Помогите привести в чувства китайский электроскутер с педалями.

Автор servant, 28 Апр. 2013 в 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

servant

 Коллега дал во временное пользование сей девайс. Почти новый, отвалились педали, расплавилось пару проводов между элементами батареи, одна клемма элемента провалилась и из нее вытек электролит. Батарея конечно свинец, 4 элемента внутри. Характеристики со слов продавца: максималка 55 км ч, запас от 40. проехал на нем 31 км, заряд упал на 25 % если не врет. Сейчас максималка 20 км ч, душилку уже отключали. Посоветуйте пожалуйста, где купить этот элемент в Москве. Элементы в форме куба примерно 10 на 10 на 10 см.

servant

Так никто ничего и не написал.  :bn:В москве есть сервисы по электроскутерам? Так же хозяин скутера предложилего апгрейдить и профинансировать это. Но я сомневаюсь стоит ли. И во сколько примерно это выльется(хотелось бы 70 км ч)? Можно ли батарею оставить прежней (заменить только элемент) но поставить мотор по мощнее?

LW6600

Пока не было инфы, что в аппарат готовы вложить деньги,
и говорить особо нечего.
Почти все вопросы уже излагались в теме Как вырастить малыша
и в разделе Источники питания.

Мотор-колесо можно разогнать с грамотным контроллером.
Один из лучших можно посмотреть тут -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4756.0.html
По батареям - выкинтьте убитый свинец и поставьте литий.
Неплохой вариант -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12964.0.html
После изменения конфига увидете - нужно ли вам более мощное МК
или устроит штатное.
По вопросам сервиса...
По Ескутерам - даже не знаю...
Но думаю, если обратитесь к Веломастерам-не откажут.

LW6600

Некоторые подробности по анаологу вашего аппарата можно посмотреть тут-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,10431.0/all.html

и тут-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,9075.0.html

chek

Я в такой же аккумулятор установил 16 А/час Lifepo4 48 В , только вот действительно не понятно, собираетесь вы вкладывать в него или нет...
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Spiderman

Ну и заявленная максималка в 55км/ч на самом деле не более 40км/ч. Нужно поправить показания спидометра в меньшую сторону.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

servant

Спасибо за ответы. Ездил в сокольники, там нашел один лоток по евелам, сказали что батарея в порядке, провода работают.  сказали что причин максималки 17км ч может быть много. Предложили поставить лифепо 4 15 ач без замены контроллера -30000 только батарейка. Максималка и дальность не смогли сказать даже примерно. Шатунов к педалям не нашел на него. Только 140мм, наверное длинноваты, родные 123.

Spiderman

Поверьте, если у вас будет нормальная батарея, педали вам не нужны. Я со своего сразу снял педали, цепь, звезды. И ни разу не пожалел.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

servant

Тоесть причиной резкого снижения максималки до :-17 км ч все таки может быть свинец?

servant

Цитата: chek от 07 Май 2013 в 08:47
Я в такой же аккумулятор установил 16 А/час Lifepo4 48 В , только вот действительно не понятно, собираетесь вы вкладывать в него или нет...
А вы прям в старый корпус впихнули? Мне сказали что нельзя в старый. Но это плохо им там самое место. Или куда их там пихать?

Spiderman

Цитата: servant от 08 Май 2013 в 23:05
Тоесть причиной резкого снижения максималки до :-17 км ч все таки может быть свинец?
А вы точно уверены, что отключали душилку? Когда вы указанный проводок подсоединяете/разъединяете, это как-то на скорости сказывается?
Вообще-то, для выводов мало информации. Это может быть даже перетянутый тросик барабанного тормоза :)
Какое напряжение на батарее? Во время движения при выкрученной ручке газа? Какой ток батареи при выкрученной на макс. ручке газа в начале движения и на полной скорости? На сколько врет спидометр? По машине проверьте, или по велосипедному спидометру рядом.
Чем больше информации, тем проще что-то сказать.
У аппарата есть кнопка переключения скорости? Обычно на три положения и на правой ручке. У меня на свежекупленном один проводок на кнопке был то-ли специально оторван, то ли случайно. В результате скорость была как при душилке.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

servant

Спидометра нет, на фото видно. Мерил по планшету. Ничего не меняется. Есть два положения ключа, но тоже не меняется ничего. Напряжение 48 вольт по идее, 4 элемента там. Остальное пока не могу сказать, надо мультиметр купить.

chek

Цитата: servant от 08 Май 2013 в 23:09
Цитата: chek от 07 Май 2013 в 08:47
Я в такой же аккумулятор установил 16 А/час Lifepo4 48 В , только вот действительно не понятно, собираетесь вы вкладывать в него или нет...
А вы прям в старый корпус впихнули? Мне сказали что нельзя в старый. Но это плохо им там самое место. Или куда их там пихать?

Да умудрился впихнуть прямо в штатный корпус от четырёх свинцовых акков по 12 а/час, плюс туда же влезла БМСка.
Не понял, с Чего им там полохо?
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Energy

У меня почти такой. Только батарея 60 В. 12 а/ч.


Когда купил, то максимальная скорость тоже была 17 км/ч. Под сиденьем пассажира из контроллера был проводок с глушилкой, разъединил разъем, побежал побыстрее. На свежезаряженной  батарее до 35 км/ч разгоняется, а так в среднем 32 км/ч. Хотелось бы хотя бы 40 км/ч. В ближайших планах на заднее колесо скутерную резину 3.00х12 поставить. Надеюсь надежней от проколов будет, да и скорость может хоть на самую малость добавится :-).

LW6600

Будете подбирать резину - не поленитесь промерять посадочные размеры.
А лучше прихватите с собой голое переднее колесо.
Чтоб локти не кусать потом. Размер покрышек не самый распостраненный.
Вот вроде ваш размерчик.
С шириной обода только нужно определиться.

Energy

Цитата: LW6600 от 13 Май 2013 в 08:28
Будете подбирать резину - не поленитесь промерять посадочные размеры.
А лучше прихватите с собой голое переднее колесо.
Чтоб локти не кусать потом. Размер покрышек не самый распостраненный.
Вот вроде ваш размерчик.
С шириной обода только нужно определиться.

Спасибо. Вчера брал в магазине для примерки резину 3.0х10, маловата оказалась, хорошо, что продавец знакомый, без проблем деньги вернули. На днях должны привезти "Kenda 12" 90/90-12 K412", думаю самый раз будет. Главное что бы с новой резиной в задней вилке поместилось.

chek

у меня подошла скутерная резина на 12 дюймов посадочного размера диска пузатостью 2.5 дюйма
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

servant

Цитата: chek от 13 Май 2013 в 14:12
у меня подошла скутерная резина на 12 дюймов посадочного размера диска пузатостью 2.5 дюйма
Какой вес получился с новой батареей и какой был? "мой"  всетаки тяжеловат. Мучаюсь немного с ним в маленьком лифте. Сколько обошелся контроллер и батарейка? 10000 мне выделяют на апгрейд, сам могу еще немного добавить.