Идея компоновки подвесного движка с трансмиссией плюс вопрос.

Автор krsv, 02 Сен. 2013 в 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krsv

Первое - идея. Для 10-20 и более Кв. Мото-эндуро, Мотард. Можно и спорт.

Чтобы устранить недостатки одного "голого"подвесного двигателя - использовать связку электродвигатель  +картер+ трансмиссия мото двигателя. Лучше использовать двигатель одноцилинд. двух тактника с сухим картером (в котором вращается коленвал). Цилиндр снимаем. Сверху на картер можно установить даже два электродвигателя. 1 вращает коленвал за конец,на котором раньше был генератор (магнето). Второй - по центру,в месте КШМ. Конечно, можно и один двиг... Если подобрать обороты эл.движка сходные с рабочей зоной ДВС - больше трансмисссию дорабатывать не надо.

Плюсы.
+Имеем полноценную трансмиссию со сцеплением. Двиг.работает в оптимальных оборотах, в т.ч. в тяжелых условиях: разгон говна горки.
+Картер и ведущая звезда уже закреплены/установлены. Два эл.движка места займут меньше, чем цилиндр, сист.охлажд., фильтр,карб.
+ Много доноров: у кросс(особенно), эндуро в первую очередь вздыхает цилиндр/поршень КШМ. особенно при замене цилиндра стоимость ремонта может сравниться с ценой мота.

Минусы(сложности) и вопрос.
-Установка эл.двиг.на картер/в раму: крепление, выточить ось вместо коленавла или доработать коленвал. Привод от эл.двиг к оси (бывшему коленвалу).
- Наличие картера: место и вес.
- Главное???: удары по трансмиссии после отпуска ния сцепы.

Вопрос к уважаемым практикам знатокам: есть ли возможность с помощью контроллера добиться оч.плавного старта движка первых 1-2 сек. независимо от "накручивания" ручки газа.???

Добавлено 02 Сен 2013 в 14:22:05

+ можно отработать схему на совкоцикле доноре, т.е. затраты почти только на электрику.

Добавлено 02 Сен. 2013 в 14:25

мотоцикл итак 99 процентов времени ездит на передаче, а не накатом. Торможение двигателем организовать только например после одной двух секунд полного сброса газа.

aleks17121960

Кнтроллеры позволяют ограничивать стартовый ток.Это МАКС,КЕЛЛИ,ИНФИНИОН,и еще,скорее всего есть.А вот КПП от мотоцикла несколько избыточна,трех передач поуши.
Делай,что должен,и будь,что будет...

all_bud

Один нормальный мотор, мощностью не менее 3кВт (3000об/мин) и цепная(ременная зубчатая) передача с К 4-5, в зависимости от диаметра колеса. Шасси от правильного мопеда, мотика 125сс, легкая пространственная рама. Максимальный вес байка без седока до 60 кг.
И ни каких КПП не надо. Скорость, да будет на космическая, но баланс между тягой и скоростью будет оптимальный. Вся прелесть электропривода - управление газ и тормоз + бесшумная езда. На ДОПах нужна приемистость, а скорости максимльной и 80-и хватит за глаза.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

aleks17121960

Насколько видно из первого поста,автору нужен мотоцикл,с бодрой динамикой и максималкой под 150км/ч.Без КПП этого не обеспечить,или контроллер стоить будет,как самолет.АКБ так-же любят токи поменьше,КПП их бережет.
Делай,что должен,и будь,что будет...

krsv

да много Курил форум и теперь думаю понимаю отличие легкого электро велосипед или скутора от действительно мотоцикла. вижу есть проблемы с КПП. понятно что просто покататься или доехать из точки а в точку б трансмиссия не нужна.
для крепления электро мотора предложенной схеме целый клондайк: площадка под цилиндр абсолютно параллельна коленвалу,а еще на ней есть 4 шпильки.
В продолжение индеи- тоже самое но для более лег ких вариантов использовать картер советского мопеда и не большой и двери передачи есть и управляются тросик ом и сцепление есть для заряженного велосипеда с подвесным мотором вполне может подойти.

-Владимир-

[user]krsv[/user], при мощности 10 кВт коробка будет только мешать. Кпп нужна для маломощных движков.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SMILE1

Цитироватьдля крепления электро мотора предложенной схеме целый клондайк: площадка под цилиндр абсолютно параллельна коленвалу,а еще на ней есть 4 шпильки.
Только вот она не пригодится. Вал двигателя должен встать вместо коленвала, зачем его оставлять, для веса??? и как там смазывать??
Non credo quia absurdum

Alex_ml

Вот один из не самых удачных примеров такого исполнения.
Building VoltZilla The Electric motorcycle "forkencycle"

Думаю что так делать не стоит. Проще поставить вариатор.
Да и место которое занимают "остатки" двигателя лучше заполнить аккумуляторами.

krsv

Представлял это все не так монструозно. Во первых двигатель старой си би хи сам еще тот монстр.
Почему и говорил -- двух тактный моно цилиндр  250 куб будет оч.компактным.
Повторюсь индея именно о том, чтобы полностью реализовать потенциал мотоцикла: и закозлить, в рязи/песке погребстись и т.п.
Какие еще альтернативы Кпп? Тем более не родной а внешней.
Вариатор? Если на макси-скутере,может быть, но тоже родной.

Добавлено 02 Сен 2013 в 23:14:18

Согласен двигатель лучше вместо колин вала поставить но в маленьком двухтактном моторе очень тесно.  а вот в ту четырёхтактную четырех горшковую си би ху даже тот электрон monstro двигатель бы влез.
извините пишу на маленьком тач паде

Добавлено 02 Сен. 2013 в 23:17

неужели 10 Кв. motor справится и без КПП. зеро и Квантия морозятя насчет трансмиссии.

-Владимир-

[user]krsv[/user], трёхкиловаттная крошка в колесе справляется со всеми задачами. А уж внешний 10 кВт движок и подавно справится.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

krsv

Так понимаю, с идеей компоновки двиг.и трансмиссии всн понятно....
Остаются холм вары насчет необходимости КПП.
Без КПП не представляю мотоцикла. Кто ездил на Эндуро/мотардо - поймет. Велосипед исты - нет.
Даже в рекламе серийных эл.мото проф.райдеры виллить не могут. В эндуро жизн. необходимо часто большая мощность на колесе на минимальный или нулевой скорости. Как без сцепы и КПП НЕ представляю.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

krsv

Уточню что я вполне понимаю что такое ломова крутящий момент на низах или с нуля. Но при большом моменте мощность то все равно возникнет только при росте оборотов двигателя хорошо но нужно уже с начала вращения колеса

-Владимир-

[user]krsv[/user], при 10 кВт движке с самого начала вам придётся усмирять момент, чтобы не поймать затылком землю.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

krsv

Уточню что я вполне понимаю что такое ломова крутящий момент на низах или с нуля. Но при большом моменте мощность то все равно возникнет только при росте оборотов двигателя хорошо но нужно уже с начала вращения колеса

-Владимир-

[user]krsv[/user], Зачем второй раз сообщение повторять?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

all_bud

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

krsv

Ок. Надо пробовать. Но как то уж слишком вяло они катаю т в рекламе . Анти реклама для мотоциклистов....

Добавлено 04 Сен. 2013 в 16:24

Кстати пример и есть антиреклама.  Не раскрывает не одного моего вопроса так ехать можно и на юниорском пятидесяти кубов крассачике.