avatar_Kwoter

Срочно нужно видео и фоки эвелов

Автор Kwoter, 22 Июль 2013 в 15:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kwoter

Обращаюсь за помощью. Пару месяцев назад местные ростовские телевизионщики сняли сюжет со мной о электровелах. Я участвую в конкурсе стартапов.
Стартапер хочет посадить ростовчан на электровелосипеды
Вчера они позвонили и сказали что сюжет крутился много раз, всем понравилось, надо бы ещё на этой неделе снять. Востребовано.
Желательно показать новые модели и гараж (комнату) где я всё это собираю. Тут у меня и возникли проблемы. Я всё собираю на работе (после рабочего дня), но начальник запретил приводить телевизионщиков (Работаю в КБ). Домой в однакомнатную перетаскивать всё - не желательно, маленький ребёнок.  Может кто-нить снимал своё место для создание эвелов? Чем безумнее-тем прикольней. Поделитесь - если в приемлемом качестве и не жалко.
Так же желательно примеры эвелов. Брать с форума без спроса некрасиво- вот и спрашиваю вашего разрешения. Я собрал уже 5 эвелов. 2 с мхусом 750, 2 q100, 1 q128. Но мозгов не хватило всё фоткать, а бегать по хозявам уже времени нет. К тому же отдавал людям иногда в состоянии "всё работает, только здесь сумочку бы пошить".
Нужен пример торможения рекуперацией желательно с разъединёнными томозами!! Очень нужен - это типа фишка.
Будем вместе популяризировать эвелы.
В общем спасайте.... 
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

spb-e

Вы все PR ритесь ;).  Я Бы лично с журназдами не сотрудничал бы вообще. И так уже категории придумывают. и тп.
К чему эти все съемки  :bn:.
Кто темой интересуется тот сам найдет информацию.
А если вы решили продвигать свои услуги по электрификации. То думаю имеет смысл к этому подходить более профессионально. Вкладывать деньги время и т.п.
Одного не пойму как вы себя будите PR- рить  не своими проектами и конструкциями  :bn: :bw:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kwoter

Пиарюсь потому что в местном реалит-шоу участвую. Хочу выиграть 500 т.р.
Сам собираю эвелы недавно. 1-й в конце января этого года, потом по нарастающей. Сейчас 2 в постройке. Короче это моё хобби и творчество. Больше всего нравятся маленькие редукторники- их и веду в массы. Те велы что едут под 50+ км никому не рекомендую. Боюсь за людей. Хотя сам катаюсь на таком.
А по поводу законов- его уже готовят. Ограничение будет 250 W и 25 км/час. Читал на днях в новостях.
По поводу "вкладывать деньги" - стараюсь. Но жена, ребёнок, ипотека. А жить хочется.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

spb-e

Цитата: Kwoter от 22 Июль 2013 в 18:02
Пиарюсь потому что в местном реалит-шоу участвую. Хочу выиграть 500 т.р.
Это уже ближе к делу. Я думаю что если вам кто то и захочет помочь и с его помощью деньги вы получите. То имеет смысл сразу оговаривать вознаграждение.
А вообще у вас мысль правильная, если на вашем самосборе кто то уберется не дай бог тьфу*3 на скорости от 25 км/ч  то могут быть разные последствия...  в том числе и самосуд не исключен.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

china

#5
Цитироватьсамосуд
и самосбор ,+консалтинговые услуги  :-P
= = =
В Алма-Ате мэрия муниципалитет  и департаменты раздают денег (грант) ,но чисто символически,на банкет не хватит,только караоке под каркадэ.
Ортогональная линия 36 кв 17

VVK

Цитата: Kwoter от 22 Июль 2013 в 18:02
Пиарюсь потому что в местном реалит-шоу участвую. Хочу выиграть 500 т.р.

А кто в Ростове деньги раздает? Я тоже хочу :-)

Slider

Чаще "убиваются" из за "дурной головы", а не из за плохого "железа".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kwoter

Кто в Ростове деньги раздаёт? Вот они: www.startupgoda.ru
Они же в контакте:  http://vk.com/startupgoda

По поводу безопасности - это для меня большая проблема. Один раз пришёл парень - собери ему эвел чтобы 60 поливал. Я дал ему прокатится на своём ( прада у меня только 50 км/час). Во время инструктажа он ткнул пальцем в обычный переключатель скоростей и спроси что это... Я был в шоке. Он никогда не ездил на горном велике. Т.е. я понял что это потенциальный пострадавший. Я не собрал ему вел, это сделал другой человек. Недавно узнал что парень на второй день вылетел при торможении через руль. Видимо пережал передний тормоз. Стисал руку сильно, остальное по мелочи. Легко отделался. Больше за эвел не садится. А начал бы он по другому- месяц покатался на обычном горном веле, потом уже электрифицировал, думаю ничего подобного бы не случилось.


Кстати я 2 часа назад приехал с села Красное Краснодарского края (то ли Кущевский, то ли Клишевский район). Езди туда электрифицировать вел. Вот фотка:


Сразу скажу что донор мне предоставили как есть. Провода на фотке ещё не убраны. Чуть длинноватый сделал провод от батареи т.к. не знал донора (думал повесить большую сумку в треугольник рамы, а рама низкая), но его легко укоротить со стороны вилки. Но речь не о том.
На велике НОЖНОЙ !!!! Тормоз. Жутко неудобно. Я это пытался пояснить заказчику что он слишком слаб для эвела и обязательно нужен ещё передний, благо крепление на вилке есть. Вроде достучался.  Разомкнул молча круиз контроль. Нефиг, опасно.
Мужик лет 45+ прокатился, остался доволен. Его отец 70++ прокатился и.... стал требовать быстрее. Вел на 28-х колёсах ехал 26-27 км/час. А дедку мало!  Ну что тут поделаеш. У меня есть трёх скоростной переключатель, если его поставить это будет +5 км/час (расход не в счёт, батарея с запасом). Но поскольку в основном будет дедушка ездить, я сомневаюсь стоит ли.

Вот так и собираю велы. Доноры что бог пошлёт. А хочется красивее.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Kwoter

Цитата: china от 22 Июль 2013 в 20:42
Цитироватьсамосуд
и самосбор ,+консалтинговые услуги  :-P

Консалтинговые услуги проходили. Кинули меня, не заплатили, ещё и конкуренцию себе создал. Но не сильную, он не умеют ремонтировать ))))) B-)
Я тоже не ахти какой ремонтёр, а вот мой напарник молодец.



Закрасил лицо потому что не спросил его разрешения. А так я им горжусь. Двигатель,  зарядку, ручку газа и многое другое починил. А я клиентов ищу и езжу устанавливаю.
Это собственно наша мастерская. Ну как её по зомбоящику то показать ???
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

crond

#10
Цитата: Kwoter от 22 Июль 2013 в 18:02
Нужен пример торможения рекуперацией желательно с разъединёнными томозами!! Очень нужен - это типа фишка.
не вяжется
Цитата: Kwoter от 22 Июль 2013 в 18:02
Больше всего нравятся маленькие редукторники- их и веду в массы.
Это две разных религии - DD и планетарник! это так же как люблю всё!...
На слёте наших местных электровеллеров сравнивал свой DD с их редукторниками - так у меня главный минус DD, как пишут от просто "отсутствия наката", до "полного отсутствия наката", превратился в + к накату и в победу при парралельном скатывании с небольшой горочки на скоростях 10-20 км/ч где "оба-два))" редукторника слили, и где я опережал их к концу импровизированного слалома, по сухой 200-метровой грунтовке, = на 30 и 40 метров. Правда я был на бигэпплах 2.35" а они на средне злых покрышках. По сути я не в тему пишу.

А ваша тема должна жить и развиваться - больше хороших и разных ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ, больше профессионализма и "честных товаров"!!!
___________________________________upd_______________________________________________________
P.S. В подписи есть фотки моих трёх Электровеликов - если пригодятся - то пользуйтесь на здоровье!!!

Kwoter

Двигаю редукторники. Но прекрано понимаю что у ДД гораздо больше потенциал для тюненга. Рекуперацию показать - потому что о ней все спрашивают. Потом о солечных батареях и ионисторах. Это всех тревожит )
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

powersupermax

Цитата: Kwoter от 23 Июль 2013 в 09:02
Двигаю редукторники. Но прекрано понимаю что у ДД гораздо больше потенциал для тюненга. Рекуперацию показать - потому что о ней все спрашивают. Потом о солечных батареях и ионисторах. Это всех тревожит )
люблю когда кто-то говорит о 2-3 людях как о всей России
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

av404

Уместный сарказм...
Но ведь действительно все спрашивают именно обо всей этой глупости
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

