avatar_Yura 23

Система PAS (помощь педалям), помогает или напрягает?

Автор Yura 23, 14 Май 2013 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AVGR

Цитата: Mike 372 от 12 Дек. 2023 в 07:13Про педаль газа не понял, что там на Боше, дополнительная педаль, на которую надо переставлять ногу?  :
Это образное описание торка :-)

warl0rd

#37
Цитата: Mike 372 от 12 Дек. 2023 в 07:13педаль газа не понял, что там на Боше, дополнительная педаль, на которую надо переставлять ногу? 
Это надо прочувствовать, я не знаю как на тсзд, но на бошиках, так же на бросах, на средних и турбо - роляет даже пальцем прикоснуться к педали, что можно по сути считать ножной педалью газа. Кроме эко моде, там че-то как-то грустно, отзыва 0 вообще.

Цитата: AVGR от 12 Дек. 2023 в 08:34Это образное описание торка
В точку  :wow: . На старом дисплее дпс18 к бафу, были профили типа спорт и еко, если б они еще работали на пасе, цены б не было. Единственное, что хотелось бы динамически менять - это градусы и скорость срабатывания, где-нить на пресеченке ставим буквально 15 градусов и почти мгновенный подхват, а где-нить в парке - 90 градус прокрута педалей и ленивый подхват. Но это так, мечты вслух.

Mike 372

Цитата: warl0rd от 13 Дек. 2023 в 02:36на бошиках, так же на бросах, на средних и турбо - роляет даже пальцем прикоснуться к педали, что можно по сути считать ножной педалью газа.
Не понимаю, в чем смысл. Ноги давят намного сильнее. Это велосипед или как? На педалях должна быть нагрузка. Когда они от помощника проваливаются, это неприятно. За это ПАС не люблю. У себя настроил под ноги, так руками даже на самом высоком уровне не продавишь, чтобы помощник отозвался. На вывешенном колесе естественно. А на стоящем я специально запретил включение. Как не дави на педали, подхват только после проворота на небольшой угол, градусов 20. На TSDZ очень раздражало, когда стоишь на месте, нога на педали и мотор дергается.  :neg: На старте лучше ручкой помочь.

warl0rd

Цитата: Mike 372 от 13 Дек. 2023 в 07:20Не понимаю, в чем смысл. Ноги давят намного сильнее. Это велосипед или как? На педалях должна быть нагрузка. Когда они от помощника проваливаются, это неприятно
Она и есть, именно какая должна быть, но есть выборы режимов, где вы условно нажали 10кгс на педаль и вам фул мотор помог, и пару кгс и помог на долю секунды. Тем евро педелеки и хороши можно выбрать уровень помощи, а новый ембт, говорят, что-то типа адаптации дсг коробки как в тачке, хотелось бы пробнуть, что это)).
Цитата: Mike 372 от 13 Дек. 2023 в 07:20подхват только после проворота на небольшой угол, градусов 20
Вот, а на ббсе можно выбрать угол, кол-во датчиков, мощность, скорость подхвата, правда в единичном режиме, увы, без переключений. Но можно под себя все прям идеально настроить.

AVGR

Цитата: warl0rd от 13 Дек. 2023 в 07:29а на ббсе можно выбрать угол, кол-во датчиков, мощность, скорость подхвата, правда в единичном режиме
Можете свои настройки бросить? Хоть файлом, хоть картинкой?

Mike 372

Цитата: warl0rd от 13 Дек. 2023 в 07:29Вот, а на ббсе можно выбрать угол, кол-во датчиков, мощность, скорость подхвата, правда в единичном режиме
У меня все тоже самое. Могу настроить любой параметр для любого из 5 уровней.

Al99

А в Боше никакие уровни не нужны при активированном режиме eMTB. Он охватывает весь дипазон. И вообще, чтобы судить о Боше, на нем желательно поездить. По сравнению с Брозом и Дайнемиком у него самая незаметная и дружелюбная поддержка. У Шимано все несколько грубее. Сейчас Хайбайк свой мотор сделал, но на нем еще не катался, ниу кого из знакомых пока нет, но к весне наверное появится.
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

warl0rd

Цитата: AVGR от 13 Дек. 2023 в 12:35Можете свои настройки бросить? Хоть файлом, хоть картинкой?

Они на даче на компе остались, если найду скрин - скину, но у меня там почти все стоковое, поставил только тока 40% чтоб было, ибо в хдшке дури за глаза, чтоб держать на пасе мне нужные 25-30кмч.

Mike 372

Цитата: Al99 от 13 Дек. 2023 в 23:15А в Боше никакие уровни не нужны при активированном режиме eMTB. Он охватывает весь дипазон.
Я про свою систему могу также сказать. Не знаю, правда, что там подразумевается под диапазоном. У меня система адаптивная. На ровных участках уровень мощности не больше 20%, в горки постепенно повышается до 100%. Девять ступеней. Если давление на педали превышает установленный порог, переходит на следующую ступень. При сильном нажатии может перепрыгнуть сразу через одну или две ступени. Если педали начинают проваливаться, откатывается на ступень вниз. А уровни нужны под разное настроение, под разные стили езды. Первые два, когда хочется покататься по лесу на педалях с хорошей нагрузкой. Там для активации помощника нужно почти встать на педалях и помощь минимальная, чтобы например не терять скорость в небольшие горки или против ветра. Эти уровни еще заточены под экономию аккумулятора, максимальную мощность не выдает. Третий уровень для расслабленной езды с небольшой нагрузкой, четвертый и пятый для динамичной езды в городском потоке, для езды с грузом, если хочется погонять с ветерком по полевых дорогам.