avatar_BaBax

Литий на хутор. Собираю велик для сложных лесных дорог и кучу других девайсов

Автор BaBax, 17 Апр. 2013 в 08:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BaBax

Багажник сзади я сделал, но как в него собирать грибы? Он большой и по лесу его не поносишь. Поэтому сделал мобильный 16-литровый короб-корзину с ручкой как у ведра и с регулируемыми лямками (из старого автомобильного ремня безопастности). Он легко ставится и снимается на опору снизу и крепление велокорзины.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vpk8

[user]BaBax[/user], За решение +, а вот заднее колесо осталось без крыла со стороны ног, это не порядок!
Сошел с дистанции ...

BaBax

Цитата: vpk8 от 18 Июнь 2013 в 10:04
... заднее колесо осталось без крыла со стороны ног, это не порядок!
Благодаря тому, что верх заднего багажника зашит дюралевой фольгой крыло оказалось не нужным, хотя это дополнение имеется. Испытания на лужах и на мелких бродах показали, что ноги остаются сухими и без него. Поэтому и демонтировал.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Цитата: BaBax от 18 Июнь 2013 в 08:27
Вот именно таких порезов я и боюсь. На фото моей эксперементальной покрышки видно, что между шипами есть большие площади незащищенной протектором мягкой резины. Мелкий гравий может прорвать, если не выдержит корт. Качество корда неизвестно, но произведено в Чехии фирмой Rubena.
порез (единственный на 2 вела за 5 лет) - жена поймала в темноте на обочине объездной вокруг города.
на природе бич - кустарник. в иные времены ловили по 3-4 прокола за поездку. стал качать 3,5 - 4 (мах допустимое) количество проколов резко упало. с герметиком в камерах о проколах узнаю при разборке колеса.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: vpk8 от 18 Июнь 2013 в 10:04
[user]BaBax[/user], За решение +, а вот заднее колесо осталось без крыла со стороны ног, это не порядок!
это ж не гламурненькая городская тачка, а рабочая лошадка.
я как весной снял крылья, так только осенью и поставлю - нафиК турЫсту лишний вес!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BaBax

Цитата: ra6fnq от 18 Июнь 2013 в 10:43
... с герметиком в камерах о проколах узнаю при разборке колеса.
Это за зверь? Как зовут и где дают?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq


«Антипрокольная Кенда, рекомендую!» на Яндекс.Фотках
пользую с осени 12 года. нареканий нет, стоит в Ставрополе рублей 600. в магазине было 2 вида, но я беру только эти камеры. у одной камеры оторвал сосок в процессе эксплуатации (пересверливал с велонипеля на авто и не снял фаску). герметик слил в баночку и пробовал доливать в камеры, неоднократно дырявленные.
в какой то из тем писали о подобном, голубом герметике отдельно от камер, покупавщимся на Ебее, кажется.
я брал какой то прозрачный герметик из автомагазина в аэрозольной упаковке, - "Г" полное, так и не застыл.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vpk8

Цитата: BaBax от 18 Июнь 2013 в 10:17
Цитата: vpk8 от 18 Июнь 2013 в 10:04
... заднее колесо осталось без крыла со стороны ног, это не порядок!
Благодаря тому, что верх заднего багажника зашит дюралевой фольгой крыло оказалось не нужным, хотя это дополнение имеется. Испытания на лужах и на мелких бродах показали, что ноги остаются сухими и без него. Поэтому и демонтировал.
На маленькой скорости да, но большой все равно затягивает грязь и сюда.
Сошел с дистанции ...

BaBax

Если будет затягивать, то поставлю. Однако проверял на 52км/час.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

BaBax

Не повезло...
Новая зарядка, настроенная на 58,4В/4А от
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1K-D9V3.690CC 
,  досчитала до трех и, заряжая в третий раз батарею, сгорела. Замолчал куллер, а светодиоды остались гореть красным. При этом ваттметр показал отсутствие зарядного тока. Вскрытие показало, что лопнул один из двух больших одинаковых электролитов, которые стоят рядом 250В/330мФ:


К чему это могло привести, стоит ли его менять? (все остальное визуально цело) А если менять, то где можно заказать такой электролит в этих габаритах с моего хутора?

Еще вопрос. У меня есть еще две точно таких зарядки, но для других целей, настроенных на 48,3В/5А. Вот фото подстроечников:

Может быть у кого то такая же, что нужно куда крутить? И хватит ли точности у такого прибора:

Да и как с его помощью выставить зарядный ток 4А?
Я где-то видел на ЕТ обсуждение этих подстроечников, но сейчас что-то не нашел.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

yuri

[user]BaBax[/user], Такие конденсаторы 330мкф*200В есть в компьютерных блоках питания.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

BaBax

Цитата: yuri от 27 Июнь 2013 в 09:30
[user]BaBax[/user], Такие конденсаторы 330мкф*200В есть в компьютерных блоках питания.
Спасибо, сейчас полезу, есть у меня горелый блок
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

acyd

[user]BaBax[/user], потом все же новые поставьте (закажите пусть едут), ибо на старом бп эти банки как правило ущербные, возможно бп сгорел по той же причине.

BaBax

И все-таки, как перенастроить второе зарядное? (пока суть до дела, т.к. в БП кондеры 200х220)
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

илс

Зарядки с 3-мя крутилками перестраиваются дост. просто.
Те 2 потенциометра на фото, отвечают за ток (зарядный и отсечку). Третий, стоит отдельно, где-то рядом с выходным предохранителем.
Начните него, поднимите напряжение, до требуемого.
Далее подключаете разряженную батарею через амперметр и вращая одну из 2-х крутилок. смотрите на изменение тока. Если не меняется, возвращаете в исходное положение и мучайте 2-ой.

ПМСМ, лучше занизить зарядный ток, для долгой жизни зарядки и батареи. :exactly:

BaBax

Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Цитата: BaBax от 27 Июнь 2013 в 08:06
Не повезло...
Новая зарядка, настроенная на 58,4В/4А от
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1K-D9V3.690CC 
,  досчитала до трех и, заряжая в третий раз батарею, сгорела. Замолчал куллер, а светодиоды остались гореть красным. При этом ваттметр показал отсутствие зарядного тока. Вскрытие показало, что лопнул один из двух больших одинаковых электролитов, которые стоят рядом 250В/330мФ:
К чему это могло привести, стоит ли его менять? (все остальное визуально цело) А если менять, то где можно заказать такой электролит в этих габаритах с моего хутора?
если менять, то на 350 - 400 вольт, похоже у вас питание воздушкой и моргушки явление регулярное. познакомьтесь с местными радиолюбителями/радиомастерами - у вас там сильнейший радиопром был когда то, думаю на месте купить можно - один звонок другу в ближний город
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

K_MIHAIL_L

Если будете в Витебске, то мой знакомый работает на телезаводе и специализируется на источниках питания. Мне реанимировал мою зарядку на 400W  и сделал ещё одну из компютерного блока питания. Стоимость изготовления зарядки из бп была в районе 15 уё (вместе с деталюшками и работой). Так что можно к примеру быстро и относительно не дорого сварганить к примеру зарядку для батарейки ватт на 800. Я смотрел бп на 800W у нас можно купить за 70 уё (новый) + 15 переделка.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .