мнение о ECOBIKE Hummer

Автор Bambr, 03 Июнь 2013 в 10:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bambr

        Добрый день, уважаемы форумчане!

   На днях загорелся идеей пополнить ваши стройные ряды, да вот грызут меня сомнения. Присмотрел модель Ecobike Hummer, на всех отечественных сайтах утверждается, что это топовая модель Ecobike, но при ближайшем рассмотрении сайта Ecobike, создается впечатление, что сами экобайк не в курсе не то что о топовости этой модели, но и вообще о её существовании. Кто-нибудь сталкивался в жизни с этим агрегатом? Что он из себя представляет, не развалится ли в суровых Российски дорожных реалиях? Подозрительно похожие аппараты без начинки продаются у китайцев по 200 баксов на алиекспрессе. Очень бы не хотелось за полста тысяч и три месяца строгой диеты так жестоко разочароваться, ибо с мыслью о том, что меня с ним выгонит жена я уже смирился, но бомжевать с китайской погремушкой под боком как-то "некомильфо". Заранее спасибо за ответы!

telnet

Вы  точно уверены , что оно Вам  надо? :)   
Я не являюсь владельцем такого аппарата , но люблю складные полноразмерные байки (см. подпись), и в свое  время  пристально рассматривал подобный аппарат.  Основные претензии - вместо амортизатора пружина, и  пластиковые втулки скольжения в заднем треугольнике  вместо подшипников. Ну и на мой взгляд , не стоит он полста тыщ.  А так концепция интересная , но исполнение - фииии... 
Чтобы  уменьшить  продолжительность строгой диеты взгляните на это , те же  яйца , только в профиль, но дешевле.   А если не  сильно  требуется складной - взгляните на наш "Восточный базар"  и на  этот байк

TULSUNDUR

Цитата: Bambr от 03 Июнь 2013 в 10:47
Подозрительно похожие аппараты без начинки продаются у китайцев по 200 баксов на алиекспрессе
именно так... отличия в том что тут аккум мизерной ёмкости в раму утолкан... и моторчик приторочен...
а байк как был алиэкспрессовский - так и остался...
их как правило берут в безмоторном виде, и навешивают комплект для электрификации...
получается почти вдвое дешевле, а ТТХ вдвое лучше...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Bambr

Цитата: telnet от 03 Июнь 2013 в 11:21
Чтобы  уменьшить  продолжительность строгой диеты взгляните на это , те же  яйца , только в профиль, но дешевле.
Вот тут не совсем понятно про ограничение скорости - это как-то обходится, или  hummer в принципе тоже больше 25 не пойдёт?

Цитата: telnet от 03 Июнь 2013 в 11:21
  А если не  сильно  требуется складной - взгляните на наш "Восточный базар"  и на  этот байк

Благодарю за совет, но, к сожалению, крайне желательно именно складной. :(

Цитата: TULSUNDUR от 03 Июнь 2013 в 11:32
Цитата: Bambr от 03 Июнь 2013 в 10:47
Подозрительно похожие аппараты без начинки продаются у китайцев по 200 баксов на алиекспрессе
именно так... отличия в том что тут аккум мизерной ёмкости в раму утолкан... и моторчик приторочен...
а байк как был алиэкспрессовский - так и остался...
их как правило берут в безмоторном виде, и навешивают комплект для электрификации...
получается почти вдвое дешевле, а ТТХ вдвое лучше...  ;-)

Спасибо за ответ, если б руки были не из одного места, я б так и сделал, но увы :).

Тогда я бы поставил вопрос по другому - мой рост 185 вес 95, нужен полноразмерный складной аппарат, предполагается для выездов за город, т.е. и для движения по магистралям, и по умеренно пересеченной местности. Существуют ли в природе подходящие модели? Или я, пардон, одной ж**ой на две табуретки пытаюсь сесть? :)

telnet

ЦитироватьВот тут не совсем понятно про ограничение скорости - это как-то обходится, или  hummer в принципе тоже больше 25 не пойдёт?
Надо смотреть или общаться с продавцом. Часто  имеется так называемая "душилка" для ограничения скорости и она легко обходится.
ЦитироватьСпасибо за ответ, если б руки были не из одного места, я б так и сделал, но увы .
Существуют ли в природе подходящие модели? Или я, пардон, одной ж**ой на две табуретки пытаюсь сесть?
А Вы попробуйте , например в яндекс- маркете,  подобрать складной велосипед на 26' колесах ...   немного их там будет, и  это обычные, не электро, велосипеды. Так, что  найденный Вами Ecobike Hummer и ему подобные клоны, видимо,  единственные из полноразмерных электро-складничков. Собственно, сам заморачивался подобными поисками, перерыл много чего. Но у Вас  вес поменьше и следовательно меньше требования к прочности, на многих складничках производитель заявляет вес седока до 100 кг.
Ну  а руки -  так это не беда, здесь  есть специально обученные люди :), соберут вам вел, главное что бы Вы сами определились, что ожидаете от вела, какими хотелками можете пренебречь, а какие  обязательны.

TULSUNDUR

только нужно помнить про то что заявленные ТТХ про 45 км/ч и пробег 70 км у "хаммера" - это естественно полнейшая туфта...  ;-)
скорость может быть от 36 вольт 30-35 км/ч и потянет, но пробег от батареи в 288 ваттчасов будет максимум километров 20-25...   :pardon:
подумайте крепенько - хватит ли 10-12 км в одну сторону то доехать до "природы"...   :bn:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Bambr

Цитата: TULSUNDUR от 03 Июнь 2013 в 13:22
только нужно помнить про то что заявленные ТТХ про 45 км/ч и пробег 70 км у "хаммера" - это естественно полнейшая туфта...  ;-)
скорость может быть от 36 вольт 30-35 км/ч и потянет, но пробег от батареи в 288 ваттчасов будет максимум километров 20-25...   :pardon:
подумайте крепенько - хватит ли 10-12 км в одну сторону то доехать до "природы"...   :bn:
Ну вот и разбились мои иллюзии о суровую действительность :) . Двадцать километров это в общем-то как слону дробина, за такие деньги проще педалями накрутить... :( Может быть Вы могли бы посоветовать какую-нибудь конкретную "долгоиграющую" модель, бог с ней, со складываемостью, но хотя бы чтобы рама была нормальная, а то в основном 18 размер идёт, мне на таком агрегате совсем дискомфортно... Или среди стоковых моделей это дело заведомо бесполезное и есть смысл просто хороший вел купить и не "выеживаться"?

TULSUNDUR

вы сначала сформулируйте свои потребности в виде хотя-бы дальности и скорости...
нужен двухподвес или хардтейл?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Bambr

Цитата: TULSUNDUR от 03 Июнь 2013 в 13:58
вы сначала сформулируйте свои потребности в виде хотя-бы дальности и скорости...
нужен двухподвес или хардтейл?

Приоритетом является дальность при максимальном(совсем максимальном, чтоб на роллтон перейти :) ) бюджете в 50 тысяч рублей. Лучше двухподвес, но опять же если делать поправку на вышеуказанную сумму, то моя пятая точка, я думаю, и хардтейл переживет.

Slider

Если использовать мотор в режиме "ассистента", т.е. в помощь педалям и не ехать быстрее 25 км/ч на 9 ач акуме реально проехать около 40 км. Так что если планируются неспешные прогулки, вполне может подойти. В крайнем случае можно повесить второй акум на багажник (или на раму), для дальних поездок...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

там нет 9 амперчасов... 8 всего, и не фосфаты а ионы...
с педалями на черепашьей скорости может 30 км и проедет, если ветер в спину и язык на плечо...
за дальностью при 20 км/ч - это вам нужен удобный для педалирования вел, моторко 250 ватт планетарник с фривилом, и аккум - чем мощнее тем лучше...
посему я бы посоветовал сначала обдумать выбор рамы... можно хардтейл посмотреть с лёгкой рамой и амортизированым подседелом...
либо ашан-двухподвес...  (раму можно за 800р купить на авито) но тяжеловат малость будет...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

lдядя_вова

В продаже в Питере имеются HUMMERы и от elbike. Есть ли у кого-нибудь опыт их эксплуатации или какая нибудь информация?


se80

рама - полное дерьмо - ломается на месте складывания - не путайте с паратрупером - это совсем другой байк.

TULSUNDUR

[user]se80[/user], если так рассуждать, то ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ даунхильные рамы тоже "ПОЛНОЕ ДЕРЬМО", так как они ломаются СОТНЯМИ даже не обладая механизмом складывания, причём в условиях, для которых они собственно и предназначены!!! 
:-D  :-D  :-D
а стоят они (DH рамы) - как весь электровелосипед на раме хаммера...

не стоит обобщать один единственный случай поломки от перегруза на все рамы такого типа.   :-\
есть у них конечно характерные для ВСЕХ недорогих китайцев минусы, но они решаются прямыми руками за 20 минут возни.
надо тупо смазать графитом оси верхнего и нижнего крепления аморта, и ось линков. и это ВСЁ!!!
и кстати рамы такой у Вас ведь никогда не было... или я ошибаюсь?
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

[user]TULSUNDUR[/user], я подумываю о липосакции своего байка, но эту раму не рассматриваю - на моих скоростях она гарнтированно рассыпется .

TULSUNDUR

то есть  Вы подумываете о липосакции пространственной рамы???
орриггиннальнно...(С)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

[user]TULSUNDUR[/user], массу сбросить можно почти на всех компонентах, в том числе и на раме - самый простой вариант - сменить материал рамы.
по поводу сломанного хаммера - проблема в том что достаточно свежий экземпляр сломался на ровном месте.
ИМХО обычно хорошие рамы если и ломаются, то либо с адовых перегрузов, либо с усталости металла .

TULSUNDUR

к сожалению не располагаю никакой информацией ни об одном сломавшемся на ровном месте хаммере.  :-\

ну и кстати смену матерала рамы на более лёгкий я не могу считать самым лёгким в реализации вариантом. без просчётов прочности это приведёт к тотальной аннигиляции оных.
/:-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...