avatar_lesal

Самбит 250. Отчет и вопросы ремонта и ТО

Автор lesal, 25 Июнь 2013 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

"Я вот сейчас тоже один умный вещь скажу..."
На самом деле на свинцовых батареях тоже можно ездить. Ездил на свинце полтора сезона и не заметил, чтобы АКБ сильно потеряли емкость. Многие здесь думают, что можно просто взять любую конфигурацию мотор-контроллер-батарея и с легкостью, как из кубиков сложить, получить транспортное средство. "Ну как же, ведь и у мотора и у контроллера и у батареи напряжение одинаковое, значит все можно!" Увы, нельзя! Порочный путь. Чтобы получилось более-менее надежное (насколько это возможно исходя из китайского качества комплектующих) транспортное средство, нужно еще просчитать целый ряд дополнительных параметров. Например, контроллер ограничивает потребляемый ток на определенном уровне. Если батарея не способна отдать такую величину тока, в случае с литиевой батареей с встроенной BMS имеем отключение батареи при езде в горку или при резком старте. А если у литиевой батареи встроенной BMS нет, или используем свинцовую батарею, то, если батарея на такие разрядные токи не рассчитана, тупо гробим батарею с каждым циклом. Все-таки надо понимать, что расчет транспортного средства - это инженерная задача и подход игры ребенка в кубики здесь не прокатит.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

lesal

Ну, написали хорошо. Кто сможет понять - тому пригодиться. Я о другом. Тщательно ознакомился с Вашей продукцией и не нашел того, что хотел. Т.е. ниша моя у Вас не заполнена, точнее, заполнена, но по цене за 40 сразу толкает на мысль сделать самому из комплектующих или переделывать серийные. Нет бы да предложили усредненный вариант именно как средство подскока, а не длительной езды. Ну ,это так, лирика......
Но для себя я уже выстроил хотелки-кубики в реальную форму(почти))) )
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

У Pavel__ супермалыш получился! Но он не серийный, а жаль.....
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ReSharVladimir

Цитата: lesal от 07 Авг. 2013 в 15:16
Тщательно ознакомился с Вашей продукцией и не нашел того, что хотел. Т.е. ниша моя у Вас не заполнена, точнее, заполнена, но по цене за 40 сразу толкает на мысль сделать самому из комплектующих или переделывать серийные. Нет бы да предложили усредненный вариант именно как средство подскока, а не длительной езды.
Я бы предложил, но нет подходящей сертифицированной рамы. А нет рамы - нет самоката, потому что из одних колес его не сделаешь.  :bn:
Кстати, высокой надежности можно добиться только тогда, когда самокат разрабатывается именно для длительной езды. А это - затраты и, как следствие, повышенная цена изделия. Вы уже на собственном опыте "недорогой китайский самокат" протестировали, так что не мне Вам объяснять. 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

#58
Гм.... Добавлю от себя немного... Свинец с правильной емкостью (когда разрядные токи не превышают 1-1,5С) очень неплох. Просто он в такой конфигурации получается ну очень тяжелым. Собственно, убедился на собственном опыте. После регулировки ВСЕХ узлов самокат на 10 Ач свинце проезжал 22-25 км без убиения аккумуляторов. Поменял на литий по причине именно тяжести (да и подвернулся литий удачно). У меня повреждена правая рука, и поднимать всё это дело.... В общем неприятно... Так что борьба идёт за каждый килограмм. :)
А насчёт надёжности - ReSharVladimir прав. Есть понятие аппаратной надёжности. Оно применимо и здесь. Упрощённо звучит так: надёжность всей системы в целом определяется надёжностью самого слабого элемента.
Разрабатывая аппарат подскока приходится использовать компоненты, которые не откажут и при длительной езде совсем не в тепличных условиях. Иначе.......
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

lesal

#59
Цитироватьно нет подходящей сертифицированной рамы
А она мне и не нужна. Расписку заранее дать? В нашей стране очень многое доходит до маразма. Но это другая тема. Кстати, мне понравилась рама у Самбита. Единственное - под моим весом на кочках проседает. Немного, но проседает. Раньше имел доступ к титану разных марок....сейчас вспоминаю с тоской.
Может, поищите разумный компромисс? А, ладно, пока в раздумьях. Кстати, как по мне - подскоку сиденье не нужно.
ЦитироватьВы уже на собственном опыте "недорогой китайский самокат" протестировали, так что не мне Вам объяснять
Так ведь ездит и ездит почти каждый день. Не устраивает по большому счету маленький пробег. А вот по мелочам
- 500 рэ в мес на ремень (значит, в будущем ремню отказать.........., как и коллекторнику....)
- кое-где плохие контакты, пока их отловил - попортил сам себе настроение и нервы.
- Ну и естественное желание хотеть большего и лучшего

ЦитироватьПосле регулировки ВСЕХ узлов самокат на 10 Ач свинце проезжал 22-25 км без убиения аккумуляторо
Верю! Верю! Но е-мое! У меня просто нет времени, не хватает нужных знаний. Если в механике еще чуть-чуть соображалка есть, то в электронике/электрике все гораздо запущеннее.... Выйду на пенсию - может времени и хватит на все, но не факт, что на пенсии он мне будет нужен.....

Короче, пошел за таймером для зарядки, куда послал меня сорока.......... На выходных куплю, точнее ,постараюсь
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

gde700

Цитата: lesal от 07 Авг. 2013 в 17:15

ЦитироватьВы уже на собственном опыте "недорогой китайский самокат" протестировали, так что не мне Вам объяснять
Так ведь ездит и ездит почти каждый день. Не устраивает по большому счету маленький пробег. А вот по мелочам
- 500 рэ в мес на ремень (значит, в будущем ремню отказать.........., как и коллекторнику....)
- кое-где плохие контакты, пока их отловил - попортил сам себе настроение и нервы.
- Ну и естественное желание хотеть большего и лучшего

Цитата: gde700После регулировки ВСЕХ узлов самокат на 10 Ач свинце проезжал 22-25 км без убиения аккумуляторо
Верю! Верю! Но е-мое! У меня просто нет времени, не хватает нужных знаний. Если в механике еще чуть-чуть соображалка есть, то в электронике/электрике все гораздо запущеннее.... Выйду на пенсию - может времени и хватит на все, но не факт, что на пенсии он мне будет нужен.....

Короче, пошел за таймером для зарядки, куда послал меня сорока.......... На выходных куплю, точнее ,постараюсь

lesal, у меня на занятие этим делом времени тоже не много... То, что я пишу на форуме, это ничего не значит, работа просто связана с администрированием всей этой компутерной байды, а вывести на один из мониторов форум не сложно...
Насчёт пенсии - не зарекайтесь :)
А насчёт пробега - 250W + ремень.... Да двигатель расположен неудачно на мой взгляд... Да и человек Вы не мелкий... Здесь сложно сильно улучшить характеристики... Да и ремень может порвться в любой момент... По моему писал уже, что лучше бы Вы обратили тогда внимание на модель 350W... Её проще привести к нужному Вам виду. Да собственно она и без радикальных переделок подошла бы. А здесь только один реальный вариант - Мотор-колесо....
А насчёт стоячего варианта средства подскока, я сейчас неспешно подбираю комплектующие и средства для такого аппарата :) Тоже нет опыта, многое просто не знаю, ну это дело наживное.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ReSharVladimir

Цитата: lesal от 07 Авг. 2013 в 17:15
Цитироватьно нет подходящей сертифицированной рамы
А она мне и не нужна. Расписку заранее дать? В нашей стране очень многое доходит до маразма.
В нашей стране, когда начинаешь чем-нибудь заниматься профессионально, многое доходит до маразма. Но приходится "играть по правилам".

Цитата: lesal от 07 Авг. 2013 в 17:15Кстати, как по мне - подскоку сиденье не нужно.
Очень рациональная мысль! Вы на правильном пути!

Цитата: lesal от 07 Авг. 2013 в 17:15
ЦитироватьВы уже на собственном опыте "недорогой китайский самокат" протестировали, так что не мне Вам объяснять
Так ведь ездит и ездит почти каждый день. Не устраивает по большому счету маленький пробег. А вот по мелочам
- 500 рэ в мес на ремень (значит, в будущем ремню отказать.........., как и коллекторнику....)
- кое-где плохие контакты, пока их отловил - попортил сам себе настроение и нервы.
- Ну и естественное желание хотеть большего и лучшего
Контакты...ремни... Мне, например, досаждают только проколы шин. К счастью, очень редко.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

leowka

#62
Вчера приобрел данный самокат б\у. Сразу скажу, что до этого был headway-800 и я буквально через несколько поездок от него избавился, нет едет конечно он хорошо, но вес и габариты - это жесть, а засовывать его в маленький лифт было утомительно, а если сломается лифт... Ну вообщем впечатления от габаритов самбита порадовали, легкий, поднимается прямо за руль одной рукой, в лифт закатывается без проблем. Сразу разобрал, почистил, щелей много нужно герметизировать, обратил внимание, что стоят 7А акки, сайты врут, что 9А. Мои 85 кг сегодня довез на работу неспешно, по ощущениям больше 10Км\ч не может меня тянуть, ну разве что с горки. Между ним и хэдвеем катался на велике, искал нормальный самокат в инете, так вот, рад, что уже приехал не потный. Ну так вот, искал я значит самокат, условия были чтобы колеса надувные, складывался, дабы в лифт влез, даже подумывал микро сайдевалкер заказывать за бугром (что-то около 13000 руб с доставкой), ибо хорошая рама, колеса, подвеска и все такое мне не особо нужна в городе, и весу дают. Ну так вот благодаря этому топику, и то что вчера как раз на авито выложили дешево этот самокат, решил купить. Ну как сказал, везет он меня неспешно, по прямой это печалит, и да стремно все равно ))) база короткая, колеса маленькие, но по 50 метровому бездорожью( есть участок такой до работы) справился. Ну так вот будем апгрейтить. Народные котлеты + МК + инфинеон. Вот с колесами, как тут писали и будет заморока. Хотел туды побольше диаметр, чтобы и МК помощнее, например 500 Ватт, а такие идут от 12 Дюймов, вкрячить такое можно конечно, например назад не вопрос, там можно болгаркой поотрезать и сваркой доварить, а вот переднюю вилку думаю может просто поменять на длинную.
Ну вообщем вопрос, может кто знает с передней вилкой все так просто, берем и меняем?
И вопрос к [b-b]lesal[/b-b], а где ремни купили, я пока буду ждать запчастей, наверняка порву его.

