avatar_max_x_20

Тяговый поларис греется!

Автор max_x_20, 28 Авг. 2013 в 17:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max_x_20

Всем привет, почему моторы не усовершенствуют? ведь теоретически это возможно.. может я ошибаюсь? Рассмотрим тяговитый мотор поларис, он греется потому что тонкий провод, а тонкий потому что витков много (тяговитый ведь)   почему нельзя сохранить то же количество витков но сечением в два раза толще? ведь получится что тяга сохранится а мотор уже не будет так сильно греться... или же меняются другие параметры?? Ведь можно же сделать зубья длинее  в два раза и все поместится, например на редукторных мотор-колесах как раз зубья длинее... это понятно что будут уже греться фазные провода, и мотор будет чуть тяжелее но и кпд вырастит... поправьте если что не так..

Добавлено 28 Авг. 2013 в 17:53

что изменится если увеличим длину зубьев?
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

илс

в мотор колесах все уже давно придумано.  :-)

И греться тяговый Полярис не должен. В нормальном рабочем режиме. А вот скоростной Полярис, скорее всего, будет греться, при тех же установках контроллера. :exactly:

destroyer85

был поларис тоже тяговый.коричневый.грелся как утюг,особо если валить по часу на скорости более 40кмч.как не странно,щас езжу на скоростном поларисе,он холодный на таких же скоростях.нагрев начинаеться с 60кмч.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

nikvic

Цитата: max_x_20 от 28 Авг. 2013 в 17:34
почему нельзя сохранить то же количество витков но сечением в два раза толще? ведь получится что тяга сохранится а мотор уже не будет так сильно греться... или же меняются другие параметры??
Толщина провода выбирается максимальной  - для данного числа витков.

SMILE1

#4
Цитата: илс от 28 Авг. 2013 в 18:54
в мотор колесах все уже давно придумано.  :-)....
Это  не так. :bn: :bn: :bn:
Спойлер
С инженерной точки зрения в МК целый ряд сомнительных решений.
Например, у прутка  15мм диаметром из ст3 предел пластической деформации будет больше 4,5тонн.
В переводе на понятный, если ось не сверлить, то хватит одной оси. Вторая не нужна вообще.
А не сверлить можно, если поставить нормальные подшипники.
Например 206-е позволят вокруг 15мм оси сделать десяток отверстий 6-7мм. Хватит и для всех проводов и для подвода жидкостного охлаждения, и под любые датчики
итд. итп.
Наверняка и электрику можно апать долго и упорно.
Non credo quia absurdum

max_x_20

#5
Цитата: илс от 28 Авг. 2013 в 18:54
в мотор колесах все уже давно придумано.  :-)

И греться тяговый Полярис не должен. В нормальном рабочем режиме. А вот скоростной Полярис, скорее всего, будет греться, при тех же установках контроллера. :exactly:
у меня скоростной полярис и он у меня  не греется почти (ехал на полном газу до полной просадки аккумутятора) а мотор чуть чуть тепленький... а вот тяговитый греется сильнее ... я частенько вижусь с nikolaj19  у него как раз тяговитый.. мотор классный очень и весит около 5 кг но вот если 45 км\ч гнать, греется...

Добавлено 28 Авг 2013 в 21:59:53

Цитата: nikvic от 28 Авг. 2013 в 20:59
Цитата: max_x_20 от 28 Авг. 2013 в 17:34
почему нельзя сохранить то же количество витков но сечением в два раза толще? ведь получится что тяга сохранится а мотор уже не будет так сильно греться... или же меняются другие параметры??
Толщина провода выбирается максимальной  - для данного числа витков.
если сечение увеличить в два раза тогда фазные токи больше можно подать а значит и момент вырастит, понятно что с большим током и нагрев, НО! нагрев то уже будет не при 45 км\м а возможно при 60. тогда можно было бы гнать на дальние расстояния при 45 и было бы нормально.. а при желании был бы еще запас..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

илс

Цитироватьу меня скоростной полярис и он у меня  не греется почти (ехал на полном газу до полной просадки аккумутятора) а мотор чуть чуть тепленький... а вот тяговитый греется сильнее ... я частенько вижусь с nikolaj19  у него как раз тяговитый.. мотор классный очень и весит около 5 кг но вот если 45 км\ч гнать, греется...

Я полагаю вы сравниваете МК одинаковые по номинальной мощности? По весу?
Фотка моторов на весах есть?

В противном случае, все эти сравнения моторов по нагреву не стоят выеденного яйца.

nikvic

Цитата: max_x_20 от 28 Авг. 2013 в 21:42
если сечение увеличить в два раза тогда фазные токи больше можно подать а значит и момент вырастит, понятно что с большим током и нагрев,
Чего-то Вы не понимаете.
Момент и нагрев  полностью определяется плотностью тока "в меди", заполняющей окно елико возможно.

max_x_20

#8
Цитата: илс от 28 Авг. 2013 в 22:11
Цитироватьу меня скоростной полярис и он у меня  не греется почти (ехал на полном газу до полной просадки аккумутятора) а мотор чуть чуть тепленький... а вот тяговитый греется сильнее ... я частенько вижусь с nikolaj19  у него как раз тяговитый.. мотор классный очень и весит около 5 кг но вот если 45 км\ч гнать, греется...

Я полагаю вы сравниваете МК одинаковые по номинальной мощности? По весу?
Фотка моторов на весах есть?

