"ВЕЛОДОРОЖКИ вдоль трасс " - голосование на ROI.RU

Автор RWander, 07 Авг. 2013 в 15:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RWander

На мой взгляд очень полезная инициатива для развития велосипедной инфраструктуры в российских городах. В инициативе все хорошо написано про плюсы велодорожек. Давайте поддержим инициативу и наберем 100000 голосов!

формулировки некоторых инициатив достаточно спорные, но как говорится - что написано перем - не вырубить топором. Предлагаю проголосовать за все инициативы, чтобы набрать максимально число голосов. Если даже не получится набрать 100К голосов, то результат все равно будет. Во-первых, еще раз ткнем носом власти  :bravo: в проблему отсутствия нормальных условий для велосипедистов, во-вторых есть шанс присоединить других людей в ряды велосипедистов (и электровелосипедистов  ;-)).

ссылка: https://www.roi.ru/poll/petition/bezopasnost/otvetsvennost-za-opasnoe-vozhdenie/

Текст инициативы:
Цитировать
"Велосипед это отличный вид транспорта, позволяющий вести здоровый образ жизни и путешествовать практически бесплатно. Но к сожалению ездить на нём негде. Часто велосипедисты едут по автомагистралям, создавая опасность для участников дорожного движения и себя лично. Многие жители городов с удовольствием в летний период доехали бы до озера на велосипеде, но это опасно и в результате на такую поездку решаются только самые отчаянные люди.

Появление же возможности выехать из города на велосипеде как раз бы вписалось в идею повышения здоровья нации, ведь те же подростки, которые не имеют машины могли бы добраться до ближайших пригородов на велосипедах.

А в крупных городах такая возможность уменьшила бы размер пробок между мегаполисом и городами спутниками в летний период, ведь доехать на велосипеде до работы или скажем метро летом, не используя машину не такая и плохая идея.

Но в России на велосипеде ездить просто негде.

Решить данный вопрос можно путём включения в государственный стандарт строительства автодороги обязательное наличие вдоль дороги пешеходной/велодорожки и полностью исключить наличие обочины у дороги.

При этом необходимо запретить (внесение санкции в КОАП) перемещение пешеходов и велосипедов по основной части дороги.

В Финляндии например вдоль крупных автомобильных трасс в стороне от дороги (метров 10-15) прокладывается велодорожка, а обочина упраздняется как часть дороги. В результате пешеходы и велосипедисты ходят по специальной дорожке, не мешая автотранспорту. А отсутствие обочины для прохода пешеходов и проезда велосипедов значительно уменьшает количество грязи на дороге.

Кроме того затраты на строительство велодорожки в масштабах строительства автодороги будут практически незаметны, так как на велодорожку не приходится такой нагрузки как на основное полотно дороги.

Кроме того велодорожка не требует постоянного ремонта, так как её не разбивают машины."

Данная мера создаст комфортные условия для пешеходов и велосипедистов. Повысится безопасность авто движения, так как пешеходов на автодорогах больше не будет. А значит, на автодороге будут только квалифицированные участники движения, что значительно уменьшит количество наездов на пешеходов и опасных ситуаций, создаваемых велосипедистами.

также есть другие инициативы на велотематику:
https://www.roi.ru/poll/petition/transport-i-dorogi/uzakonim-velosiped-na-doroge/
https://www.roi.ru/poll/petition/zdravoohranenie/pooshrenie-vladeltcev-velosipedov/

илс

#1
Инициатива интересная и массовость (поддержки), конечно нужна.
Но для тех, кто в теме, текст инициативы выглядит смешно.

Главная проблема велодорожек - это пересечения с ПЧ на съездах. Регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы - не годятся, это отстой, на них идет огромная потеря времени для всех участников движения.
Поэтому надо строить 2-х уровненные развязки, а это дорого.
И вот приплыли. Денег на велосипедистов нет. На загрязнение (воздуха) есть, на лечение плебса от болезней цивилизации, тоже находят деньги, отрывая их от профилактики, а на развитие велодвижения, как альтернативе общественному тр-ту, денег у них никогда нет.

Дураки, ... ептоть.  :pardon:

RWander


илс

Вот чорд. >:D
хотел было голосонуть, но оказывается нужно сначала зарегится в ЕСИА.
как раз оформил заявку неделю назад, её одобрили, на днях съезжу в МГТС, возьму пароль.

