avatar_Peoner

Электротормоз

Автор Peoner, 03 Май 2013 в 16:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner


Для активизации тормозной системы, сделанной экспертами по компьютерным спецтехнологиям из Саарландского института,необходимо нажать на установленную на руле кнопку. Расположенный под ней датчик прикосновения определит силу вдавливания — и от этого будет зависеть величина тормозного усилия. Сигнал транслируется по радиосвязи через передаточное устройство, закреплённое на вилке переднего колеса. Расположенный у окончания вилки приёмник активирует привод, что в свою очередь приводит в действие тормоз. Изыскатели испытали систему на прогулочном велосипеде. Активизация тормоза(с момента нажатия на кнопку)занимает 0,25 с: это обозначает, что при скорости 30 км/ч необходимо отреагировать на препятствие как минимум за два метра до него.
Итог не дюже порадовал разработчиков, но они рассчитывают его усовершенствовать.
Но надёжность оказалась великолепной: по расчётам экспертов, отказ системы будет протекать лишь в трёх случаях из триллиона.


http://0bike.ru/news/shopnews/918-besprovodnye-velosipednye-tormoza.html
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i

Цитата: Peoner от 03 Май 2013 в 16:02
..Но надёжность оказалась великолепной: по расчётам экспертов, отказ системы будет протекать лишь в трёх случаях из триллиона...
Хороший расчет, особенно для аккумулятора, проводов и грязи..  :kidding:
А сама идея нравится.

Peoner

Цитата: i от 03 Май 2013 в 17:26
Цитата: Peoner от 03 Май 2013 в 16:02
..Но надёжность оказалась великолепной: по расчётам экспертов, отказ системы будет протекать лишь в трёх случаях из триллиона...
Хороший расчет, особенно для аккумулятора, проводов и грязи..  :kidding:
А сама идея нравится.
ну аккум, схему и все кроме исполнительного механизма можно поднять, скажем до гориллы или чуть выше :-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Гриф

Задержка связана  с радиопередачей? Так отказаться от нее в пользу проводов.
Где-то с год, чуть больше, думал в этом направлении, только не для вела...

tvigor

Скажите я один вижу привод который просто тянет рычаг суппорта дискового тормоза?
Что эта система заменяет - тросик? зачем такое "Счастье"?

Гриф

Конкретно для велосипеда это излишество. Разумеется ИМХО.

Kullx

tvigor, нулевое усилие пальцем для максимального усилия торможения.

Peoner

Цитата: Гриф от 03 Май 2013 в 17:55
Задержка связана  с радиопередачей?
вряд ли. скорее "тормозит" исполнительный механизм - моторчик (см. фото) он не может мгновенно раскрутиться, отсюда и задержка.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Гриф

Цитата: Peoner от 03 Май 2013 в 18:32
Цитата: Гриф от 03 Май 2013 в 17:55
Задержка связана  с радиопередачей?
вряд ли. скорее "тормозит" исполнительный механизм - моторчик (см. фото) он не может мгновенно раскрутиться, отсюда и задержка.
Охотно верю. Только почему они использовали не штоковый привод?

Peoner

Цитата: Гриф от 03 Май 2013 в 18:41
Только почему они использовали не штоковый привод?
ну штоковый, как я понимаю, это вкл-выкл. а мотор дает дозированное усилие
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

Тянет на номинацию премии Шнобеля.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Гриф

Цитата: Peoner от 03 Май 2013 в 18:50
Цитата: Гриф от 03 Май 2013 в 18:41
Только почему они использовали не штоковый привод?
ну штоковый, как я понимаю, это вкл-выкл. а мотор дает дозированное усилие
Жаль электротехника не мой конек, хотя чему-то когда-то учили.  Но на обывательском уровне:
Цитата: Peoner от 03 Май 2013 в 16:02Для активизации тормозной системы, сделанной экспертами по компьютерным спецтехнологиям из Саарландского института,необходимо нажать на установленную на руле кнопку. Расположенный под ней датчик прикосновения определит силу вдавливания — и от этого будет зависеть величина тормозного усилия.
Разве это не тот же реостат, только с др. боку? Где изменение сопротивления ведет к изменению силы тока, т.е. меняется и усилие сжатия штока. В штоковом приводе, как вы назвали вкл-выкл. Если хотите, то же дозированное усилие.

Если в терминах ошибся, вольны поправить меня.

Peoner

на фото ясно виден почти обычный моторчик. да и если б штоковый был ось не так ориентирована в пространстве. (хотя... с помощью рычагов...)

а ты, zap, завязывай так язвить ;-D грязь у него, видетели, под шнобилем мешает крутить колесо >:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Цитата: Гриф от 03 Май 2013 в 18:18
Конкретно для велосипеда это излишество. Разумеется ИМХО.
Цитата: zap от 03 Май 2013 в 18:56
Тянет на номинацию премии Шнобеля.
Поддерживаю. Дурью маются... На путное мозгов не хватает, а выпендриться дюже хочется.

Вот ежели б придумали электро с АБС, как получилось само собой при рекуперации. Вот дело было бы. И не только для великов.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650