  алюминиевую  емкость 60л:
Ну что тут скажешь... конечно +, у русского мужика ни чего не пропадет, вот и емкость от морозилки сгодилась. Молодец! :wow:
Сошел с дистанции ...

илс

Цитироватьконечно +, у русского мужика ни чего не пропадет,

Хм, может автор темы белорус? Но все равно плюс!  ;-D

vpk8

Цитата: илс от 15 Июнь 2013 в 10:33
Цитироватьконечно +, у русского мужика ни чего не пропадет,

Хм, может автор темы белорус? Но все равно плюс!  ;-D
М...да, извиняюсь, не посмотрел :facepalm:. Все равно наш брат - славянин. У меня жена по отцовской линии тоже белоруска, а по матери русская.
Сошел с дистанции ...

ppi1

+ за очумелые ручки. Ждем фото как просела покрышка под грузом лисичек и колосовиков :-)
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

BaBax

Цитата: ppi1 от 15 Июнь 2013 в 23:57
Ждем фото как просела покрышка под грузом лисичек и колосовиков :-)
Как надуешь  :-)
Однако имел пшик на передутой камере, которая лопнула в отверстие для нипеля (обод то двойной). Перебрал колеса, поставил под камеры резиновые кольца нарезанные из мазовской камеры - закрыл эти дырки; стало спокойнее.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Цитата: vpk8 от 15 Июнь 2013 в 10:45
... Все равно наш брат - славянин...
Да уж, не разбери-поймешь :-D
Род отца из Питера, род матери из Минска, но русская. Родился и школярил в Челябинске, а матфак закончил в Минске. Кстати, один из моих прадедов был инженером-электриком и поставил очень богатому купцу домашнее динамо в Кадиевке, где за гонорар смог купить 16-ти комнатный особняк.
Поэтому нынешнее категорическое разделение на русских, белорусов и украинцев не нравится, да еще нам доморощенных незалежных и самостийных князьков кормить приходится и игрушечные армии содержать.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vpk8

Цитата: BaBax от 16 Июнь 2013 в 07:45
Поэтому нынешнее категорическое разделение на русских, белорусов и украинцев не нравится, да еще нам доморощенных незалежных и самостийных князьков кормить приходится и игрушечные армии содержать.
Пожалуй, нас скора поделят на касты, как в индии..., а национальность совсем ни причём будет. :-(
Сошел с дистанции ...

BaBax

Вчера проехал 30 км по действительно плохим дорогам разного типа. При этом спалил 422WH, что в общем-то очень не плохо.
Итак:
1.Сначала грунтовка с чередованием крупного щебня и участков мягкого песка (могильника). На малой скорости 10-15 км/час ехать можно даже на круиз-контроле.
2.Песчаная дорога с колеями – непрерывная синусоида. Заднее колесо проваливается, переднее вытягивает, ровняет, но тоже зарывается или шлифует. Моторы сильно шумят. Можно ехать только благодаря очень низкой посадке удерживаясь от падения с помощью ног. На высоком веле проехать невозможно
3.Трелёвочная дорога. Очень крутые подъемы и спуски до 30 град. (именно градусов, а не процентов) в сочетании с песком; при этом непрерывная вибрация на отпечатках крупного тракторного протектора. %-) Участки мягкой грязи – самое простое препятствие. Участки захламленные обрезками сучков. Объехать всю эту порнографию невозможно, т.к. колеи глубоко уходят в лесную почву – как две стены по бокам. Тут уж все на пределе: и вел, и моторы, руки и я сам. На подъемах приходится ложиться на руль, чтобы не опрокинуться назад. Ваттметр иногда показывал верхний предел моего девайса – 38А батарейного.  B-)
4.Заросшие травой и мелкими кустами дороги. Быстро не поедешь, но при возможности следует их выбирать, как альтернативу дорогам 2-го и 3-го типа.
5.Лесовозная дорога. Просто рай после трелёвочной и песка, но тряска от отпечатков протектора и все та же, крутые подъемы и спуски, с которых приходится не скатываться, а сползать на тормозах. Можно ехать даже на высоком веле.

В общем для такой езды нужно ставить как можно более «злую» резину. Хотелось бы широкую, но тогда нужно менять узенькие элифобайковские обода и смотреть, чтобы в вилки покрышки помещались. Давление воздуха - на минимум.

Оценка: все равно гораздо лучше, чем таскаться с фотосумкой пешком. Замечаешь вокруг не меньше. Заяц и косули попали под уверенный «обстрел» телевиком, а пешехода бы не подпустили.  :-)
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

жена косуль прям с колёс снимает, 200 мм объектив, при въезде в лес перемещается на шею. для нашего, 26" размера полно 2,35 резины (вчера переобул все 4 колеса, себе и жене, та что шла с велами, у меня просто стёрлась на камешках и асфальте)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs