avatar_kol

веломобиль типа тролль можноли спользовать в качестве привода балгарку

Автор kol, 18 Май 2009 в 22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Здравствуйте буду собирать веломобиль на подобие тролль 4 колеса и возникла идея поставить балгарку 500 w с инвертором в качестве дополнительного привода и аккумулятос CSB ИЛИ Great Power 40 ач.
А теперь вопрос как на долго хватит аккумулятора если он будет питать балгарку
Как данные аккумуляторы по качеству больше заинтересован в покупке Great Power
И если балгарка не вариант то подскажите какой двигтель использовать чтобы потреблял как можно меньше
От веломобиля хочу скорость 25 км в час
ПОЖАЛУЙСТО ПИШИТЕ ВАШИ МНЕНИЯ ПО ДАННОМУ ПРОЕКТУ ИНТЕРЕСНО КАЖДОЕ МНЕНИЕ

i

40Ач*12V=480Wч.
При потреблении 500W ёмкости хватит менее чем на час, и это при идеальных условиях. Учитывая: что свинцовые аккумы сразу могут выдать не более половины своей ёмкости, что производители завышают ёмкость, что инвертор сожрёт больше чем выдаст, что болгарка не рассчитана на длительную работу и к тому же потребует редуктор, то думаю следует ожидать не более 20 минут езды, после чего Вы встанете в лучшем случае  на зарядку, а в худшем на ремонт.

kol

Цитата: i от 19 Май 2009 в 14:25
40Ач*12V=480Wч.
При потреблении 500W ёмкости хватит менее чем на час, и это при идеальных условиях. Учитывая: что свинцовые аккумы сразу могут выдать не более половины своей ёмкости, что производители завышают ёмкость, что инвертор сожрёт больше чем выдаст, что болгарка не рассчитана на длительную работу и к тому же потребует редуктор, то думаю следует ожидать не более 20 минут езды, после чего Вы встанете в лучшем случае  на зарядку, а в худшем на ремонт.
а что посоветуете чтобы транспортное средство ездило 30 км в час и балгарку планируется не на максимум это 11000 оборотов а на 2000 тысячи оборотов и с перерывами или охлаждение и продув поставлю

i

Советую отказаться от болгарки, сэкономите время, нервы и деньги.

maknom

Болгарку на велике можно запитать и постоянным током, инвертор-это просто ненужная запчасть, напругой от 4х аккум-ов,ездит аж бегом!!!! :bf:
В моём варианте 2.2квт 48вольт,прямой привод на колесо. Хорошо бы использовать шим модулятор,но  руки не дошли.
А так, дерзай,только смазку в редуктор залей с графиткой, чтоб текучая была, а не твёрдая, типа "макита".
Если что неясно,пиши maknom@mail.ru, я тут бываю редко.

Creator

болгарки и прочие шуроповерты - средство для убития акб, ваших денег и времени. в электротранспорте неприменимы

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ZxV

у болгарки 500W кпд будет в районе 50-60%
а еще есть кпд инвертора
мало того что половина запасенной в аккумах энергии уйдет на нагрев воздуха так и оставшейся мощности на 25км/ч скорее всего не хватит
при снижении частоты вращения мощность тоже пропорционально снизится
на 2000об/мин мощности хватит наверно тока чтоб ехать по плоскости со скоростью пешехода
ну и ресурс всего этого дела под большим вопросом

ну и еще некоторые люди советуют обратить внимание на акку шуруповерты
на первый взгляд удобно
и редуктор сразу есть и регулятор
тока мощность шуруповерта от силы ватт 200-те
для децкой машинки может и хватит
для электровелосипеда мало
ну и опять таки у дешевых шуриков ресурс под вопросом
у качественных цена сравнима с моторступицей
мощность у них не более 200Вт

Влад Мак

Цитата: i от 19 Май 2009 в 14:25
40Ач*12V=480Wч.
При потреблении 500W ёмкости хватит менее чем на час, и это при идеальных условиях. Учитывая: что свинцовые аккумы сразу могут выдать не более половины своей ёмкости, что производители завышают ёмкость, что инвертор сожрёт больше чем выдаст, что болгарка не рассчитана на длительную работу и к тому же потребует редуктор, то думаю следует ожидать не более 20 минут езды, после чего Вы встанете в лучшем случае  на зарядку, а в худшем на ремонт.
Думаю, даже несложный инвертор без синусоиды на выходе , будет с КПД за 90%.
При 2000 об/мин , конечно, 500 Вт ожидать не стоит. Но, при 2-6 тысячах , думаю ресурс будет неменьше чем у хорошего шуруповёрта.
Но, при такой мощности, выгодней поставить движок от вентилятора Газели (т.к. с ПМ).  А лучше - два , по одному на колесо.
Если жужание шестерни не напрягает, то редуктор  с шестерней бендекса и венцом от стартера (поищите соответствующую ветку). Есть ещё ременные варианта.

Alex124

Вот вспомнил.

Как -то на фирме делали опытный образец электроколяски для инвалидов.

Под креслом стояло 2 АКБ обычные, емкость не помню.
На каждое колесо от вело "Камма" ставили электродвигатель от вентилятора радиатора сист ОЖ ВАЗ.
Мощность 120вт (если память не подводит)
Далее редуктор на каждый борт. Далее привод цепь на колесо. Общее передаточное не помню.

Коляска ходила очень хорошо. Разворачивалась на месте.
Коммутация реле и нагр сопр. Управление джойстиком.

Alex124

Продолжу.

Коляску эту как-то показывали по телеку.
Потом был звонок. Позвонил паренек с ДЦП. Просил помоч. Он хотел учиться и посещать ВУЗ в Петродводце, но был сильно ограничен в движении.
Тогда шеф вложил свои деньги (тогда были спонсоры , потому что было все-таки дорого строить подобное пром образца) и мы запроектировали упрощенный вариант, но также функциональный. Привод был уже от одного двигателя, а поворот механической ручкой-рулем, связ. с перед. колесом.

Парень стал посещать лекции. Не знаю как сейчас, но тогда в 90-х не было речи о электроколясках. За Б\У просили около 2тыс долл.

Alex124

Короче, если хотите просто, берите самый мощный мотор от авто - вентилятора и все.
+ передаточные числа набрать любым способом.

werthob

я видел видео где америкосовские дети (с....ы дети) :aq: жырные, :an:  :bl: и худенький, дохленький  :au: отец :bl:   ехали на самоделке из киловатной
балгарки аккума от машины и инвертора - жестоко! :bm:

                 (отца жалел больше чем болгарку и этих как их там, ну тех , что двигаться ищё на могут :ak:)

                                         :bj:

Шохрух