Li-Force Батарея любой нестандартной формы на заказ - Страница 54
 
avatar_gekanaz

Батарея любой нестандартной формы на заказ

Автор gekanaz, 13 Авг. 2013 в 08:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LiForce70

#954
Всем доброго времени суток!

Привезли платы BMS для гироскутеров и теперь производим под заказ (3-7 раб. дней) аккумуляторы для гироскутеров:

1. 36В 5,2Ач - https://www.li-force.ru/shop/view/36-52-li-ion-10s2p-dlg-260

2. 36В 6,4Ач - https://www.li-force.ru/shop/view/36-64-li-ion-10s2p-dlg-320

Емкость реальная, гарантия 12 месяцев



Game

#955
Привет вмем😃 Хочу узнать у кого можно в Москве собрать аккумулятор 48вольт, 24ан(или чуть больше)  возможно собрать для Электросамоката Speedway Leger?🙄 Размер отсека Аккумулятора 70х120х400 , аккумулятор сейчас стоит 60х117х350(+5мм выход провода),разьемы XT60 и Т образный бордовый).
2 вопрос можно к данному аккумулятору добавить
еще 1 параллель из 13 штук аккумуляторов 2600(место есть), родные синк 2600, чтоб было не 15.6ан , а 18.2ан ? Спасибо😀
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

неволшебник

Цитата: LiForce70 от 21 Окт. 2020 в 13:18
Всем доброго времени суток!
Привезли платы BMS для гироскутеров и теперь производим под заказ (3-7 раб. дней) аккумуляторы для гироскутеров:
..........
Истину говорят - одна и та же идея приходит сразу нескольким людям одновременно - ведь чего стоило китайцам СРАЗУ поместить БАЛАНСИРОВОЧНУЮ платку в пакет, тем более что отвод тепла там на весь алюминиевый каркас гироскутера и проблем с ежегодной (а то и ежемесячной) заменой бы не было...
https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1047
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

неволшебник

Доброго все здравия. Так понимаю прямого ответа нет(?) - есть ли БАЛАНСИР в батареях лифорце, стоимостью почти в 3 раза выше розничных в магазине"через дорогу"....
Хотелось бы таки узнать - как организован балансир в дорогущих батареях?
Примерно так?


https://electrotransport.ru/index.php?action-downloads;sa=downfile&id=1052[/img]
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

LiForce70

Цитата: неволшебник от 15 Нояб. 2020 в 15:04
Доброго все здравия. Так понимаю прямого ответа нет(?) - есть ли БАЛАНСИР в батареях лифорце, стоимостью почти в 3 раза выше розничных в магазине"через дорогу"....
Хотелось бы таки узнать - как организован балансир в дорогущих батареях?
Примерно так?


https://electrotransport.ru/index.php?action-downloads;sa=downfile&id=1052[/img]

Добрый день!

Платы балансировки нет в акб для гироскутера, хорошие элементы не "разбегаются" 3-4 года. В наших элементах, что ставим в данные акб мы уверены на 100%.

А что стоит в акб за 1500р в магазине через дорогу покажет только "вскрытие" - видео на ютубе очень много.

gekanaz

Цитата: неволшебник от 15 Нояб. 2020 в 15:04Доброго все здравия. Так понимаю прямого ответа нет(?) - есть ли БАЛАНСИР в батареях лифорце, стоимостью почти в 3 раза выше розничных в магазине"через дорогу"....
Хотелось бы таки узнать - как организован балансир в дорогущих батареях?
Как показала практика, качественные Li-ion элементы не требуют балансировку в течении длительного времени . Эксперименты были поставлены на многочисленных батареях , которые мы делали в 2013-2015 годах без балансировочного модуля. На момент 2019года , те батареи, которые не выработали еще свой ресурс имели разбег не более 40мВ. При большом желании отдельную балансировочную плату можно добавить к любой батарее, они есть в наличии.
По поводу цены - ставил эксперимент дважды. Покупая гир. для детей - из коробки батарея оказалась мертвой, не могла проехать и метра, затем я ждал другую, по приезду мы ее протестировали, и получили 2300мАч вместо 5200 заявленных, мне это совсем не понравилось и я запросил еще раз заменить батарею, через месяц мне привезли "самую лучшую батарею из Москвы подороже", то есть не за 1500 а за 2000р,  она давала 3900мАч. Далее мои силы иссякли, и я решил, что мне проще сделать батарею из своих элементов, чтобы не рисковать здоровьем детей. Самое опасное в батареях для гироскутера в том, что до момента сигнализации низкого уровня батареи (а она определяется по общему напряжению батареи) один из элементов по напряжению улетает вниз, и ключи батареи закрываются, и ребенок внезапно летит лицом вниз....

Surf_el

[user]gekanaz[/user], не знаю как в гироскутерах, а в моноколесах нет отключения батареи по нижнему порогу, разрядная цепь идет мимо бмс. А вот за низким напряжением следит контроллер и не отключается внезапно, а сигнализирует не дает ехать при низком напряжениии
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

gekanaz

Цитата: Surf_el от 16 Нояб. 2020 в 10:01а сигнализирует не дает ехать при низком напряжениии
вот по-этому в моноколесах и умирают батареи быстрее, стоит одной из баночек улететь вниз по напряжению, как ей приходит конец... потому что контроллер моно колеса не подозревает, что ей плохо... ведь отдельного поячеячного мониторинга батареи там нету, а суммарное напряжение может быть вполне нормальным ! производители скорее всего так решили в связи с тем , что с моноколеса падать больнее чем с гирика ...

spb-e

Могу  сказать что уже ёсть элементы которые 0В не боятся  :-)  . А хоть какое то напряжение остаточное на них это уже нормальный режим работы (отсутствие КЗ в схеме подключения) 
Конечно это не Китайские и не дешёвые элементы , но вполне по цене уже  доступны   поэтому если поставить в моноколесо то в самый раз.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

gekanaz

Цитата: spb-e от 16 Нояб. 2020 в 12:25Могу  сказать что уже ёсть элементы которые 0В не боятся
как-то интересно стало , что же это за элементы ? Никель-кадмий ?    модель в студию :)

Surf_el

Цитата: gekanaz от 16 Нояб. 2020 в 12:11от по-этому в моноколесах и умирают батареи быстрее,
Ничего там не умирает, у меня уже 2 колеса по 5 лет трудятся, никакого разбега нет. А еще на некоторых моделях бмс поячеечно передает показания в приложение и там полная картина. А там где этого нет, проблемы с отдельными ячейками хорошо заметны при эксплуатации и зарядке
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

неволшебник

Всем спасибо за проявленный интерес к данной проблеме, большой привет и огромное спасибо[user]gekanaz[/user] (за подбор аккумуляторов в пылесос и дружеское отношение! Однако теория не практика, а  практика вещь жестокая - в элитных (не голимо-китайских) "вертикальных" пылесосах, вне зависимости от конструкции стоят оригинальные VTC-5,перелопатил их уже достаточно - нигде нет балансировки, только отключатель по падению напряжения на любом элемете, в 99% случаев контроллер запирается необратимо, для обычных людей это замена батареи с контролером,а иногда целиком блока с двигателем - то есть на свалку.... и вот ведь засада - при заряде контролер следит только за общим напряжением батареи и естествено гробит немного ослабевший элемент - таким образом срок службы конструкций без балансира ~1 год в лучшем случае. Этот прискорбный факт распространяется на все бытовые и строительные приборы с питанием от литиевых элементов - балансиров нет НИГДЕ. В случае шуруповёрта на 3 циллиндрах - это почти не важно - тк снижение мощности и ёмкости происходит длительно, для примера мой бошик до сих пор работает на родный 2010года банках. Но батареи с цепочкой из 5-6 банок дохнут очень быстро. для себя решил исключить из схемы вертикального пылесоса влияние контролера и заражать отдельным зарядником  - https://liderstroyinstrument.ru/catalog/ustroystva-zaryadnye/ustroystvo-zaryadnoe-dlya-pit-psr-12-c7-17/   они есть на разное количество банок. Суть в том что родной контроллер в пылесосе не останавливается вообще и продолжает греть плату балансировки, с этим же всё получилось идеально.
Для пылесоса Bosh был использован в качестве эксперимента самодельный зарядник из 9 блоков питания от телефонов и 9 зарядных платок (на выходе платки уже можно соединять гирляндой для уменьшения числа проводов в шлейфе, для защиты зарядного разъема элементы подпаял через самовосстанавливающиеся предохранители от компьютерных материнок.... эксперимент удачный, кому нибудь пригодится... и балансировать не нужно.

"А что стоит в акб за 1500р в магазине через дорогу покажет только "вскрытие" - видео на ютубе очень много" -- это тот самый дешёвый, уже вскрытый и вылеченый (сдохла параллель из двух циллиндров, скорее всего идут ноутбучные отбраковки,как раз и ёмкость совпадает 2200+2200).

"Могу  сказать что уже ёсть элементы которые 0В не боятся" - они почти все оживают после нуля , но как правило становятся инвалидами --- например "входят в режим стабилитрона" при 3.8вольт и жутко греются пока не лопнет защитный клапан..... кстати с ноутбуными аккумуляторами именно это и происходит - длительное лежание в ноутбуке разряжает элементы до нуля, а потом как контроллер решит.... в асусах контроллер пытается раскочегарить элементы,несмотря на наличие аж пары термодатчиков - батарея может долго работать в качестве нагревателя,пока не отключится насовсем.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Game

Доброго дня всем😀 Аккумуляторы самсунг 2900 хорошего качества?😉 Высота деки 70мм предел, мерил много раз, стоя акумуляторы поместятся в сборке с спайкой, термоусадкой, и.т.и т.п ?
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 23AH 500W  ( 4154 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (930 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (559 км ).

неволшебник

[user]gekanaz[/user], Жека, категорически приветствую! И весь коллектив лифорце! Здоровия вам!
В очередной раз возникла необходимость в элементах, вообщем китайские заменители самсунг 35е ((Арт. 2964) Li-Ion 3.6V, DLG INR18650-340, 3400) оказались очень даже ничего!... С током пылесоса эргорапидо я конечно ошибся, поспольку двигатель турбины и двигатель турбощетки идут через шим с обратной связью от температуры крайнего (самого не охлаждаемого элемента). Вообщем реальный ток 3щетка(+светодиоды)+14.7А(турбина).... результат обалденный - самый не охлаждаемый элемент после 30 минутного максимального юзания не нагрелся выше 50гр (+-скидка на бытовой электронный термометр).
Доработка спомощью платы балансировки на 5 элементов завершилась как обычно - успешно,но не так как изначально задумывал --- идея была сделать "логическое "или"" на терморезистор - то есть выключение зарядки по разогреву платки балансировки (на медной пластинке ) и штатную обратную связь от температуры элемента... медь оказалась слишком хорошим теплопроводником и температура платки перетекала на чрезвычайно теплоёмкий литиевый циллиндр... пришлось оставить платку балансира без терморезистора.

Вообщем теперь нужно еще 4 таких же элемента     (Арт. 2964) Li-Ion 3.6V, DLG INR18650-340, 3400 + самый дешёвый балансир (из китая идёт долго) Артикул: 2150 Плата балансировки 4S Li-Ion HCX-PCB-D136 (126 мА)
просьба "по знакомству" ну,как обычно....может скидочку,плиз...постоянный покупатель, везде продвигаю "лифорце"... заранее благодарю. Заказ оформляю, с комментарием.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

zelen50

Вопрос по переборке батареи.
Требуется перебрать батарею эльтреко иконик.
Бмс в батарее живая, сама батарея полностью рабочая, просто элементы деградировали от работы.
Вопрос -сколько будет стоить работа по переборке с вашими элементами   Батарея 13S4P
Фото батареи:

бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

неволшебник


Ребята, в чате Лифорце уснули похоже... ну бывает, ошиблись.... выслали балансир на 2 элемента, хотя везде написано на 4S.... деньги никакие, но мне нужно собрать батарейку,а больше нигде ни у кого прямо сейчас балансиров НЕТ..... что мне прикажете делать?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

maris29

 Добрый день, а с "Маленький Китай" балансиры чем не устраивают?

dagest