Автомобиль Пуля на Асинхронном.. Нуждаюсь в Совете!..

Автор Stan, 04 Май 2013 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 17:46
Асинхронники есть на 1500 об/мин, и даже по моему на тысячу. Вес у Асинхронника, гораздо легче, чем у движки на постоянке. Перемотаный
5 КВт асинхронник в пике до 70 КВт, рабочее 35 КВт, должно хватить)))
Непохоже,чтобы вы нуждались в советах.Где это я вам про движки на постоянке писал?Про ТРЕХФАЗНЫЕ синхронники писал,и даже вес указал.Кстати,и движок ДС,на постоянке,на 5кВт весит 11кг,не так и много.КПД только похуже,около 82%.И какая разница,1500 или 5000об/мин,если одна хрен редуктор ставить?Сколько весит ваш перемотаный асинхронник?Килограм 60?
Делай,что должен,и будь,что будет...

BM3000

Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 16:40
Цитата: BM3000 от 05 Май 2013 в 13:36
Stan добавьте пожалуйста возраст в свой профиль, и ссылку на лучший проект что вы делали. Желательно, какое еще вы отношение к электротехнике имеете.
Доброго дня ВМ300. Мне 40 лет. Из проектов только восстановленые с "Колен" для себя автомобили (только бензиновые) Когда то Тойота Близард, Джип Вранглер ..их много разных. Это первый Мой электромобиль. К электротехнике не огромное, больше к электроннике. В автомобиле электротехники то не много. Бензиновый современный двигатель в плане Электронники, электротехники более сложен, чем электромобиль.
По моему Вы строили Лотус Электра? Как продвигаются дела? ..Или я ошибаюсь?
Нет не ошибаетесь.
http://superseven.ru/viewtopic.php?f=3&t=92&sid=572ac7ae51ccabfcca88445814658a79
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=662
Процесс идет. Много токарки, которая от меня не зависит. Детали муфты лазерная резка, тоже долго ждал. Сейчас надо перемотать мотор, тоже эпопея не на неделю :-(. Был двигатель сотого размера выдавал порядка 3 квт. Машина трогалась и начинала разгонятся, насколько хватало переноски. Питался двигатель от нестабилизированного блока питания моща которого была ограничена. Сейчас двигатель другой 132 размера корячу. Была попытка конверсии газельки на эл тягу так с двигателя этого размера хотели выжать 250квт.
Вот посмотрите это http://www.locostusa.com/forums/viewtopic.php?f=36&t=8834&start=0
Вот двигатель который нужен http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=188
Коробка нужна, насколько она будет использоватся другой вопрос. Прямой привод не лучший вариант.
Если есть скайп, можно списаться и я более подробно могу ченибудь рассказать.
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

BM3000

Цитата: aleks17121960 от 05 Май 2013 в 18:42
Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 17:46
Асинхронники есть на 1500 об/мин, и даже по моему на тысячу. Вес у Асинхронника, гораздо легче, чем у движки на постоянке. Перемотаный
5 КВт асинхронник в пике до 70 КВт, рабочее 35 КВт, должно хватить)))
Непохоже,чтобы вы нуждались в советах.Где это я вам про движки на постоянке писал?Про ТРЕХФАЗНЫЕ синхронники писал,и даже вес указал.Кстати,и движок ДС,на постоянке,на 5кВт весит 11кг,не так и много.КПД только похуже,около 82%.И какая разница,1500 или 5000об/мин,если одна хрен редуктор ставить?Сколько весит ваш перемотаный асинхронник?Килограм 60?
Все электродвигатели имеют примерно один и тот же кпд который зависит больше от качества исполнения и проектирования. Нет электродвигателей лучше или хуже, просто одно дело что с ДПТ проще, с асинхронником сложнее. Про вентильные синхронные двигатели и прочие не хочу говорить потому как выбора среди них особого нет. 
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

aleks17121960

Выбор среди них от 0.25кВт и до 25кВт примерно.Конечно,если больше надо,то сложней найти.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Stan

BM3000 .. просто красавчик!).. С огромным удовольствием наблюдал за аккуратностью изготовлению Вашей Электро Пули) .. но потом форум был не доступен и такой возможности в следствии этого был лишен. Очень рад Вас видеть снова)) .. Жму Руку с огромным удовольствием.. Респект)) :hello:

TRO

Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 17:46
...
Перемотаный 5 КВт асинхронник в пике до 70 КВт, рабочее 35 КВт, должно хватить)))
Ссылочки на подобные примеры пожалуста. Потому что как то не верится. Почему их производитель сразу на 35КВт не мотает?  В семь раз бы больше денег заколачивал.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Stan

