avatar_Kwoter

мини -электротягач

Автор Kwoter, 15 Авг. 2013 в 23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kwoter

Прошу сразу меня извинить. Я поговорил с заказчиком, все рассказал о вариантах....и получил более подробный т.з.
Нужно вот это:



Т.е это электровоз. Размер колес не прописан строго. С виду там 15 детей+ водитель + конструкция. Думаю это не 2 п 1.5 тонны. Что уже лучше.

Что-то накопал про редукторы : http://www.evroprivod.ru/calculation/
Какой брать не знаю, цену пока что тоже не выяснил (второе вытекает из первого).
Идея мотора от мк мне нравится. Но мне кажется у ДД меньший крутящий момент чем например у MAC. Но у мака есть чему ломатся.
Я раньше не катался на кохомоторовских ДД. А как насчет мхусов низкооборотистых ? http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=111

А вообще спасибо за потдержку. Креативный все таки у нас народ.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

SMILE1

[user]Kwoter[/user],  :-D красивый чух-чух )))

Доп. вопросы:
1. По скорости вам надо уточниться, у аттракционов в стандартах раньше была четкая привязка к возрасту пассажиров. Возможно там мах. 5км/ч нужна, а не 10. (понятно что рассчитывать надо чтоб мах. попадала в зону высокого КПД).
2. На фото тягач - одно целое с первым вагончиком, нужно их разделить??
3. Состав будет ездить по рельсам, обособленной дорожке или свободное катание по аллеям парка??
Non credo quia absurdum

REM

Цитата: SMILE1 от 17 Авг. 2013 в 10:29
[user]Kwoter[/user],  :-D красивый чух-чух )))
А почему не сделать полноценное рулевое управление и задний привод: хоть МК, хоть двиг + редуктор.
А если заказчик настаивает на ломающейся раме и переднем приводе, я б взял мотоблок и заменил двиг на электро.
С ув.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

zap

Цитата: Kwoter от 17 Авг. 2013 в 09:57
Я раньше не катался на кохомоторовских ДД. А как насчет мхусов низкооборотистых ? http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=40&product_id=111
В принципе, MAC тоже неплохой вариант. Фактически, это высокооборотный мотор + редуктор в одном флаконе, типа редукторного Циклона но раз в пять моментистее. С него можно снять и 50 Н*м при КПД 80%, то есть после редуктора 4:1 на заднем колесе получим 200 Н*м, и это при высоком КПД :wow:. А в пиковых случаях он и вдвое-втрое больше даст, например для форсирования небольшой горки или, например, трахтур какой-нибудь из болота вытащить :-D.

MXUS хуже, у него момент порядка 30 Н*м, он фактически двойник конхисмоторовского киловаттника (у обоих магниты 28мм шириной, поправьте если я ошибаюсь).

Вот насчёт долговечности мака это конечно вопрос... долго работать с таким моментом шестерёнки могут и не захотеть. При езде на велосипеде большой момент только на разгоне, на крейсерской 60 км/ч момент нужен не больше 20-30 Н*м, так что звёздочки расчитаны, наверное, на такой режим. С другой стороны, говорят на MAC какие-то композитные звёздочки с большим запасом по прочности, плюс вроде как можно купить железные. В любом случае, ЗИП к паровозику надо иметь, в случае чего крышку снял, редуктор заменил и превед.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

VasiliSk

поправляю - конхиз - 30мм магниты. проверенно на движках 36V 750W и 48V 1kW
но про МАК так красочно расписали.. что еще сильнее хочется купить ;) да только Paul молчит :P

zap

Ага, ну раз 30 значит конхис таки предпочтительнее MXUS.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Если всё равно нужен внешний редуктор, то ДД явно лучше из-за надёжности.
Но щёточник дешевле :-)

Kwoter

В той конструкции что сейчас на фото уже реализована система отцепления. Как я понимаю там мотоблок и стоит. Но видимо ДВС не подходит для эксплуотации, может помещение, а может воняет просто сильно. Скорость нужна постоянно 6 км/час, 10 км/час для того чтобы отогнать в гараж.  Предложу пока что заказчику попробовать используя мой мхус. Он у меня правда средний оборотистости, но может дать хоть примерное представление.
Я подумал про мас и ДД. ДД надежнее, и потенциал у него выше. Мак использует понижающий редуктор, а сам то мотор слабее.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

BaBax

Цитата: zap от 16 Авг. 2013 в 15:57
Я имею в виду взять обычное мотор-колесо киловаттное:
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=97
Только монтировать его не в колесо, а в псевдо-дропауты в раме. Колесо развернуть (право-лево), накрутить однозвёздочный фривил и кинуть цепь с него на звёздочку, приваренную к ведущей оси телеги. Задняя звезда должна иметь в 4 раза больше зубьев, чем фривил, например фривил 16, задняя порядка 64.
Если нужен задний ход, то идея для планетарных МК не катит, а для ДД сложновато переключать назад.

