avatar_powersupermax

Новый Bosch мотор

Автор powersupermax, 01 Авг. 2013 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

powersupermax

Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

nikvic

Рама у  каретки совсем другая - на "просто велосипед" не поставишь.
Звезда маленькая - значит, педали крутят её через ускоряющий редуктор. Мотор - через замедляющий...
Скорей всего используется  схема дифферециала, когда угол поворота звезды суммирует (с подходящими коэфф-ми) угол поворота педалей и мотора.

projeq

красивая штука. Жаль, что Бош взял курс на отказ от наборов на стандартные велы...

edw123

Цитата: projeq от 01 Авг. 2013 в 21:31
красивая штука. Жаль, что Бош взял курс на отказ от наборов на стандартные велы...
К чему эти сложности на хардтейле? Рекламный вариант, скорее всего.

no fat no bike

очень красивый с технической точки зрения вариант.
знать бы стоимость всего вела, как электровелик - супер. Я бы точно на такой денег не пожалел. Думаю, что и вес его очень порадует, рама алюминиевая ведь.

projeq

Цитата: edw123 от 01 Авг. 2013 в 22:00
К чему эти сложности на хардтейле? Рекламный вариант, скорее всего.

планетарный редуктор как дифференциал это не так уж и сложно. Все те-же элементы, что и в обычном планетарном, как у  того-же скажем циклона (если конечно он тут стоит, что пока не очевидно). Что касаемо к чему, то имхо техника должна быть красивой внешне, это некий косвенный показатель технической правильности изделия. Ну и насчет хардтейла тоже личное имхо, что во многих случаях параллелограммный подседельный штырь ненамного хуже, чем переход на двухподвес. И дешевле, и с точки зрения рамы - надежней. Ну а Бош уж конечно хочет продавать изделия подороже, так что это еще один, возможно для них вообще самый главный :) аргумент.

se

Цитата: edw123 от 01 Авг. 2013 в 22:00
К чему эти сложности на хардтейле? Рекламный вариант, скорее всего.
Нет, у Бош, в отличии от автогигантов, не рекламный. Они продают эти приводы только производителям велосипедов и моделей с первым вариантом привода достаточно. http://epowerbikes.ru/archives/1585

Вот внутренности первого
http://youtu.be/Q_tFgwRdUfw

redimer

Велосипед должен быть двухподвес, иначе смысла такого сложного размещения мотора не вижу.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

se

Цитата: redimer от 02 Авг. 2013 в 10:11
Велосипед должен быть двухподвес, иначе смысла такого сложного размещения мотора не вижу.
Моторы у Бош 250/350вт. На таких скоростях да с европейскими дорогами зачем им двухподвес.
Ваша версия - зачем Бош пошел по такому сложному пути, а не поставил банальное М-К?
И что интересно группа известных брендов именно его выбрала для своих велосипедов.

redimer

Чтоб велосипед напоминал дырчик Рига 73го года выпуска.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

BenGunn

Цитата: se от 02 Авг. 2013 в 10:44
Ваша версия - зачем Бош пошел по такому сложному пути, а не поставил банальное М-К?
По тому, что МК от Бош скорее всего по характеристикам бы не сильно превосходило китайское МК(может чуть по легче да КПД чуть по выше). А так можно сказать, смотрите какой у нас офигенный мотор от Бош.  B-)

se

Цитата: BenGunn от 02 Авг. 2013 в 11:56
А так можно сказать, смотрите какой у нас офигенный мотор от Бош.  B-)
т.е. маркетинг :) весьма вероятно, а главное вполне успешно, раз интерес присутствует.

redimer

судя по размерам этот моторчик должен держать 20кВт долговременно  :-D B-) иначе бош непацан!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

С учетом редукторов, размер мотора вполне компактный. :exactly:
Да и размер штатной батареи, более чем наглядно, характеризует номинальную мощность мотора.
Тяжелые и мощные велы не имеют перспектив в Европе. Для них нужна регистрация, налоги и т.д.

илс

Цитата: bigolen от 01 Авг. 2013 в 23:27
очень красивый с технической точки зрения вариант.
знать бы стоимость всего вела, как электровелик - супер. Я бы точно на такой денег не пожалел. Думаю, что и вес его очень порадует, рама алюминиевая ведь.
Да красивый. Но скорее всего, тихоходный (<27км/ч). В других темах уже обсуждалось, но я искренне не понимаю смысла красивого и дорогого 16-18кг велика по сравнению с легким и более быстрым безмоторным хардтейлом.
Тоже, между прочим, красивым.  ;-D

se

Цитата: илс от 02 Авг. 2013 в 12:16
Да красивый. Но скорее всего, тихоходный (<27км/ч).
Пишут максималка 45км/ч + момент 40-50Нм
http://www.bosch-ebike.de/en/products/drive_unit/drive_unit.html

nikvic

#16
Цитата: se от 02 Авг. 2013 в 10:44
Ваша версия - зачем Бош пошел по такому сложному пути, а не поставил банальное М-К?
И что интересно группа известных брендов именно его выбрала для своих велосипедов.
Бош проверяет новую концепцию. Он сохранил, понятно,  родное КПП велика -  переключение передач.
Новизна в ином - в "параллельном" приводе, когда усилие на педалях (если крутим) пропорционально моменту мотора. Добавил газу - крути сильнее. Для обычной схемы усилия независимы и складываются...

Неясно, для кого это удобнее. Явно не людей с проблемными ногами (я не смогу помогать мотрору в хорошую горку), но своя ниша может найтись.

илс

ЦитироватьНовизна в ином - в "параллельном" приводе, когда усилие на педалях (если крутим) пропорционально моменту мотора. Добавил газу - крути сильнее.
дык вроде в таких педеликах ручки газа и нет вовсе. :bw:

Кстати, насчет удобства. С большой степенью вероятности, усилие на педали (должно) регулироваться с консоли, в широком диапазоне.
В расчете, как на пожилых, так и на спортивную молодежь.