После этого получу электронные избирательные права.  ;-D
Неудобно, но справедливо.   :pardon:

RWander

да, из-за сложности регистрации большой процент желающих голосовать на РОИ отсеивается. печалька   :facepalm:

yutarex

Вот и я хотел было проголосовать. Начал регистироваться, а там столько гемора что капец!(((

RWander

Я думаю, вам все-равно пригодится регистрация на портале гос услуг (загран паспорт получить, штрафы оплатить и пр. пр. )

se

Цитата: илс от 07 Авг. 2013 в 15:54
хотел было голосонуть, но оказывается нужно сначала зарегится в ЕСИА.
ууу. я думал вы уже давно зарегистрированы и помогаете своей стране стать лучше :)

илс

Да я один из первых зарегилсяв этой системе, еще пару лет назад. Попросил прислать заказное письмо с паролем.
Так ничего и не прислали. :ah:

Думаю, страна просто испугалась собственной смелости. Ведь так можно запретить чиновникам перекрывать дороги, когда его жену везут по магазинам.
Ну или заставить власть придумывать отмазки по другим неудобным инициативам.
В общем, как получу доступ в систему, буду доставать "слуг народа". На правах налогоплательщика.  :-)

Grawer

Про плюсы и минусы велодорожек еще серьезно не думал, а вот по другим моментам выскажусь.
Дешево это не будет точно. Подготавливать площадку, отсыпать, настилать асфальт нужно так же как и для авто. Асфальт разбивают не авто, это миф, хорошо сделанная дорога стоит долго. А то что строят сейчас, ударными темпами, смывается дождем. Тут в 2 шагах от меня есть развязка, один съезд капиталили прошлой осенью, весной асфальт сошел вместе со снегом. Пол съезда почти сплошная заплатка. Сейчас пару недель хорошо поливало дождем, асфальт вспучился и пошли ямы, чуть не по 20см глубиной и диаметром по пол метра. Я как-то лихо заскочил туда и влетел в такую яму. И это мост, под асфальтом бетон. А что говорить про дорогу которую вам настелят на земле. Она через полгода вся буграми и ямами пойдет. Ну уж нет, если будут строить, то пусть строят как положено.
Отдельно хочу сказать о поведении на дороге, какие там будут правила движения? Или как сейчас в пешеходной зоне, что сами пешеходы, что велосипедисты, перемещаются как бешеные тараканы, кто куда. Есть в нашем городском парке подобная дорожка, там нет разделительной линии, но есть стрелка направления. Всем плевать. Там и пешеходы с колясками и собаками гуляют, и малыши на самокатах, и стрелки как будто никто не видит, двигаются куда сами хотят. Это неприятно, когда из-за угла тебе навстречу выскакивает вел и пытается объехать тебя справа. о_0
Так назад и в стороны не оглядываются, когда совершают маневр, или катятся так что хрен объедешь. У абсолютного большинства пешеходов нет светоотражающих полос на одежде, а сама одежда темная. Обычные велосипедисты и на дороге призраки, а адепты тротуарного движения вообще не считают, что им как-то нужно себя выделять.
Ну и какое это будет удовольствие ехать по выделенной дорожке, когда там будут все они одновременно? А если ради строительства еще и передвижение по ПЧ запретят? Вы подумайте внимательно. Мы что сами себе враги?

Slider

Не надо путать городские велодорожки, особенно котороые в парках, и велодорожки вдоль трасс, собственно за которые и голосуют. Я думаю как и на обочинах вдоль трасс пешеходов немного будет... Во всяком случае явно меньше велосипедистов.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Проголосовал... будем наблюдать за проектом :)

Grawer

[user]Slider[/user],
А я не путаю. Там где нет четких правил, за исполнением которых следят и наказывают за нарушения, будет бардак. А вдоль трассы, туда еще и телеги с лошадями выпрутся, а мы будем от них "мины" объезжать. И мото со скутерами тоже туда полезут. а если пробка, то там авто гонять будут. Что мало идиотов вокруг? Чем велодорожка в парке отличается от велодорожки в городе или на трассе? Там что люди другие?
Суть проблемы не в наличии дорожек, а в отношении людей друг к другу.

Slider

Ну да, бардак первым делом надо побеждать в головах, ну а потом его не станет и на остальных территориях ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

RWander

вот http://www.mintrans.ru/documents/detail.php?ELEMENT_ID=20604

пару дней назад минтранс опубликовал поправки к ПДД, которые как раз касаются велосипедной темы

цитата из пояснительной записки:

ЦитироватьПроект постановления Правительства Российской Федерации (далее — проект постановления) о внесении изменений в «Правила дорожного движения Российской Федерации» (далее ПДД) подготовлен в целях исполнения обязательств Российской Федерации перед Организацией Объединенных Наций в части, касающейся выполнения положений Венской конвенции о дорожном движении и Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах по обеспечению условий для передвижения на велосипеде, и направлен на упорядочение движения велосипедных транспортных средств, снижение уровня загрузки автомобильных дорог, а также на повышение безопасности движения пешеходов и велосипедистов.

"стандарты" уже появляются, большая надежда на то, что они будут реализованы



илс

Подогрев нафиг не нужен. Мне зимой нравится ездить не меньше, чем летом. Снег и лед не мешают, если использовать шипованную резину.
Лично я спокоен за велодвижение в столице.
В одном из роликов, тетка сказала ключевую фразу, типа в Амстердаме сделали так, что до центра города на вело добраться БЫСТРЕЕ И ДЕШЕВЛЕ.
По факту, в Москве тоже самое. Остальное - дело времени.  :eureka: