avatar_Yura 23

Какая рама лучше для сборки эл-вела - сталь или люминий?

Автор Yura 23, 13 Май 2013 в 23:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]_claw[/user], Уж если авиация из фанеры была, то прочности алюминиевой рамы должно всяко хватить на 750 Вт электровел!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw

я не говорю что алю нельзя. просто среди множества сравнений, сталь выигрывает в надежности и простоте обслуживания. убить ее сложней, а отремонтировать проще. алю применяется в спорте активно. активней чем сталь. активней чем сплавы титана и магния. правда уже по другим причинам. в последнее время карбон все больше завоевывает позиции, но смотрю на название темы и замолкаю  ;-)

варп

Тема немного религиозная , но лично мне бы , из за риска катострофической поломки от усталости аллюминиевой рамы через пару лет ездить быстро стало бы просто страшно...Эта мысль может отравить весь кайф от езды...Предугадать результат падения на скорости 50-60 км/ч не сложно....

redimer

по факту только хромоль при одинаковом весе рамы может по прочности быть выше лучших алюминиевых сплавов , другая же сталь будет или менее прочной чем алюминий или значительно тяжелее.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

средний стальной двухподвес весит 18-19,5кг
средний алюминиевый весит 13-15кг

ну конечно же разница всего 400 грам  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ra6fnq

Цитата: redimer от 14 Май 2013 в 16:44
средний стальной двухподвес весит 18-19,5кг
средний алюминиевый весит 13-15кг

ну конечно же разница всего 400 грам  :-D
пусть сталюку берёт, на 5 кг аккум меньше, соответственно скорость и дальность - вел будет служить вечно - кому он такой нужен!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alex286

Цитата: ra6fnq от 14 Май 2013 в 16:57
Пусть сталюку берёт, на 5 кг аккум меньше, соответственно скорость и дальность - вел будет служить вечно - кому он такой нужен!
А что-ж никто про дропауты не вспомнил?
Аккурат на стальной раме они как раз и не обязательны...что не скажешь про "люминиевую"...сразу "УШИ ОТВАЛЯТСЯ"   :laugh:
С уважением, Александр.

илс

Цитата: alex286 от 14 Май 2013 в 19:11
Цитата: ra6fnq от 14 Май 2013 в 16:57
Пусть сталюку берёт, на 5 кг аккум меньше, соответственно скорость и дальность - вел будет служить вечно - кому он такой нужен!
А что-ж никто про дропауты не вспомнил?
Аккурат на стальной раме они как раз и не обязательны...что не скажешь про "люминиевую"...сразу "УШИ ОТВАЛЯТСЯ"   :laugh:
требования к дропам сильно увязаны с мощностью мотора. Я на передних ал. дропах, больше года ездил без усиления. На ДД 750Вт.
На стальной раме, на мощном МК, задние дропы нужно усиливать, по-любому. Иначе их рекуперацией разобьет быстро, и колесо потеряется на кочке  ;-)

powersupermax

AL6000 используется в авиации
рама из стали стерпит даже самого не опытного сварщика
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

vestor11

Цитата: powersupermax от 14 Май 2013 в 19:22
AL6000 используется в авиации
рама из стали стерпит даже самого не опытного сварщика
а 7000 люминь откудава?
или он хужее 6000-го?
KONA STINKY

powersupermax

7000 просто прочнее и легче и дороже)

вообще не понятно зачем париться о раме, с электровелом будет масса других проблем: расболтовка спиц, сминающийся обод из-за тяжелого 7кг колеса, плавящийся припой в контроллере на жаре без обдува, разбалансировка ячеек аккума, преждевременное старение одной из ячеек, если это передний привод - убивание вилки/запястий т.к. штанинные вилки не рассчитаны на тягу штанами, задний привод - убивание попы/колен и еще более быстрая расбалансировка спиц, сами МК могут быть собраны с дефектами и на жаре могут выйти из строя прихватив с собой контроллер, у некоторых моделей МК еще и пром-подшипники не запечатанные, так что попадание воды может быстро их заклинить.
Вобщем рама это последнее, что выйдет из строя )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

vestor11

Цитата: powersupermax от 14 Май 2013 в 19:42
7000 просто прочнее и легче и дороже).........................
еЗЗЗЗЗЗЗ  :kidding:
а то я уж подумал тут...........
KONA STINKY

twou

Тут еще важно не купить поддельную китайскую раму, не ясно из какого алюминия она сделана вот к примеру мне понравилась цена этой рамы вот еще вот потом провел расследование оказалось что такой рамы у фирмы Кона нет вообще, есть похожая, а такой нет...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

vestor11

для сравнения - верхний маятник задней подвески....
ОГРОМНЫЕ промы...... а на тех рамах их почему-то нету  :neg:
KONA STINKY

Yura 23

Надо мне вообщем искать старый самолет, выпиливать раму и ставить мотор! Как-то так!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

GreyK

Цитата: Yura 23 от 14 Май 2013 в 20:58
Надо мне вообщем искать старый самолет, выпиливать раму и ставить мотор! Как-то так!
А почему не старый трактор!? :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

redimer

Перов прав проблем хватает, но чтоб их избежать нужен опыт, а набраться опыта поможет этот замечательный форум и еще собственные шишки))
Я катаю на мясной люминевой раме и доволен как слон ))) но если мне бесрлатно сварят раму из хромоля по моему четрежу буду рад как 2 слона))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

powersupermax

да и сталь не панацея

я всё же предпочитаю правильно сваренный люминий )
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE