avatar_powersupermax

Новый фрикционник Rubbee

Автор powersupermax, 19 Июль 2013 в 10:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

powersupermax

закрепил и поехал.
Заявляют 96% кпд передачи энергии в колесо.
http://www.rubbee.co.uk/


Rubbee on full suspension bicycle on Vimeo
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

powersupermax

угу пока люди деньги делают, ты сидишь тут и ворчишь, капитан очевидность  :laugh:
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

se

Цитата: powersupermax от 19 Июль 2013 в 10:21
Заявляют 96% кпд передачи энергии в колесо.
чего-то не нашел, ни я ни гугл.

а вот получить совместное фото с сэром Ричардом Брэнсоном - это круто :)
Спойлер

edw123

Цитата: bigolen от 19 Июль 2013 в 10:36
в грязь попал и опять на педалях, а он только жужжать будет...
А не надо по грязи ездить. Да и вообще: меньше чем с дорогой сцепление с роликом не будет, а в каком месте колеса будет пробуксовка - всё едино.

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

SolarRay

Цитата: bigolen от 19 Июль 2013 в 10:36
в грязь попал и опять на педалях, а он только жужжать будет.
Всё не так просто, в некоторых вездеходах, как раз применяют фрикционный привод.
Цитата: bigolen от 19 Июль 2013 в 10:36
Крыло не повесить.
Те кому надо, найдут как организовать защиту.
Цитата: bigolen от 19 Июль 2013 в 10:36
подседельник должен быть хорошо закреплен всегда,
Ключевое слово: всегда.

А вообще, конструкция очень кривая, на правильных совсем по другому делают. :)

edw123

Цитата: SolarRay от 19 Июль 2013 в 13:50...А вообще, конструкция очень кривая, на правильных совсем по другому делают.
Да это только реклама - двухподвес с прыжками: ясно, что целевой объект - упрощённая модернизация обычного городского велика.

nikvic

#7
Неясно, что за движок. Вполне разумен был бы аутранер-ДД, тогда будет и реген.
При диаметре 10-15 см удобно реализуется надлежащая окружная скорость.

Что-то типа МК от EGRET-ONE (E-ONE).


алабам

Относительно видео
Rubbee on full suspension bicycle on Vimeo
Я все ждал , когда же он на горку поедет, не дождался ,  :-)
посему вывод- в горку он не едет.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

варп

Второй сезон езжу на примитивном фрикционе..., подтверждаю - в сухую погоду КПД очень высок..., в дождь - да , проскальзывает...- скорость ниже раза в два , но в дождь и ехать то не в кайф - потом мыть -влом...Покрышка от фрикциона , как ни странно , страдает мало , асфальт ей куда больше вредит...В гору едет , если мощщи движка хватает - без проблем ...
Мне кажется - имеет право на жизнь...Своих поклонников точно найдёт...

варп

[user]bigolen[/user], я говорю - в горку - ЕДЕТ ..., ну не вертикально , конечно... :-D

powersupermax

^ потому что биголен читает, то что хочет видеть, а мозг ему помогает добавляя частицы "не"
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

Slider

Понятно что вел с таким фрикционом не будет "рабочей лошадкой", но прельщает то, что можно быстро поставить "позажигать" а потом снова превратить в обычный вел... Для тех у кого нет места для двух велов, например ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

варп

[user]Slider[/user], смотря что пахать... :-D

LSBW

Самое главное что забыли написать, что эта муйня за 700 юро уже разобрана, осталось только за 800 и 900.

http://www.kickstarter.com/projects/1732543648/rubbee-the-electric-drive-for-bicycles?ref=live

Копите бабло короче.

илс

Любопытно, что на всех видео не видно действий по подключению ручки газа. Видно, что зажимают подседел и сразу едут.  :-)
Сперва  решил, что управление идет по модному радиоканалу. Потом вчитался и понял, что решение вполне олдскульное:
ЦитироватьMultipurpose connector: Rubbee has only one electronic plug. It uses the same port to connect the throttle and to connect the charger. Ingenuity in simplicity.
Тем не мене девайс симпатичный.  :wow:
Я знаю многих любителей педалей, которые мечтают о небольшом электропомощнике.
Но когда узнают о контроллерах, батарейках и моторах, требующих сложной спицовки, быстро сдуваются.

Так что теперь они могут начать копить деньги на "easy to install and slick gadget"  :eureka:

nikvic

Цитата: Slider от 20 Июль 2013 в 00:13
Понятно что вел с таким фрикционом не будет "рабочей лошадкой", но прельщает то, что можно быстро поставить "позажигать" а потом снова превратить в обычный вел... Для тех у кого нет места для двух велов, например ;)
Первые бензомоторы для великов у нас были фрикционными...

Есть и такая "сфера применения" - использование в дальней поездке.
Интересно, можно ли девайс провезти в самолёте? Там же ужасные=опасные  акки!!  ;-)

варп

#17
[user]илс[/user], ...можно , конечно , и деньги копить ..., но мне кажется , это прекрасный повод свой вариант попридумывать..., особенно начинающим...Я бы место контакта ролика с шиной сместил назад - там физика его работы чуть иная...
--------------
...как можно запихнуть 800 Вт , да ещё вместе с акк-ми - моя пока не понимает...