Заказ и подключение дополнительного аккумулятора

Автор serg0t, 05 Июнь 2013 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serg0t

Думаю заказать дополнительный аккумулятор 36v 10ah на подседельный штырь  через aliexpress, но терзают сомнения. Подскажите, кто знает есть ли какие нибудь подводные камни при заказе именно аккумулятора. Какую службу доставки выбирать предпочтительнее, где лучше заказывать, как при получении проверить работоспособность?

И еще вопрос - можно ли подключать батареи параллельно, если скажем они идентичны полностью, или отличаются один 10ah другой 12, или один  один limn другой life?

Werwolf

Цитата: serg0t от 05 Июнь 2013 в 18:04
Ведь с одной стороные цена превышает 200уе и можно нарваться на растаможку.
Китайцы на всех мне присланных готовых собранных батареях указывали цену чуть больше 100, но меньше 150.

-Владимир-

[user]serg0t[/user], Вы же не на Украине , а в России 1000 без всякой растаможки.
А по качеству , если платите через палку то 45 дней после оплаты можно платёж заблокировать, если за это время посылка успеет дойти и будут претензии.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Цитата: serg0t от 05 Июнь 2013 в 18:04
И еще вопрос - можно ли подключать батареи параллельно, если скажем они идентичны полностью, или отличаются один 10ah другой 12, или один  один limn другой life?
я два идентичных LiFeра параллелил, с полгода так ездил, вначале соединял только перед выездом, потом перестал отключать. потом из 3-х 10х36 сделал два 15 Ачас 36 вольт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

serg0t

Подскажите пожалуйста более менее проверенное место, где можно купить лягушку(на подседельный штырь) 36v от 10 до 14ah смотрел на алиэкспресс, есть вполне приемлемые варианты. Но как там с надежностью? И на какие бренды самих батарей стоит ориентироваться?

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

serg0t

А как все же посоветуете подключать дополнительный аком к штатному(36v 10ah)? Планирую подключить параллельно, но включать по очереди. Нужно ли при такой схеме впаивать что либо дополнительно?

Pavel__

Цитата: serg0t от 11 Июнь 2013 в 13:30... Планирую подключить параллельно, но включать по очереди. ...
Как возможно подключить параллельно по очереди :bn: ?

serg0t

#8
Цитата: Pavel__ от 11 Июнь 2013 в 13:54
Цитата: serg0t от 11 Июнь 2013 в 13:30... Планирую подключить параллельно, но включать по очереди. ...
Как возможно подключить параллельно по очереди :bn: ?
Сединить разводку от батарей, но включать батарею ключом только когда другая выключена. Хотя и не уверен, что данный вариант оптимален... Какой вариант подключения посоветуете вы?

Цитата: qxov от 11 Июнь 2013 в 15:35
Предлагаю автору темы привести свои мысли в порядок и поправить соответствующим образом свои сообщения. В противном случае, мне придется удалить тему.
Я новичок в теме оснащения велосипеда электроникой, да и в области электроники познания не идеальны, поэтому мои вопросы может и кажутся опытным людям несуразными. Тем не менее, предполагаю многие старожилы на этом форуме сталкивались как с заказом аккумулятора так и с его подключением. Однако в темах больше можно встретить обсуждения более сложных вопросов оптимизации, на простые же достаточно вопросы ответа я не нашел, потому и создал эту тему.

xorn

Видимо автор желает увеличить емкость акб  :eureka: ну или пробег с помощью доп  батарейки?
Выкатав одну акб, автоматом подключать другую, предварительно выключив первую. Так или нет?

tvigor


av404

Цитата: serg0t от 11 Июнь 2013 в 13:30
Планирую подключить параллельно, но включать по очереди.
Не делайте ничего лишнего. Просто меняйте батареи - вынули одну, вставили другую.

Если Вы заранее сделаете разводку к обоим, то выключатель должен быть один на два положения (или три - с нейтралью). Если выключатели разные - обязательно ошибетесь и зделаете фейерверк
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

qxov

Просто сейчас Ваши сообщения сродни какой-то конспирации: приходится догадываться, что же Вы все-таки хотите узнать. Не бойтесь сказать глупость, лучше спросить просто, чем боясь показаться "ненаучным" не сказать ничего.

Попробую ответить на все вопросы сразу, как я их понял.

1. Батареи лучше разные не брать.
2. Батареи разных типов точно брать не надо.
3. Если возите с собой две батареи - две батареи и используйте, а не "сначала - одну, потом - другую".
4. Хотите услышать мнение о продавце/аккумуляторе - выкладывайте сразу ссылку.
5. Упоминание некого "штатного" аккумулятора наводит на мысль о существовании уже приобретенного электровелосипеда (параметры штатного аккумулятора - велосипедные). Расскажите, что это за велосипед.

В общем, если Вы не будете шифроваться - получите ответы. Решать Вам  :-)

serg0t

#13
Спасибо за ответы, буду думать над вариантами.
Цитата: qxov от 11 Июнь 2013 в 23:12
Упоминание некого "штатного" аккумулятора наводит на мысль о существовании уже приобретенного электровелосипеда (параметры штатного аккумулятора - велосипедные). Расскажите, что это за велосипед.
Лисапед называется Ecobike urban black (350w 36v 10ah).
В целом после двухнедельных испытаний агрегатом доволен. Мощность тяги вполне приемлемая, хватает и для резвого старта и для небольших подъемов. Батареи в штатном режиме при скорости 25 км/ч хватает на 35 км, при скорости 17км/ч на 45 км.  Но для полного счастья хотелось бы пробег на батарее удвоить. Пока склоняюсь к двум вариантам - либо докупить второй штатный аком, либо лягушку под седло. Но при заказе аккумулятора очень волнует вопрос, как проверить реальную емкость и вообще исправность батареи? Так как был негативный  опыт покупки мобильной зарядки с заявленной емкость 12000mah, а на деле в лучшем случае емкость вполовину меньше, но назад не пошлешь -приходится пользоваться, но там и цена с другой стороны была смешная.

Slider

[user]serg0t[/user], Покупайте в "проверенных" интернет магазинах (в которых форумчане покупали и нет сильно негативных отзывов), интересуйтесь у продавцов что за ячейки в акумах и по какой схеме соединены. Если видно, что не отвечают, путаются в "показаниях" или "привирают" - сразу "отбраковывайте" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.