Цитата: TRO от 05 Май 2013 в 20:24
Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 17:46
...
Перемотаный 5 КВт асинхронник в пике до 70 КВт, рабочее 35 КВт, должно хватить)))
Ссылочки на подобные примеры пожалуста. Потому что как то не верится. Почему их производитель сразу на 35КВт не мотает?  В семь раз бы больше денег заколачивал.
вот..
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=176&start=460

Stan


Видимо без редуктора (дифферинциала) не обойтись? .. или есть варианты? Опыт..

aleks17121960

Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 23:27
Цитата: TRO от 05 Май 2013 в 20:24
Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 17:46
...
Перемотаный 5 КВт асинхронник в пике до 70 КВт, рабочее 35 КВт, должно хватить)))
Ссылочки на подобные примеры пожалуста. Потому что как то не верится. Почему их производитель сразу на 35КВт не мотает?  В семь раз бы больше денег заколачивал.
вот..
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=176&start=460
Долистал до 20-й страницы,никакого *вот* нет...Поменял человек 11кВт на 13кВт,64кг на 32кг,молодец.Огромное дело делает.Где же там 35кВт движок?Гдек отличный КПД?88%-нормально,не более.СЧинхроники 90% дают,и весят вдвое меньше.Нет проблем и с контроллерами для них.По эскизам-третий вариант-классика,а она вечна.Его бы и в жизнь.Или тоже самое в переднеприводном исполнении,или в полноприводном-тогда вы первым бы стали,кто сделал.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Stan

#27
Насколько я понял у Вячеслава М в Славуте .. стоит АИР100L4, если это так, то он имеет следующие характеристики с Завода (без перемотки) ...

написано 4 КВт..
Счинхронники - это что за двигатели? (Я новичек) ..
Можете подсказать при использовании допустим ..  АИР100L4 (перемотав его, возможно даже на рабочее напряжение поменьше, чтобы потом не разорятся на лишние аккумуляторы), при условии использования инвертора, который дает двигателю "развернуться" .. при условии, что Авто легкое и двухместное, скоростью до 80 км.час, при отсутствии КПП, наличии только дифференциала (нижний набросок "классика", соединенное напрямую с асинхронником, какое передаточное соотношение должно быть в редукторе дифференциала? от чего можно применить дифференциал?.. ГАЗ -21 или может что нибудь другое?

Stan

Цитата: aleks17121960 от 06 Май 2013 в 00:16
Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 23:27
Цитата: TRO от 05 Май 2013 в 20:24
Цитата: Stan от 05 Май 2013 в 17:46
...
Перемотаный 5 КВт асинхронник в пике до 70 КВт, рабочее 35 КВт, должно хватить)))
Ссылочки на подобные примеры пожалуста. Потому что как то не верится. Почему их производитель сразу на 35КВт не мотает?  В семь раз бы больше денег заколачивал.
вот..
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=176&start=460
Долистал до 20-й страницы,никакого *вот* нет...Поменял человек 11кВт на 13кВт,64кг на 32кг,молодец.Огромное дело делает.Где же там 35кВт движок?Гдек отличный КПД?88%-нормально,не более.СЧинхроники 90% дают,и весят вдвое меньше.Нет проблем и с контроллерами для них.По эскизам-третий вариант-классика,а она вечна.Его бы и в жизнь.Или тоже самое в переднеприводном исполнении,или в полноприводном-тогда вы первым бы стали,кто сделал.
на 33 странице вот ссылка рассуждают про него..
http://electricmobile.com.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=88&start=320
цитирую:
" ...Можно перемотать АИР100L4 на 55/95 В. и подключить его на 200 Гц. Получим 16 кВт при 6000 об/мин. ..."

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stan

Цитата: strannik от 06 Май 2013 в 06:44
Не понятно чем этот не угодил.http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=333
Выбор отличный, причину ответил в Личку. Да и нужна Машина не скоростная, но Пуля на Старте...

Вячеслав М

Сейчас проходят испытания моторы 112 габарита . Пиковая мощность до 70 кВт , пусковой момент более 300 Нм .

Stan

Сила! это эквивалентно ...около 300 л.с ... наверное)))

Andrey0479

Получается больше 90 л.с., но в отличии от 90 сильного двс, разница будет внушительной (в пользу эл.двигателя конечно), особенно при разгоне :run:

strannik

Цитата: Stan от 11 Май 2013 в 00:55
Сила! это эквивалентно ...около 300 л.с ... наверное)))
Не гонитесь за мощностью не прокормите столько лошадей.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stan

Мне пробег большой не нужен, километров до 70 в сутки... пробега за глаза. Я литий поставлю, благо он у нас в Нске производится.