электромотор 3дн.61

Автор andreybelov, 08 Май 2009 в 11:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreybelov

есть возможность купить такой мотор, хотелось бы услышать мнения по поводу целесообразности установки такого мотора на таврию и вообще мнения, может кто знает какая на него правильная цена и тп.

andreybelov

 :ap:кажись разделом промахнулся, модеры перенесите плиз куда надо :bu:

sykt

Это такая балда весом почти 90 кг. Можно конечно и на Таврию. На напряжение 48 вольт будет более 6 киловатт.
Таврия бегает и при 3.6 кВт, например у LICC было.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

andreybelov

спасибо за мнение!
А при 6кВт с этой балды дымок не пойдёт? :)
И еще вопрос, сколько денег давать за мотор древних лет выпуска но в состоянии никогда не работавшего.

LICC

Судя по маркировке это вроде насосный движек, тока не пойму, почему такой тяжелый... На эл.мобиль пойдет с доп охлождением и пониженным питанием, так как ПВ у него не более 60% должен быть. Лучше поискать тяговый движек типа ПТ 3.6 или ПТ 6.3 второй лучше.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

sykt

Это тяговый от электрокара. Название электрокара с ходу не скажу. Имел дело, т.е. разбирал.

Год назад 7 киловатный брал за 12 тысяч, но болгарин весом килограмм 18-20. Этому двигателю красная цена 3 т.р.
Архаичный, неэкономичный, нестандарное напряжение, вес выше всяких разумных размеров.
Хотя заводская цена около 30 тысяч рублей.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

andreybelov

итак движек куплен, будет устанавливаться на ушастый зепор, вопрос по контроллеру: номинальный ток движка 160А, контроллер на 200А хватит или больше делать?

Лера

Цитата: sykt от 10 Май 2009 в 23:19
Это тяговый от электрокара. Название электрокара с ходу не скажу. Имел дело, т.е. разбирал.

Год назад 7 киловатный брал за 12 тысяч, но болгарин весом килограмм 18-20. Этому двигателю красная цена 3 т.р.
Архаичный, неэкономичный, нестандарное напряжение, вес выше всяких разумных размеров.
Хотя заводская цена около 30 тысяч рублей.

       Говорите, что "красная цена" ему три тысячи рублей?  Если это тот мотор, что себе представляю, готов приобрести у Вас за три красных цены. 

mihalich

Цитата: Лера от 06 Июнь 2009 в 21:19
Цитата: sykt от 10 Май 2009 в 23:19
Это тяговый от электрокара. Название электрокара с ходу не скажу. Имел дело, т.е. разбирал.

Год назад 7 киловатный брал за 12 тысяч, но болгарин весом килограмм 18-20. Этому двигателю красная цена 3 т.р.
Архаичный, неэкономичный, нестандарное напряжение, вес выше всяких разумных размеров.
Хотя заводская цена около 30 тысяч рублей.

       Говорите, что "красная цена" ему три тысячи рублей?  Если это тот мотор, что себе представляю, готов приобрести у Вас за три красных цены. 
По клику в ГУГЛЕ - ЯНДЕКСЕ : Электродвигатель 3ДН-61 подъем на ЭП-2014 -1шт. б\у, ОТС, , ( 5 кВт., 40 В. ) 15 т.р.
            Там же есть и за 18900 руб , но не сказано новый или БУ. 
Мотор старый, но , как ни странно, широко востребованный;  и предлагается, и требуется.

   Не сгорит ли , при 6 квт?  ...........Я ездил 2 года на машине веса ЗАЗА , на насосном погрузчика в 3квт; при старте и в гору тянул с батареи 10 квт, без КПП и доп.охлаждения не перегревался.

     Но, если мне не изменяет память , рабочий вал у него трубчатый -шлицами внутрь.  Доварить и сделать стандартным можно , но это дело Мастера.   

sykt

Цитата: Лера от 06 Июнь 2009 в 21:19
Цитата: sykt от 10 Май 2009 в 23:19
.... Этому двигателю красная цена 3 т.р.


       Говорите, что "красная цена" ему три тысячи рублей?  Если это тот мотор, что себе представляю, готов приобрести у Вас за три красных цены. 
Если подумать, то может быть и так подарю, но в Сыктывкаре.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Лера

Цитата: sykt от 07 Июнь 2009 в 21:02
Цитата: Лера от 06 Июнь 2009 в 21:19
Цитата: sykt от 10 Май 2009 в 23:19
.... Этому двигателю красная цена 3 т.р.


       Говорите, что "красная цена" ему три тысячи рублей?  Если это тот мотор, что себе представляю, готов приобрести у Вас за три красных цены. 
Если подумать, то может быть и так подарю, но в Сыктывкаре.

       У меня есть друзья в Сыктывкаре.   Перешлют.  Договорились?