Иль может взять ТАКОЕ(оно редукторное? - нашел что да) и не париться, вкачать инфинеоном в него 500 Ватт, хотя хотел бы больше диаметр, клиренс повысится может управляемость получше станет.

Кстати когда разбирал, то заметил, что на хэдвее пластиковая крышка просто в плотную прижимается к аккумам, и эта крышка прогибается, т.е. ты стоишь на аккумах буквально, я старался ноги всегда держать не по центру, а ближе к раме, мало ли с акками еще что случится, разьем проломится например, хотя они и намазюкали на них термоклеем. В сабите во первых рама уже, крышка алюминиевая, между крышкой и акком подложена резиновая прокладка, в и тоге смело стоим в центре и не паримся.

3 район

Тоже хотел себе такой купить (именно для подскока).
Но:
1. В Питере их в продаже нет
2. Мои 100 кг он вряд ли потянет (характеристики посмотрел позднее)

gde700

3 район, не надо.... Вас он точно не потянет.. Самокаты с ремнём - для детей. Даже если на нём написано 80-100 кг... На сарае тоже много чего понаписано, а внутри обычно дрова... Или придётся возить с собой ремкомплект... Ну, это, если он вообще сдвинется... ;-D
Либо брать его как донора и выкинув ВСЮ начинку, включая колёса, собирать на его базе что-то...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

3 район

Нет. Если я все же решусь купить, то либо МК, либо СД 17... Разница 10 000.
Хотя внешний вид СД - мне никак не нравится. Напоминает ПТУшную самоделку. СФ в этом случае пригляднее.

gde700

Цитата: 3 район от 10 Авг. 2013 в 16:16
Нет. Если я все же решусь купить, то либо МК, либо СД 17... Разница 10 000.
Хотя внешний вид СД - мне никак не нравится. Напоминает ПТУшную самоделку. СФ в этом случае пригляднее.
Угу. Пока под пластик не заглянешь... Да и модернизировать его опять же выкидыванием всего кроме пластика......
МК - двухподвес. Это уже неплохо.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

leowka

Цитата: gde700 от 10 Авг. 2013 в 16:10
Либо брать его как донора и выкинув ВСЮ начинку, включая колёса, собирать на его базе что-то...
Именно так, взял как донора, меня он довез конечно до работы, а вот обратно на пол пути сдох, не ну я взял б\у и хоть мне и сказали, что типа около 30 циклов зарядки всего, но или обманывали, или штатная зарядка убила акки или еще что, но вообщем пока поставил его, уже заказал мк + контроллер, позже закажу акки. Седня сниму акки, проверю по зарядке сколько емкости в них осталось.

gde700

leowka, да он и не мог вас долго катать...... Да. Написано, что держит вес седока до 80 кг.... Но чуть ниже написано, что на свежих аккумуляторах пробег ДО 15 км по ровной дороге.... Это если они 9 Ач, а не 7...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Vigo

голосую за CD-17S хотел свой продать и купить етот.
для прикола искал по всему инету. минимальная цена 16500руб. но есть и за 18500руб.
Но передумал свой сф-8 продавать. он короткий и легко влезает в пассажирский лифт. буду его тюнинговать. Грузовой лифт, блин, не всегда меня ждёт на первом этаже :)
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.

gde700

#70
Vigo, мой клон CD-17S тоже легко влезает в пассажирский лифт. Сфотографировать?
Я правда сейчас переделываю фару, но ради этого дела выкачу и сфотографирую в лифте :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Vigo

вот в этом фото огромное преимущество маленьких самокатов. Но 250ватт мало :(
Кста про фару. у меня в фаре стоит маленькая автомобильная 1 контактная лампочка. и, как оказалось фара очень нужна. Искать более мощную лампочку в автомобильных запчастях или купить чот велосипедное? но мне в любом случае нужно готовое решение.
советую поставить крылья и брызговики. ну ооочень нужно. (а у меня в сф-8 уже еееесть)
мой Бог - мой второй пилот.
Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое.