avatar_Peoner

Багажник под призматический лифер

Автор Peoner, 14 Май 2013 в 23:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Решил показать процесс создания:
главная фишка - соединение деталей на вытяжных заклепках (по совету [user]METAL[/user]-а) а не сваркой.



что из этого получится - скоро узнаем.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

идем пилим, сверлим, клепаем дальше:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Станина почти готова.

Остались стойки идущие к перьям и передний упор на станине чтоб аккум вперед при торможении не съезжал.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

acyd

ну может по 5 заклепок и выдержит,  но у меня нет доверия к ним, после того как оттрясло алю ящик с аккумами весом всего 5 кг из треугольника рамы, заклепки(3мм) просто вырвало, а скотч держит

Peoner

#4
Цитата: acyd от 20 Май 2013 в 23:02
ну может по 5 заклепок и выдержит,  но у меня нет доверия к ним, после того как оттрясло алю ящик с аккумами весом всего 5 кг из треугольника рамы, заклепки(3мм) просто вырвало, а скотч держит
я взял 4 мм.
и на особо ответственных местах (где предполагаются относительно большие напряжения) они стальные.
а у вас, [user]acyd[/user] сталь или алюминий заклепки были?
Спойлер
можно фото ящика и места его расположения и крепления? фотки вырванного наверно нет?.. :-(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

acyd

Цитата: Peoner от 21 Май 2013 в 05:58
а у вас, [user]acyd[/user] сталь или алюминий заклепки были?
Спойлер
можно фото ящика и места его расположения и крепления? фотки вырванного наверно нет?.. :-(
заклепки алю 3.2мм, каждый хомут по 2 шт  :facepalm:, я понадеялся что он жестко вписан был в раму и усилий отрывающих не создавалось, однако оттрясло, даже сам ящик треснул
так что 4мм и стальные это тема,
Спойлер

Peoner

Вообще, надо сказать, что клепанные соединения ЛУЧШЕ переносят вибрации, чем сварные (см. машиностроительные справочники), НО только при условии правильного расчета этого соединения,
в противном случае, в соединении клепками будет большое (но ошибочное) разочарование...
:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

-Владимир-

[user]acyd[/user], [user]Peoner[/user],  У меня в обоих великах короба для батарей собраны на заклёпках.Только места крепления к раме усилены стальными пластинам и собраны узлы на болтах. Из тонкого алюминия вырвать заклёпку , разорвав (смяв ) металл может достаточно небольшой вес и вибрация.
Цитироватьпри условии правильного расчета этого соединения,
правильно подмечено! Вешать элементы крепления с продольной нагрузкой на заклёпку не стоит.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Возможно поставлю еще пару "ребер прочности", но лифер укладывать в него уже можно.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Как и предполагал, добавил укрепляющие планки (зелёниньки :eek:) дабы снизить напряжение в опасных сечениях (показаны красненьким :ah:)

Осталась покраска.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Багажник покрашен и ждет батарею.

между багажником и аккумом проложены демпфирующие резиночки (нарезанные из старой велокамеры) и положен белый пластик для защиты от брызг колеса (на колесе крыла нет)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#12
Проехал вчера и сегодня (с ночекой катал :ah:) 130 км
Из них ну примерно 35 км грунтами разной степени тряскости - багажник НЕ развалился /:-) чему я был несказанно рад!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

ну что-ж, поздравлямс! Грамотно пораженная заклепка держит лучше сварки- иначе рамы грузовиков делали-бы именно сваркой, а не заклепками. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ампервел

А конечный вид можно? Не соввсем понятно как закрепилось все в итоге. Неужели на хомуты? Или в перьях дырки просверлили?