       

sykt

Для начала выложу фотку. Посмотрите о том ли говорим.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

andreybelov

Цитата: mihalich от 06 Июнь 2009 в 22:14
         По клику в ГУГЛЕ - ЯНДЕКСЕ : Электродвигатель 3ДН-61 подъем на ЭП-2014 -1шт. б\у, ОТС, , ( 5 кВт., 40 В. ) 15 т.р.
            Там же есть и за 18900 руб , но не сказано новый или БУ. 
Мотор старый, но , как ни странно, широко востребованный;  и предлагается, и требуется.

   Не сгорит ли , при 6 квт?  ...........Я ездил 2 года на машине веса ЗАЗА , на насосном погрузчика в 3квт; при старте и в гору тянул с батареи 10 квт, без КПП и доп.охлаждения не перегревался.

     Но, если мне не изменяет память , рабочий вал у него трубчатый -шлицами внутрь.  Доварить и сделать стандартным можно , но это дело Мастера.   
если 3-х киловаттный нормально работал при 10-ти, то 5-ти будет жить при 15-ти, это радует)) а насчет переходника - я думаю будет вставка в мотор и с другой стороны внутренние шлицы под первичный вал кпп заза, это мелочи. А Ваш 3-х кВтный мотор был на какое напряжение? и какое напряжение вы подавали когда потреблялось 10кВт?

mihalich

У меня был насосный последовательный с болгарского погрузчика на 80 вольт. 6 штук 6СТ190 , коммутировались ( это было в 92м году) контакторами  на напряжения 1- 12 вольт, 2- 24, 3- 36, 4 - 72 вольта  и 5я скорость коммутацией
4х башмаков обмотки возбуждения в 2 по 2 , со скоростью до 60 км ч.
  Сперва пробовал с ЗАЗовской КПП, но убедившись , что можно ездить всегда
на 4й передаче , поставил вместок КПП  заднюю ГП Волыни с блокировкой диффа.  При Киевском рельефе , в снег и гололёд выручала.
     Но в село, за 75км, ездил только на 3й скорости 36 вольт , со скоростью
35 - 30 кмч.    Колёса были на 10", но перекачивал  до 3,5 - 4 атмосферы.   

andreybelov

михалыч спасибо за скорый ответ, информация безценна. Нашему ушастику ремонтируют тормоза, точнее совсем меняют, тк тормоза это жизнь. я думаю ставить 4 аккума 6ст-225, тк двигатель на 40В

mihalich

     С аккумуляторами нормально, но нужна ли коробка, стоит подумать.
Главная передача болгарской кары  ЭП-011 имеет редуктор 1 : 8 ;
Французский привод для Ситроена и Пежо ( есть такой у Ю Логвина в Харькове)  имеет редуктор ГП 1:8;
Опытная партия Вазовско-Серпуховской ЭлектроОки  с редуктором 1:8;
   Шедевра Яна Райта, тоже 1:8. 
   И таких  - без  КПП - без счёта.
Можно утверждать , что при оптимальной редукции , КПП лишний вес и потери.
   Почему 1: 8 оптимальнее?   На более высоких оборотах  и более высоком
напряжении КПД мотора выше.

       Но где меньше потеряешь? :  -на шестернях , при высоких оборотах
или на меньших оборотах , но без лишних шестерён? 
А чёрт его знает.
   Наши то институты, похоже, не знают;  Я тоже не уверен.
Но посоветовать могу:  Если будет выбор, то редуктор  больше чем 1:4
и без КПП.








andreybelov

вобщем поцесс потихоньку идет, прилепили электромотор к кпп заза

сто-бам

Цитата: mihalich от 06 Июнь 2009 в 22:14
Цитата: Лера от 06 Июнь 2009 в 21:19
Цитата: sykt от 10 Май 2009 в 23:19
Это тяговый от электрокара. Название электрокара с ходу не скажу. Имел дело, т.е. разбирал.

Год назад 7 киловатный брал за 12 тысяч, но болгарин весом килограмм 18-20. Этому двигателю красная цена 3 т.р.
Архаичный, неэкономичный, нестандарное напряжение, вес выше всяких разумных размеров.
Хотя заводская цена около 30 тысяч рублей.

       Говорите, что "красная цена" ему три тысячи рублей?  Если это тот мотор, что себе представляю, готов приобрести у Вас за три красных цены. 
По клику в ГУГЛЕ - ЯНДЕКСЕ : Электродвигатель 3ДН-61 подъем на ЭП-2014 -1шт. б\у, ОТС, , ( 5 кВт., 40 В. ) 15 т.р.
            Там же есть и за 18900 руб , но не сказано новый или БУ. 
Мотор старый, но , как ни странно, широко востребованный;  и предлагается, и требуется.

   Не сгорит ли , при 6 квт?  ...........Я ездил 2 года на машине веса ЗАЗА , на насосном погрузчика в 3квт; при старте и в гору тянул с батареи 10 квт, без КПП и доп.охлаждения не перегревался.

     Но, если мне не изменяет память , рабочий вал у него трубчатый -шлицами внутрь.  Доварить и сделать стандартным можно , но это дело Мастера.   
во внутрь шлицов на аналогичный двигатель подходят валы приводов и первичный вал от раздатки нивы а может еще что то от ваза