В противном случае, все эти сравнения моторов по нагреву не стоят выеденного яйца.
да номинальная у них одинаковая, скоростной весит может на пол кг больше. единственное тяговитый питается 53 вольтами а мой 36-ю. но обратите внимание тут речь идет о скорости, скоростной с 36 вольтами аккумулятора близок к тяговитому с 53 вольтами по скорости.

Добавлено 28 Авг. 2013 в 23:13

Цитата: nikvic от 28 Авг. 2013 в 22:24
Цитата: max_x_20 от 28 Авг. 2013 в 21:42
если сечение увеличить в два раза тогда фазные токи больше можно подать а значит и момент вырастит, понятно что с большим током и нагрев,
Чего-то Вы не понимаете.
Момент и нагрев  полностью определяется плотностью тока "в меди", заполняющей окно елико возможно.
я в электрике не очень силен, могу ошибаться, но тогда получается что у скоростного момент тоже может быть как и у тяговитого, если в его обмотке плотность тока будет такой же большой?! значит все дело в контроллере?
я все таки склоняюсь к тому чтоб в тяговом МК повысить напряжение и тогда и скорость будет и тяга а скоростной он только скоростной...
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

andreym

Цитата: destroyer85 от 28 Авг. 2013 в 20:53
был поларис тоже тяговый.коричневый.

не пойму, кто обозвал эту коричневую ..... эээ пародию на мотор колесо тяговой?
откуда такая информация?

nikolaj19

Цитата: andreym от 29 Авг. 2013 в 00:56
Цитата: destroyer85 от 28 Авг. 2013 в 20:53
был поларис тоже тяговый.коричневый.

не пойму, кто обозвал эту коричневую ..... эээ пародию на мотор колесо тяговой?
откуда такая информация?
Веломастера и обозвали. http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501004&grid=1
  Обманули? :bw:
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

Kapitan

Цитата: nikolaj19 от 29 Авг. 2013 в 05:53
Цитата: andreym от 29 Авг. 2013 в 00:56
Цитата: destroyer85 от 28 Авг. 2013 в 20:53
был поларис тоже тяговый.коричневый.

не пойму, кто обозвал эту коричневую ..... эээ пародию на мотор колесо тяговой?
откуда такая информация?
Веломастера и обозвали. http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501004&grid=1
  Обманули? :bw:

Там написано мотор тяговитый - а не тяговый.

Ставился этот мотор на скутера 36 вольт.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

zap

Цитата: SMILE1 от 28 Авг. 2013 в 21:18
С инженерной точки зрения в МК целый ряд сомнительных решений.
Например, у прутка  15мм диаметром из ст3 предел пластической деформации будет больше 4,5тонн.
В переводе на понятный, если ось не сверлить, то хватит одной оси. Вторая не нужна вообще.
Вы имеете в виду консольное крепление или что? А второй дропаут оставлять пустым, позволяя легко менять камеру и покрышку? ;-D

Цитата: SMILE1 от 28 Авг. 2013 в 21:18
А не сверлить можно, если поставить нормальные подшипники.
Например 206-е позволят вокруг 15мм оси сделать десяток отверстий 6-7мм. Хватит и для всех проводов и для подвода жидкостного
охлаждения, и под любые датчики
Большие подшипники увеличивают вес.
Кстати, у Крошки, Magic Pie 3 именно так и сделано.
Таки всё уже придумано до нас :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SMILE1

Оффтоп сплошной ))))))))))))
Спойлер
ЦитироватьВы имеете в виду консольное крепление или что? А второй дропаут оставлять пустым, позволяя легко менять камеру и покрышку?
Ну да.
Крепиться в одно перо, тогда много что не нужно, не только второй дпоп.
У всех авто так крепится, никто не плачет что "ниудобна".


ЦитироватьБольшие подшипники увеличивают вес.
На несколько процентов... и в десятки раз увеличивают моторесурс. У кого-то есть надежда что родные подшипники проедут 500тыс., а млн.??? для машин, опять же это не проблемма. 
ЦитироватьКстати, у Крошки, Magic Pie 3 именно так и сделано.
Про пирог низнаю, а у крошки точно не так, раз ось фигурно выпиливают в Ижевске.
ЦитироватьТаки всё уже придумано до нас
Ну да ))))
МК внутри пустой, что мешает сделать диск, соединяющий вал и обмотки разъемным?? Производство, ремонт, апгрейд стали бы намного проще.
Зачем бортики под спицы на корпусе самого мотора??? Технологичнее и там сделать разъемную систему - хочешь, уши под спицы привинтил, хочешь диск, а если надо, то между двигателем и дисками расческу солнышком поставил и отлично отвел тепло от магнитов.
Механику апать есть куда.
Китайцы, скорее всего, не делают потому что им не заказывают.
Non credo quia absurdum

max_x_20

Посоветуйте альтернативу коричневому тяговитому поларису (но не утюг)
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

zap

Цитата: SMILE1 от 29 Авг. 2013 в 14:57
ЦитироватьКстати, у Крошки, Magic Pie 3 именно так и сделано.
Про пирог низнаю, а у крошки точно не так, раз ось фигурно выпиливают в Ижевске.
Ось фигурно выпиливают по совсем другой причине - у скутерных она слишком длинная, и крышки приходится переделывать под дисковый тормоз и резьбу для трещётки. Но провод в оригинале выходит точно так же из-под подшипника широкого диаметра:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alayf78

писалось же,что этот мотор (поларис коричневый)предназначен для 48-60в и 20" колес,не более. тогда он в режиме работает и не греется. если его в 26" пихать,то ничего хорошего не будет ес-но ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

max_x_20

какие тяговые МК для велосипеда бывают?? неужели ничего кроме коричневого полариса нет?
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор