avatar_parenissibiri

Существуют ли в природе электрические мини-тракторы.

Автор parenissibiri, 09 Май 2013 в 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Шаговый моторчик и контроллер стоят не дешево, да и мощность должна быть каждого далеко за 1 квт,
проще ДПТ как уже писали и контроллер если не самопал то можно купить не очень дорогие.
В принципе электро трактор очень не бюджетно получается,
прикиньте относительные затраты с двс.
Приусовский мотор требует корпуса и перемотки хотя стоит не дорого.
Управление от макс контроллера возможно и батарея под 100 в
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

dzhad70

есть вариант , от розетки!я на мк "крот "ставил 3х фазный киловатник,все супер и мощи с головой. Еще в журнале "САМ" ,была статья про электротягач,типа одно колесо впереди ведущее и два сзади  тележка.двигатель ,генератор ,от старого ЗиЛа,акб 12вольт.

strannik

Цитата: dzhad70 от 10 Май 2013 в 11:23
есть вариант , от розетки!я на мк "крот "ставил 3х фазный киловатник,все супер и мощи с головой. Еще в журнале "САМ" ,была статья про электротягач,типа одно колесо впереди ведущее и два сзади  тележка.двигатель ,генератор ,от старого ЗиЛа,акб 12вольт.
100 метров провода гораздо дешевле батарейки.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

parenissibiri

Цитата: dzhad70 от 10 Май 2013 в 11:23
есть вариант , от розетки!я на мк "крот "ставил 3х фазный киловатник,все супер и мощи с головой. Еще в журнале "САМ" ,была статья про электротягач,типа одно колесо впереди ведущее и два сзади  тележка.двигатель ,генератор ,от старого ЗиЛа,акб 12вольт.
Да вот мотокультиватор есть, хочется мини-трактор электро. :bw:
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

parenissibiri

#22
Цитата: strannik от 10 Май 2013 в 10:10
Шаговый моторчик и контроллер стоят не дешево, да и мощность должна быть каждого далеко за 1 квт,
проще ДПТ как уже писали и контроллер если не самопал то можно купить не очень дорогие.
В принципе электро трактор очень не бюджетно получается,
прикиньте относительные затраты с двс.
Приусовский мотор требует корпуса и перемотки хотя стоит не дорого.
Управление от макс контроллера возможно и батарея под 100 в
По сравнению с ценами на рынке получается очень бюджетно. 2 стартерных батареи 190 Ач 7800*2=15600., двигатель тяговый в районе 5-8 тыр. контроллер 5 тыр., ходовая со списанных аппаратов. Где то в районе 1000$ думаю обойдётся.
Скажете дешевле взять мотоблок? Опять же его надо заправлять бензом и пр и к тому же ресурс их движков невелик. А здесь копеечная подзарядка.
Вот здесь http://offroad33.ru/viewtopic.php?id=2148&p=2 надыбал схему конверсии автомобиля на электро, подскажите, что можно выбросить лишнее, оставить только необходимое.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Peoner

Цитата: redimer от 09 Май 2013 в 11:42
я сомневаюсь что 3500кВтч хватит чтоб тащить дрова целых 40-50км.
3,5 МВтч — хватит. B-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

LICC

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

parenissibiri

Цитата: Peoner от 10 Май 2013 в 18:28
Цитата: redimer от 09 Май 2013 в 11:42
я сомневаюсь что 3500кВтч хватит чтоб тащить дрова целых 40-50км.
3,5 МВтч — хватит. B-)
Два 190 Ач аккума выдают (12 В*190 Ач)2=4560 Вт*ч. если использовать их на 70% то получается 3 кВт*ч полезной мощности. Как то так наверное.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

LICC

Цитата: parenissibiri от 11 Май 2013 в 09:16
Цитата: Peoner от 10 Май 2013 в 18:28
Цитата: redimer от 09 Май 2013 в 11:42
я сомневаюсь что 3500кВтч хватит чтоб тащить дрова целых 40-50км.
3,5 МВтч — хватит. B-)
Два 190 Ач аккума выдают (12 В*190 Ач)2=4560 Вт*ч. если использовать их на 70% то получается 3 кВт*ч полезной мощности. Как то так наверное.
Это при нагрузке 1/20, т.е. 10А. при увеличении нагрузки свинаки отдают меньше и меньше заряда...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

parenissibiri

Цитата: parenissibiri от 11 Май 2013 в 10:02

Два 190 Ач аккума выдают (12 В*190 Ач)2=4560 Вт*ч. если использовать их на 70% то получается 3 кВт*ч полезной мощности. Как то так наверное.
ЦитироватьЭто при нагрузке 1/20, т.е. 10А. при увеличении нагрузки свинаки отдают меньше и меньше заряда...
А если ток пустить через инвертор 24v/220v 2кВт на асинхронник допустим 1 кВт. там он и отключается при достижении критического разряда или нагреве?
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Вячеслав М

Очень удобно использовать частотник на 220 В , соединив соответственно обмотки двигателя на треугольник 220 В .Тут уже можно и скорость регулировать и проще реверсировать .

parenissibiri

Цитата: Вячеслав М от 11 Май 2013 в 10:07
Очень удобно использовать частотник на 220 В , соединив соответственно обмотки двигателя на треугольник 220 В .Тут уже можно и скорость регулировать и проще реверсировать .
Порекомендуйте, какие частотники лучше использовать (выделил жёлтым маркером):
Движок планируется до 1.5 кВт.
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

LICC

я на мотоблок буду самый дешовый .келли для асинхронника ставить он более 6кВт в пике отдаст
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

parenissibiri

Цитата: LICC от 11 Май 2013 в 17:18
я на мотоблок буду самый дешовый .келли для асинхронника ставить он более 6кВт в пике отдаст
А представители в России есть?
Есть только одна вещь сильнее системы, это человек которые её перегрузит.

Вячеслав М

Если питание от сети 220 В , то подойдет любой из отмеченных , КЕЛЛИ - для автономного питания от АКБ .

LICC

Цитата: parenissibiri от 11 Май 2013 в 17:32
Цитата: LICC от 11 Май 2013 в 17:18
я на мотоблок буду самый дешовый .келли для асинхронника ставить он более 6кВт в пике отдаст
А представители в России есть?
А зачем??? Вам переплатить хочется?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

LICC

Келли синусный, но в нем скалярное управление. Для основных задач пойдет.
а по ссылке контроллеры для БЛДС, синхронных моторов на пост. магнитах.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/