Li-Force Посоветуйте модельный движек - Страница 5
 

Посоветуйте модельный движек

Автор bosjack, 07 Июнь 2013 в 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

#72
ПодшиБник от слова подшибить ?  Это как баксидка и люминь .. Пожалуйста, на техническом фоуме техническние слова и названия пишите правильно. Уши режет.

Darude5

Цитата: peat от 23 Дек. 2013 в 10:49
ПодшиБник от слова подшибить ?  Это как баксидка и люминь .. Пожалуйста, на техническом фоуме техническние слова и названия пишите правильно. Уши режет.

Спасибо что поправили :-)! но это вечная проблема в орфографии Как говоришь так и  ;-Dпишешь! Исправлю!

Darude5

Интересно а как будет вести себя модельный RC-motor, если его подключить к безсенсорному контроллеру от МК?? если кто пробовал поделитесь! :-)

SolarRay

[user]Darude5[/user], хорошо (до некоторых оборотов).

acyd

#76
  Пробовал двиг 80100 130kv на 12s lipo и новый миниконтроллер 2013гв от q100 - крутит четко. На вел не ставил, а двиг прикрученный к столу рукой за ротор пытался остановить на малых оборотах - субъективно тянет неплохо, на максимум раскручивает без срывов. Главное как не подключай - все равно крутит, чтобы сменить направление надо поменять любых два фазных.

  Последние контроллеры в тч инфинеоны н-р v3 от целлмана поддерживают редукторники с большим rpm (редукция 12-16, количество полюсов тоже прилично).  Так что проблема высоких rpm несколько преувеличена.

т.е 12 fet безсенсорный контроллер и мощный модельный движок  - силовая установка на 4-5квт вполне работоспособна. Основная проблема трансмиссия . Но на низах старт без датчиков будет иногда с  с дерганьем и требует большего тока. Но можно поставить датчики и гонять на полноценно инфинеоне, просто никто не пробовал экспериментировать.

Darude5

Спасибо :wow: буду иметь ввиду!

alexpv

Наткнулся на тему когда она подзаглохла, тем не менее вот мой опыт использования модельного движка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg303422#msg303422
Отъездил сезон (~1200км) без особых поломок,  сейчас думаю о модернизации конструкции, надо поставить натяжитель (успокоитель) цепи и возможно заменю электродвигатель (у использованного вал всего 6мм и подшипники слабоваты). Думаю смешной бюджет и вес моей конструкции ее главные плюсы. По грязи на ней ездить на ней конечно нельзя, но мне это и не нужно.

SolarRay

[user]alexpv[/user], лучше сделать отдельную тему в этом подразделе, для нового или/и старого проекта.

VladimirA

Цитата: alexpv от 08 Фев. 2014 в 18:49
Наткнулся на тему когда она подзаглохла, тем не менее вот мой опыт использования модельного движка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg303422#msg303422
Отъездил сезон (~1200км) без особых поломок,  сейчас думаю о модернизации конструкции, надо поставить натяжитель (успокоитель) цепи и возможно заменю электродвигатель (у использованного вал всего 6мм и подшипники слабоваты). Думаю смешной бюджет и вес моей конструкции ее главные плюсы. По грязи на ней ездить на ней конечно нельзя, но мне это и не нужно.
Как "куръез", это интерсно. Но, намного проще и дешевлей - Редукторное МК.
Конечно, поставлю + за исполнение.
Но (как уже писали), моделный движек для самалета (лучше для "машинок") не расчитан на "радиальные" (боковые) нагрузки.
Точне, их подшипники.
Удачи

SolarRay

[user]VladimirA[/user], если посмотреть на то, какие подшипники ставят в редукторные мк, то получается, что они тоже не очень подходят для того, для чего их применяют. Редукторное мк, действительно, потставить проще, а вот по поводу цены, можно поспорить.

VladimirA

#82
Цитата: SolarRay от 08 Фев. 2014 в 23:18
[user]VladimirA[/user], если посмотреть на то, какие подшипники ставят в редукторные мк, то получается, что они тоже не очень подходят для того, для чего их применяют. Редукторное мк, действительно, потставить проще, а вот по поводу цены, можно поспорить.
В редукторном МК три шестеренки под 120 градусов "компенсируют" радиальную (боковую) нагрузку с подшипников ротора и передают только момент вращения.
А, вот, подшипники в крышках корпуса, довольно мощные, и расчитаны, именно, на радиальную нагрузку.
П.С. Редукторное МК (самое простое) стоит 66 ЮСД. И уже расчитано под "нагрузку".
П.П.С. К тому же, это "эстетитечски" более красиво.
Удачи

SolarRay

[user]VladimirA[/user], только не надо забывать про доставку, спицы, зарядку, бмску.
А подшипники в мк, я как раз имел ввиду те, что в  крышках, если почитать спецификации на нормальные подшипники, такого типоразмера, то и их хватает только для более менее спокойного катания.

VladimirA

Цитата: SolarRay от 08 Фев. 2014 в 23:46
[user]VladimirA[/user], только не надо забывать про доставку, спицы, зарядку, бмску.
Согласен, эабывать не надо.
Только, все это РАБОТАЕТ! Долго и надежно.
Потому, что рассчитано на эти нагрузки.
П.С. По сравнению с ценой батареи, это - копейки.

peat

Цитата: acyd от 25 Дек. 2013 в 20:41
  Пробовал двиг 80100 130kv на 12s lipo и новый миниконтроллер 2013гв от q100 - крутит четко. На вел не ставил, а двиг прикрученный к столу рукой за ротор пытался остановить на малых оборотах - субъективно тянет неплохо, на максимум раскручивает без срывов. Главное как не подключай - все равно крутит, чтобы сменить направление надо поменять любых два фазных.

  Последние контроллеры в тч инфинеоны н-р v3 от целлмана поддерживают редукторники с большим rpm (редукция 12-16, количество полюсов тоже прилично).  Так что проблема высоких rpm несколько преувеличена.

т.е 12 fet безсенсорный контроллер и мощный модельный движок  - силовая установка на 4-5квт вполне работоспособна. Основная проблема трансмиссия . Но на низах старт без датчиков будет иногда с  с дерганьем и требует большего тока. Но можно поставить датчики и гонять на полноценно инфинеоне, просто никто не пробовал экспериментировать.

Ктонибудь пробовал запитать циклон мотор  от бессенсорного контроллера ?

acyd

Основная проблема - ему нужен мягкий старт для его фривилов, что без датчиков сложно реализовать, 
Поэтому вроде и инфинеоны не применяют на циклонах. А для ДД особенно маломощных  наоборот нужен "пинок" со стороны контроллера при старте, чтобы нормально тронуться, не выкручивая ручку газа до упора, там даже фича есть сколько секунд не ограничивать фазный ток со старта.


SolarRay

У greentime, есть мягкий старт и безсенсорный режим.

Добавлено 09 Фев 2014 в 16:33:57

[user]peat[/user], каких то особенных проблем быть не должно, он должен себя вести так же, как и любой модельный двигатель с kv 150.

alexpv

Цитата: VladimirA от 08 Фев. 2014 в 22:42
Цитата: alexpv от 08 Фев. 2014 в 18:49
Наткнулся на тему когда она подзаглохла, тем не менее вот мой опыт использования модельного движка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg303422#msg303422
Отъездил сезон (~1200км) без особых поломок,  сейчас думаю о модернизации конструкции, надо поставить натяжитель (успокоитель) цепи и возможно заменю электродвигатель (у использованного вал всего 6мм и подшипники слабоваты). Думаю смешной бюджет и вес моей конструкции ее главные плюсы. По грязи на ней ездить на ней конечно нельзя, но мне это и не нужно.
Как "куръез", это интерсно. Но, намного проще и дешевлей - Редукторное МК.
Конечно, поставлю + за исполнение.
Но (как уже писали), моделный движек для самалета (лучше для "машинок") не расчитан на "радиальные" (боковые) нагрузки.
Точне, их подшипники.
Удачи

Подшипники не проблема, особенно если вал 8мм и более, установка мк мне особо не интересна из-за смешной его мощности, все-таки пробуксовка колеса на максимальной мощности (2квт) выглядит эффектно :) да и придется менять всю силовую часть (батарея-контроллер). Любопытно никто не пробовал подключать мк к модельному контроллеру? (пусть доработанному для датчиков холла)

se

Цитата: peat от 09 Фев. 2014 в 14:46
Ктонибудь пробовал запитать циклон мотор  от бессенсорного контроллера ?
Цитата: SolarRay от 09 Фев. 2014 в 16:31
У greentime, есть мягкий старт и безсенсорный режим.
[user]peat[/user], каких то особенных проблем быть не должно, он должен себя вести так же, как и любой модельный двигатель с kv 150.
Именно так и пробовал на Desperado. Если движок должен крутится по часовой, то нормально крутит, а с обратным крутил по часовой в холостую, может фазные стоило перекоммутировать, но я не заморачивался, все равно думаю что с Холлами надежней.