avatar_stels

Ходовая часть

Автор stels, 04 Июнь 2013 в 21:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stels

Итак уважаемые форумчане, получив одобрение от админа Merakules, открываю эту тему.

Как я понял большинство из форумчан весьма грамотные люди в электротехнике, но к сожалению (не в обиду сказано) абсолютный 0 в понимании специфики проектирования ходовой части мотоциклов.
Я в точности наоборот  :ah:

Дабы избежать Вами ненужных трат и проблем с будущей эксплуатацией и возможно травм и не дай бог ДТП по причине неуправляемости аппарата предлагаю бесплатные консультации по теме.

Не чистые на руку продаваны частенько наживаются на таких самодельщиках впаривая в тридорога отработанный хлам. Я могу подсказать какова реальная стоимость мотоциклов с убитыми моторами, помочь что то подобрать (ибо имею кучу знакомств в мотосреде).
К примеру рама с маятником и подвеской от старого спортбайка (стальная) может стоить от 5 до 15 т.р а мотик в сборе с убитым двиглом в районе 20-30 т.р.
Кроссачи соят немного дороже. Если конечно это не старый CZ (ему красная цена 10т.р.) Иномарки Японского и европейского производства 90-х годов стоят 25-50т.р. в зависимости от навороченности и состояния ходовки, что обуславливается их относительной редкостью и феноменальной надежностью и ремонтопригодностью.
Самодельную раму городить конечно можно, НО НЕЛЬЗЯ. Конечно если у Вас есть стапель, труба ХГС и полуавтомат с силой тока не менее 160 ампер, хороший сварщик и опыт в металлообрабатывающем производстве, то можно.
Рекомендую внимательно почитать форумы типа МОТОГОНА, на которых собираются любители и профи мотоспорта.
А вот последствия заводского некачественного исполнения:
http://vfl.ru/fotos/3f881fab2370559.html 
http://vfl.ru/fotos/d3b7d7fc2371395.html     
http://vfl.ru/fotos/118e15a32371394.html
Это Китай. Но такие косяки могут вылезти и у именитых производителей: KTM Snaps In Half

Не повторяйте ошибки.
Вы вряд ли сможете сделать лучше и дешевле, а вот хуже и дороже точно.
Всем удачи в проектировании и постройке.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

#1
Народ, начались вопросы в личке, сразу скажу:
1. я не торгую запчастями и мопедами. Могу лишь поспрашивать у знакомых мотоциклистов и дать их контакт напрямую, договаривайтесь сами.
2. у меня лиш одна ходовка от кроссача и продам ее при условии, что пригласите на тест.
3. пишите откуда вы территориально, а я постараюсь подсказать ближайшие разборки или ребят кто занимается мотиками.
4. из любого города в любой возможен пересыл. В разобранном виде мотик занимает "1 место" и цена пересыла в двое дешевле чем за мот в сборе. НО при некорректной упаковке есть шанс привезти с побитым пластиком и ломаными ручками.

Что есть у знакомых
в Калуге:
У Валерыча рама от какого то спорта с задней алюминиевой подвеской и еще по мелочи т.8-910-521-89-...
У Пашки рама вилка и маятник от WR250 какие то колеса т. 8-910-915-13-...
У Шурика кроссач 250-ка вроде с убитым мотором т. 8-903-812-02-...
У меня Каджива МХ250 так же мотор отдельно
В Ступино:
У Алексея как правило 2-3 спорта в разборе есть т. 8-926-213-29-...
В Москве была недорогая разборка спортбайков в гараже за сельхозакадемией.

Квадроциклы и запчасти для ходовок китайского производства сам беру на Угрешской Там можно договориться практически на халяву взять раму. Они разбирают на запчасти новые квадрики, а рама ни кому не нужна. Бывают и с убитыми моторами.
Если хотите квадр в сборе без мотора ищите Казума Гатор 250 до 2010года. Там больная тема редуктор реверса, их просто нет в природе, а ломались они на ура. Соответственно купить его можно рублей за 35-40

За вышеуказанных Калужан могу сказать следующее: как договоритесь, все будет четко и без косяков. Упаковано и отправлено.
За Ступинского - все только при личной встрече, и торгуйтесь до упора.

Окончания телефонов не вешаю чтоб не реклама была, дам в личке.

Повторяюсь Я НЕ ТОРГУЮ ТЕХНИКОЙ И НЕ ЗАНИМАЮСЬ ЕЕ ПОИСКОМ. Могу только посоветовать где что и по чем. Мне интересен этот форум и процесс постройки а не торговля. Не надо мне заказывать мотоциклы я их не вожу.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Сегодня поступила информация от Валерыча. К нему заходил парень на предмет ремонта ZZR(кулак дружбы вылез) Сказал, что если не найдет движок - будет продавать. Ждем, как решит скину его номер.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

vladk

Будьте добры, номера Пашки и Шурика в личку. Ищу не слишком тяжелую вилку, а может и маятник, а может и колеса- притулить к китайцу. А может, и целиком убитый эндурокросс, если недорого...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

FAS_r7

ремни посоветовать вместо цепей можете ?
Вообще что про них рассказать возможно ?

vladk

Что говорить-то, такая же передача что и цепь, со своими плюсами и минусами, требованиями к конструкции и рассчетам. На дорожниках заявлен ресурс в 200т.км пробега, есть основания полагать что так и есть- на некоторых из моделей Бьюллов даже натяжителей не предусмотрено, замена каждые 60тыс. и шабаш, к концу срока болтается совсем как цепь, но не проскакивает- за такое засудили бы. Требования в мануалах обычно- выковыривать застрявшую в теле ремня щебенку, не допускать сильных трещин и махрения, длинных порезов. Фото с мануалов могу сделать, чтобы не быть голословным, хотя это все гуглится на раз
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

stels

Извиняюсь за долгое отсутствие.
Вместо цепей на данный момент лучше только цепь.
Ремни соответствующего качества слишком дороги и требовательны к качеству ответных деталей. На кроссе в принципе не способны работать. Ремень требует постоянного натяжения, что невозможно обеспечить при больших ходах подвески и чистоты работы. Те про которые написано выше - зубчатые ремни и к ним надо брать к-т шестерен.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Всем ответил в личке.

Ребят при проектировании учитывайте следующее: у мотоцикла мощность двигателя снимается на коленвалу а не на выходе с КПП и тем более не на колесе. КПД никто не отменял.
Следующий момент заключается в том, что мощность ДВС (двигателя внутреннего сгорания) замеряется на определенных оборотах. Например для бензиновых 2-х тактных двигателях современных кроссовых мотоциклов мощность указанная в паспорте достигается лишь в узком диапазоне оборотов (8-10 тыс. оборотов) В остальное время она в разы меньше.
Именно по этому если Вы хотите установить ЭЛЕКТРО-двигатель с номинальной мощностью в 15 кВт, то под него нужно шасси от мотоцикла с штатным мотором не менее 30-ти сил.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

abbasergei

Цитата: stels от 01 Июль 2013 в 12:46
Ремень требует постоянного натяжения, что невозможно обеспечить при больших ходах подвески и чистоты работы. Те про которые написано выше - зубчатые ремни и к ним надо брать к-т шестерен.

Так ведь электромоторы обычно на заднюю вилку вешаются и ход подвески ни при чем

stels

В нормальном мотоцикле мотор только внешний. Вес колеса должен быть минимален. Мотор-колесо это для велосипедов и скутеров. С ростом скорости подвеска отрабатывает совершенно по другому и статические массы не способствуют ее работе.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

aleks17121960

Цитата: stels от 02 Июль 2013 в 11:12
Именно по этому если Вы хотите установить ЭЛЕКТРО-двигатель с номинальной мощностью в 15 кВт, то под него нужно шасси от мотоцикла с штатным мотором не менее 30-ти сил.
Скорее даже шасси для 50-60л.с.,ЭДы имеют пиковую мощность в 2-2.5 раза больше номинальной,от 20сек до минут.15кВт в пике может до 55л.с выдавать легко.Весовые характеристики тоже учесть желательно-развесовка может поменяться по сравнению с ДВС.
Делай,что должен,и будь,что будет...

stels

Все правильно.
Только учтите, что мотоцикл с ДВС имеет расчет рамы на вибронагруженность. Поэтому пересчет соответствия мощьностей не точный
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.