avatar_Egorport

Переделка батареи 48/24

Автор Egorport, 13 Авг. 2013 в 00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Egorport

Доброго времени суток Всем. Вопрос собственно такой. Есть батарея 48в, 24ач вот такая http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501426&grid=1 и есть велосипед на Кроше (4х18)
Естественно на 48 вольтах едет около 50 км/ч. Хотел эту батарею продать, но потом один знакомец сказал ,что наверное можно переделать 48/24 ну например в 96/12. Конечно 96/12 это хорошо, но мне кажется многовато. Вполне хватило бы вольт 80. Кто может помочь? Не даром конечно.

Egorport

Вот собственно и сам вел. Пока конечно немного не доделан ,как хотелось бы (Вилка и переднее колесо надо бы заменить, да и контроллер спрятать), но для пробных поездок нормуль.

TULSUNDUR

да нет проблем! можно запросто из вашей батареи 80 вольт сделать, агга... щас расскажу как...  :-D
всё очень просто - в Вашей батарее стоят цилиндры 38140 по 12 амперчасов. схема 16S2P - суммарно 32 банки...
ищете БМС на 24 ячейки и зарядник на 80 вольт, ставите по одному цилиндру на ячейку. 8 цилиндров оказываются лишними (четверть батареи)...
получается 80 вольт 12 амперчасов...
а лишние цилиндры и старая БМС с зарядкой на 48 вольт идут сборщику за работу!

:-D    :-D    :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

таким образом мудифицированная батарейка через пару выездов сдохнет (ток отдачи у нее станет в два раза меньше), и Вам по-любому придется покупать новую батку,
либо тошнить на этой, зарезав ток в контроллере в 2 раза, тогда разгон будет ну очень медленный.


vpa

Цитата: acyd от 13 Авг. 2013 в 09:01
таким образом мудифицированная батарейка через пару выездов сдохнет (ток отдачи у нее станет в два раза меньше), и Вам по-любому придется покупать новую батку,
либо тошнить на этой, зарезав ток в контроллере в 2 раза, тогда разгон будет ну очень медленный.
Второй год езжу на скутере c Headway LiFePO4 3.3V 10Ah 10C 120 мм синие цилиндры, упорно не дохнут, невзирая на ток 3С в пике, контроллер 60 вольт 30 ампер...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Egorport

Может тогда лучше попробовать поменяться с кем нибудь с доплатой на готовую, ну например 72/15? Я конечно не любитель таких переделок, да и я в этом ни фига не понимаю. Если у кого есть такая возможность, буду благодарен.

Slider

Обратитесь к [user]gekanaz[/user], он этим занимается.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

click

У тех же веломастеров продаются аккумуляторы, из которых собрана сама батарея
Спойлер
Видимо надо докупить до нужной конфигурации Ns2p.
Но все равно потребуется другая BMS.

Egorport

Докупить то можно, а кто делать будет? Если можете сделать, будет хорошо.

click

Цитата: Egorport от 13 Авг. 2013 в 16:46
Докупить то можно, а кто делать будет? Если можете сделать, будет хорошо.
Нет, я не возмусь. Я просто хотел сказать, что если переделывать, то оптимальным будет докупить ИМЕННО ТАКИХ ЖЕ элементов.
А что такого сложного? Решите какая конфигурация вас интересует, закажите элементы, закажите BMS.
Через месяц оно придет, начнете собирать, паять элементы не надо, там винтики.
Надо только отключать и подключать BMS строго по инструкции, чтобы не спалить.

Egorport

Да наверное будет проще эту продать, а новую заказать. А то размер будет огого. И так она не маленькая.

Egorport

#11
Вобщем хотел продолжить не законченную тему о переделке 48/24. Продавать не стал, а решил переделать в 96 в, 12 а/ч. И вот что получилось.


Добавлено 23 Авг. 2013 в 02:30

Вот итог.
http://youtu.be/rBhWfIS1qig

vpk8

Цитата: Egorport от 23 Авг. 2013 в 00:18
Вобщем хотел продолжить не законченную тему о переделке 48/24. Продавать не стал, а решил переделать в 96 в, 12 а/ч. И вот что получилось.
А получилось всего 92В максимум? А это ближе к стандартной 72В.
Сошел с дистанции ...

Egorport

Нет максимум 96. Вроде как 96 всё таки ближе к 100.( на сколько я в математике понимаю  ;-D )

zap

Теперь батарея без BMS, как я понимаю?
Сдохнет быстро.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Egorport

Нет. Батарея с БМС. 28 и канальная. Благодаря REDIMIRу!!!! За что ему огромное спасибо!!! :bravo:

Добавлено 23 Авг. 2013 в 23:37

Фотки с БМС будут позже.

vpk8

#16
Цитата: Egorport от 23 Авг. 2013 в 23:16
Нет максимум 96. Вроде как 96 всё таки ближе к 100.( на сколько я в математике понимаю  ;-D )
Да, все так, но вольтаж аккумуляторов определяют не так. Пляшут от 12В - мах около 14В; 24В - мах около 28В; 36В - мах около 42В; 48В - мах около 56В; 60В - мах около 70В; 72В - мах около 84В; 84В - мах около 98В, ну, а 96В - мах около 112В будет. Примерно как-то так. 
Сошел с дистанции ...

turbo

Хорошо получилось! А какие токи планируете с неё снимать?