квадроцикл TCV-636 без аккумулятора

Автор stZerg, 29 Авг. 2013 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stZerg

Здравствуйте.
Выкатил с гаража квадроцикл TCV-636 купленный 6 лет тому назад.
Проблема в том что он оказался без аккумулятора и где его искать понятия не имею :(
И вот теперь у меня есть две проблемы, в решении которых прошу вас помочь:

1. Действительно ли в этих квадроциклах шести летней давности устанавливалось ДВА аккумулятора 6v12a? Просто мне казалось что там всегда был только один аккумулятор - ну не помню я двух (есть еще мотоцикл и машинка - по одному там. я бы обратил внимание если бы в квадроцикле было бы два). Залез по сиденье - как родной, устанавливается ВСЕГО один 6v12a (фото прилагается). Для него одного предусмотрено место. Или можно (нужно) вставить 12 вольтовый (для него место вроде тоже хватает)?


2. Решил купить переходник для подключения аккумулятора - оказалось что это весьма сложно. В связи с этим прошу подсказать - как его собрать самому? Главное какие по цвету кабеля на какие клеймы кидать и что за предохранители использовать.


Хотелось бы сгонять в субботу на радио рынок, та запустить этот квадроцикл. Дочь пяти лет очень просит.

Мой квадроцикл 100% похож на этот. В упор не помню двух аккумуляторов :( Было бы супер увидеть как два аккумулятора стоят под сиденьем. Заранее спасибо.

Александр67

стояло два акб, такой разьем не найдете, отрезайте и ставьте обычный на болтах, а с проводами все просто черный минус, красный плюс на один акб и белый плюс синий минус на второй

Дмитрий_ЕКБ


stZerg

#3
Цитата: Александр67 от 29 Авг. 2013 в 21:40
стояло два акб, такой разьем не найдете, отрезайте и ставьте обычный на болтах, а с проводами все просто черный минус, красный плюс на один акб и белый плюс синий минус на второй
спасибо - а что на счет предохранителей?
они нужны? или на рынке просто тупо сказать что аккумулятор 6v12a? :)

Добавлено 30 Авг 2013 в 20:37:12

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 30 Авг. 2013 в 20:34
в этот отсек войдет аккум на 12в на 12Ач
http://100akb.ru/index.php?id=n93423-4
похоже на правду... спасибо

Александр67

предохранители можно автомобильные поставить

Добавлено 31 Авг. 2013 в 03:20

если на 12 вольт ставить акб, то нужно переделать проводку, сейчас моторы все время подключены паралейно, а переключатель переключает акб, последовательно, паралейно, тоесть 6 и 12 вольт, на 12в акб,нужно сделать наоборот,, чтоб моторы переключались

stZerg

#5
купил аккумулятор 12вольт
купил предохранители и клеймы
купил даже провода по цвету...
купил все
как это наоборот? как все сложно :( я так понимаю вы про подключение 4 проводов? последовательно? я теряюсь - уже вечер и не трезв - завтра задумаюсь
(сам программер - рекурсию еще в 1991 схавал - а вот на это не учился)
п.с. думаю вы про скоростной режим - завтра додумаю.

Дмитрий_ЕКБ

схема с ошибкой, будет только медленно ездить. во втором положении переключателя моторы не с коммутированы. посмотрю вечером схемку


stZerg

Поставил 1 АКБ 12 вольт - действительно ездит только на одной скорости :(
Причем на одном плюсовом проводе постоянно сгорают предохранители - квадрик заработал на максимальной скорости без этого провода.
... Наверное просто куплю еще один АКБ 6 вольт (или сниму с другой машинки или мотоцикла).
Но все равно спасибо ВСЕМ - главное ребенок счастлив :)

stZerg

#9
Добрый день.
Нашел зарядное устройство IMAX B6AC.
Выставил 4A и 12V (ограничение 1100mAh) для зарядки аккумулятора 12V.
В результате процесс зарядки длился всего 16 минут.
Подскажите что я делаю не так - не верится что 16 минут нормальное время для зарядки такого АКБ
П.С. Единственно меня беспокоит ограничение в 1100mAh - может в нем беда и надо выставить в 10 раз большее? Зарядка не моя и товарищ сей час не в зоне досягаемости.

Дополнение: включил головной мозг - 1100MAh стояло ограничение для АКБ на страйкболовский АКСУ, выставил ограничение 12Ah и 180 минут. Надеюсь все будет хорошо. Но все равно рад буду любому совету/рекомендации.

poraboloid

Цитата: stZerg от 12 Сен. 2013 в 16:08Выставил 4A и 12V (ограничение 1100mAh) для зарядки аккумулятора 12V.

4 ампера многовота свинцу, у него 3.6 А мах зарядных.
Да и вольтаж при зарядке 14.4-15 вольт нужен.
Посмотрите на спецификацию производителя, она на боку самого акб написана.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

stZerg

Цитата: poraboloid от 12 Сен. 2013 в 18:22
Цитата: stZerg от 12 Сен. 2013 в 16:08Выставил 4A и 12V (ограничение 1100mAh) для зарядки аккумулятора 12V.

4 ампера многовота свинцу, у него 3.6 А мах зарядных.
Да и вольтаж при зарядке 14.4-15 вольт нужен.
Посмотрите на спецификацию производителя, она на боку самого акб написана.

Stanby USE: 13.50-13.80V и Cyclic USE: 14.10-14.40V. Кой вольтаж оптимальней выставить основываясь на этой инфе? Stanby или Cyclic который?
Про Амперы не вижу инфы :( Если правильно догадываюсь то 1.2А (1/10 емкости)?

ДмитрийМver2.0

Ну если отсечка заряда по напряжению то 14,4 вольта, хотя многие аккумуляторы добирают 20..30% емкости немного выстаиваясь под 14,4 но могут кипеть при этом.
73! Дмитрий, RK3AOR.

poraboloid

Цитата: stZerg от 12 Сен. 2013 в 18:45
Stanby USE: 13.50-13.80V и Cyclic USE: 14.10-14.40V. Кой вольтаж оптимальней выставить основываясь на этой инфе? Stanby или Cyclic который?
Про Амперы не вижу инфы :( Если правильно догадываюсь то 1.2А (1/10 емкости)?

Stanby USE - хранение на подзарядке, так в компьютерных UPS-ах и резервированных блоках пинатия систем безопасности сделано.
При этом аккумулятор постоянно подключен к источнику напряжения.

Cyclic USE - зарядка с ограничением времени, вольтаж нужен 14-14.4.
Ток при этом в идеале должен быть 10% от эмкости.
Можно заряжать и большим, с незначительным уменьшением циклов работы акб.
В ссылке на аккум, что вы давали выше мах ток заряда указан 3.6 А.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Александр67

4А многовато для одного акб, но главное не это, зарядное должно зарядить акб и при напряжении 14.2 вольто прикратить зарядку, только поддерживать это напряжение

Kyza1207

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 30 Авг. 2013 в 20:34в этот отсек войдет аккум на 12в на 12Ач
http://100akb.ru/index.php?id=n93423-4
там стоит 2 аккумулятора по 6в, на второй скорости на движки приходит 12в, как подключить провода если к аккумуляторам подходит 4 провода

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Kyza1207 от 13 Авг. 2023 в 09:11
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 30 Авг. 2013 в 20:34в этот отсек войдет аккум на 12в на 12Ач
http://100akb.ru/index.php?id=n93423-4
там стоит 2 аккумулятора по 6в, на второй скорости на движки приходит 12в, как подключить провода если к аккумуляторам подходит 4 провода

если ставить акб на 6в, то провода подключаются парами, если ставить один на 12в, то используется любая пара проводов, при этом не будет пониженной скорости, т.к она изменялась переключение аккумулятор в параллельного на последовательное соединение.

Kyza1207

Сейчас стоит 2 аккумулятора 6в, на один приходит красный и черный провод, на другой белый и синий, получается нужно подключить красный и черный на 12в акк, а если подключить красный и синий?