У меня тоже почему-то после вопросов "скока ездет" и "скока стоит" обычно задают вопрос про рекуперацию, и когда говорю что у меня её нет, то на лице такое разочарование, как будто порушены мечты всей жизни ;)
В общем это такой тренд, пропиаренный "зелёными", без которого нынче не обойтись ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

chupa

#15
Цитата: Slider от 23 Июль 2013 в 12:24
У меня тоже почему-то после вопросов "скока ездет" и "скока стоит" обычно задают вопрос про рекуперацию, и когда говорю что у меня её нет, то на лице такое разочарование, как будто порушены мечты всей жизни ;)
В общем это такой тренд, пропиаренный "зелёными", без которого нынче не обойтись ;)

Рекурперация - рекультивация...
Лучшне бы подумали как убрать сопротивление качению ДД. Там магниты отстранять или еще какую хрень..
Или на крайняк передачи в МК засунуть..

Предупреждение за флуд.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

crond

[user]Slider[/user],
Цитата: Slider от 23 Июль 2013 в 12:24
У меня тоже почему-то после вопросов "скока ездет" и "скока стоит" обычно задают вопрос про рекуперацию
что-то подозрительно все грамотные, если третий вопрос про рекуперацию, впечатление что  это в трамвайном депо спрашивают, или железнодорожники. Да собственно чему удивляться я и сам этот термин услышал когда мне было 8 лет. Но в условиях всей страны возврат энергии от рельсового транспорта в количестве 5-10%% это весьма ощутимо было и есть.

В подсобном хозяйстве вполне можно обойтись без этих крох если не тормозить вообще, но мне и этого достаточно, бывает за всю поездку не торможу колодками, а если торможу - то это уже экстренный случай. Всем известно, что аккумуляторы лучше на разряжать в ноль, а при рекуперативном торможении, часто, через один 2 светофора, идёт подзаряд - логично что для акка это полезно. Бонусом к возврату энергии и экономии колодок получаем АБС.
А у вас чем вызван отказ от рекуперации? Свинцовыми аккумуляторами? Суперским расчетом движения в потоке, светофоров и иных помех с вытекающей из стиля ездой без торможения? Не подходящим для торможения рекуперацией мотором? Контроллером без этой функции?
Понятно что не свинец в этом виной и не максконтроллер, по видимому МК на ТТ редукторное... что не факт - для меня это не очевидно, глядя в подпись. Ну и конечно не супербезтормозибельная езда по культурному мегаполису.
Если коснуться планетарника - с его пресловутым накатом, мелкими, незаметными и почти стандартными схожими с обычными вело-втулками размерами, порой не позволяющими обывателям отличить электро- от простого велосипеда, малым весом, более высоким в сравнении  с DD кпд на старте, да ещё без рекуперативного тормоза, то желания иметь планетарник с пластмассовыми шестерёнками (и железными тоже) не было, нет и не будет. Буду ездить с 10 килограммовой гирей в переднем колесе и шокировать обывателей "какой-то здоровенной втулкой".
Кстати мне задают на третий вопрос - - - это и есть аккумулятор, тыча пальцем в 12 фетовый контроллер, говорю нет у меня акк. весом 3.5 кг в рюкзке - "вон там сзади", вот тогда вопрошающие и сникают: "а мы думали вот он такой маленький"
p.s. а зелёные здесь притянуты за уши, они больше против ношения натуральных шубок  и за собак кусающих велосипедистам пятки...

Silvaticus

Цитата: Kwoter от 23 Июль 2013 в 09:02
Двигаю редукторники. Но прекрано понимаю что у ДД гораздо больше потенциал для тюнинга. Рекуперацию показать - потому что о ней все спрашивают. Потом о солнечных батареях и ионисторах. Это всех тревожит )
Тут вроде писали и не раз, что прибавка от рекуперации к пробегу весьма незначительная. Меня лично она интересовала только в контексте горных поездок, когда есть затяжные на 10-15 и более минут спуски, вот тогда, чтоб не жечь колодки и не разгоняться до опасных скоростей мне бы она и пригодилась, в иных случаях имхо это чуть менее чем фикция.
Супер-конденсаторы (ионистеры) меня тоже интересовали во множественных контекстах, но, узнал цену/вес/емкость и быстро охладел ибо (очень грубо) за те же деньги можно купить LiFePo4 емкостью в 5-8 раз большей, вес тоже вроде будет несколько больше.
Солнечные батареи штука хорошая, с 1 кв метра батареи в солнечную погоду можно получить до 150 Вт-час. На багажнике можно вполне разместить батарею мощностью до 20Вт-час, чего хватит, чтобы питать в течении светого дня, смартафон, навигатор или др мелочи.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.