Если в паровозике действительно стоит мотоблок, то у него уже есть не слабый редуктор. Я имею аналогичное решение, только ведущие колеса без дифференциала и загружены батареей и водителем (#180): https://electrotransport.ru/index.php/topic,17515.180.html
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

SolarRay

#27
Есть же подходящие двигатели: bm1418*/bm1412*/bm1424*, в различных исполнениях (хоть просто так, хоть с редутокром, хоть сразу с полуосями) и нормальной ценой.
http://www.unitemotor.com
Всё это нормально ищется на тао. (как отдельные детали так и сразу наборы)

SolarRay

Примеры волшебных слов, для поиска на тао:
尤奈特
三轮车直流 无刷电机
bm1418
bm1412
bm1424

Kwoter

Спасибо, посмотрел. Вот этот хорош
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.130.dKryv7&id=16985641233

Но не понятно его устройство, точнее как от  него к колесам передать крутящий момент. Что это за двухсторонний выход? Это диференциал?
72 ньютона уже неплохо (1 к 10.4 передаточное число). Найти бы более высокое передаточное число и разобраться с тем как подать на колёса и можно брать.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

zap

Даже самый мощный мотор из линейки не годится - тяга всего 72 Н*м.
Я же считал в самом начале темы, для удовлетворения ТЗ требуется 125 Н*м.
Эти двигатели предназначены для мелкого ТС типа трайка.
Режим паровоза (высокой тяги) в них не предусмотрен, а городить ещё одну ступень редуктора после дифференциала это уже полный изврат.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kwoter

Тогда может такой вариант:
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.4.nnPr0P&id=17449469903

и понижение (ещё не подобрал, сейчас сижу) примерно такое:
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.361.OnLhAP&id=20591587773
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

zap

#32
Так уже интереснее, но в параметрах двигателя херня какая-то написана, дескать момент 85 Н*м. Наверное, данные после какого-то редуктора, а двиг продаётся без. Переводчик переводит именно как "Rated torque" т.е. номинальный момент, а не максимальный момент.

Если исходить из номинальной мощности 2 кВт и 600-700 номинальных оборотов, мощность на валу получается порядка 30 Н*м. Мне эта цифра кажется нереальной, хотя может движок весит 15кг, не знаю.

Учитывая, что на 20" колесе для 10 км/ч требуется скорость порядка 100 об/мин, редуктор подойдёт который 1:7.5. Момент получим 30*7.5 = 225 Н*м чего более чем хватит для ТЗ.

Но меня смущает 30 Н*м на валу такого с виду небольшого движка.

И ещё не факт что сумеете легко совместить движок с редуктором... у движка на валу зубчатое колесо, а редуктор расчитан под вал со шпонкой... и диаметры нифига не понятны.

P.S. Ой блин, всё понял, это движок УЖЕ с понижающим редуктором, он там прикручен к корпусу. Но с 85 Н*м всё равно непонятка т.к. при 600 об/мин и 85 Н*м мощность выходит 5.3 кВт а никак не 2.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Kwoter

Да и редуктор с виду не внушает доверия- 100+ ньютонов может не выдержать.
Редукторов у китайцев море - 减速器. Вопрос лишь как подобрать что надо.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

zap

Червячный редуктор сам по себе не внушает доверия для ТС, я не уверен что он долго протянет :bn: да и по его КПД есть сомнения.
Они вообще используются в автомобилях?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

METAL

червячные в авто используются но в малонагруженных механизмах. например привод спидометра, привод маслонасоса и привод стеклоочистителя(так же приводы электростеклоподъемников). причем от первых двух привощов в авто уже в большинстве отказались ибо спидометр уже электронный на дх, привод мкслонасоса уже напрямую с передней цапфы коленвала. минусы червячных редукторов с большим передаточным числом не только в ресурсе и кпд но еще и в невозможности крутить с другого конца. т.е. редуктор может работать только от мотора, но при его отключении будет происходить блокировка колес.
вердикт-для данного тс не очень подходящая идея. один толькоплюс- после остановки не нужен стояночный тормоз.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)