avatar_Yura 23

Какая рама лучше для сборки эл-вела - сталь или люминий?

Автор Yura 23, 13 Май 2013 в 23:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yura 23

Привет всем! Хочу собрать эл-вел, есть две рамы, одна стальная, другая алюминиевая? На какую посоветуете собрать?
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

Werwolf

Цитата: Yura 23 от 13 Май 2013 в 23:01
Привет всем! Хочу собрать эл-вел, есть две рамы, одна стальная, другая алюминиевая? На какую посоветуете собрать?
Фотки давай.

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Yura 23

Рамы обычные, от горников, мотор будет сзади, вес колеса 8кг.
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

Yura 23

MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

spb-e

Ответ оч простой люминь хрупкий. Нужна "мясная рама" а она будет весить столько же. Скорость то  %-) в два три раза выше велосипедных.
Сталь более ремонтно пригодна (приварить подварить чего к ней крепеж какой) те же дропы просто тупо можно сваркой прихватить и будет ого-ого.
Нет профита никакого в люминии мотор все стерпит..., стерпит и лишние 1-2 кг веса стали.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

aleks17121960

Сталь проще в ремонте,апгрейде,меньше стареет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Yura 23

Я тоже к стали склоняюсь! Кстати хочу ставить MAXUS 750W 48V, если у кого стоит, как ощущения?
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

redimer

Идеально было бы хромолевую раму (хром-молибденовая сталь), но их все меньше и меньше выпускают.

А так вообще зависит от желаемого веса, если это тяжелый велосииед весом под 40кг тогда конечно сталь.
Если лайтовый электровелосипед до 20кг тогда конечно алюминий или даже карбон.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ranger

что лучше трактор или бмв?

да смотря для чего. Поле пахать на тракторе, кататься по автобану по бмв. Бмв на поле, и тактор на магистрали выглядят скудно.

я уже не говорю что сталь может быть разной, и алюминий тоже. Жаль никто об этом не помнит.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Каковы вопросы, таковы и ответы. ;-D

Вопросы тоже нужно уметь задавать. В этом, конкретном случае - краткость не сестра таланта :)
Ну и фотки нужно выкладывать. Рамы действительно бывают разные. Я вот хочу перейти на люминевый 2-х подвес, но (вроде) на 95% устраивает текущий хромолевый хардтейл.
Думаю автор темы тоже толком не знает, что ему реально нужно  :kidding:

Yura 23

Вопрос на самом деле очень простой, не надо все усложнять, сталь гораздо прочней и жестче люминия, соответственно она больше подходит для нагрузок, да и ремонту поддается, так-что буду собирать на стальную!
MXUS 350вт, Li-Ion 48в., 12ач., 40км/ч.

илс

Redimera перечитайте.
И да, сталь тоже бывает разная. Мой сосед ездит на раме из водопроводных труб. По крайне мере, такое впечатление возникает, когда отрываешь вел от земли.  ;-D
Уверен, что на правильном люминии можно собрать лайтовый электровел, легче чем его безмоторный чугун.
Вообще, вес великая вещь. Когда надо ехать недалеко, я (всегда)предпочитаю 11кг (безмоторный) хардтейл.  исключительно из-за невероятного ощущения легкости  :eureka:

_claw

#14
Цитата: Yura 23 от 14 Май 2013 в 11:41
сталь гораздо прочней и жестче люминия, соответственно она больше подходит для нагрузок
ложь и провокация. современные дюралевые сплавы не уступают по прочности стали. а иногда и превосходят ее. здесь проблема в другом. скорость старения или усталостность...как там правильно обзывается. люминь работает 2-3 года и потом резко теряет свои качества. трещина может появится ниоткуда и в самый коварный момент. это нельзя предусмотреть и тп. у каждого сплава свой порог. сталь тоже имеет подобные характеристики, но она не ломается внезапно. сначала появляется трещина (это легко можно выявить на стадии зарождения простым простукиванием молоточком по разным местам рамы - видели жд работников которые стучат по колесам вагонов и локомотива? вот это то самое) которую можно своевремнно вылечить. в дюралевой раме такой фокус не пройдет. опять же варить сложный сплав нужны соотвествующие присадки и определнный навык у сварщика. стальную же, хромолевую или просто углеродистую сталь вылечить куда проще. главное чтоб это не хромонсиль был  :neg: ему требуется определенная термическая обработка после сварки. ну както так

LW6600

#15
Взглянуть бы на рамы или модели хотя бы.
Алюминиевая на Спарке оказалась на 430 г всего
легче стальной от Десны-2...
Я был в шоке.

Vladigit

 :neg:Сталь стале рознь, как и люминь - люминию. У самолетов вон какие нагрузки-перегрузки, и ни че так, из люминия все.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

_claw

Цитата: Vladigit от 14 Май 2013 в 13:24
:neg:Сталь стале рознь, как и люминь - люминию. У самолетов вон какие нагрузки-перегрузки, и ни че так, из люминия все.
теоритезировать можно бесконечно. разговор то идет об адекватных материалах применяемых в отрасли. да Никита Ватин, например, свой софабайк сделал из самолетной обшивки бомбардировщика. 20 лет уже катает. кто ж спорит? а еще во время войны из фанеры истребители делали. а почему ж не из стали то?  :-D