avatar_KrOeNeN

Проект полноприводного велосипеда E-Raptor AWD

Автор KrOeNeN, 11 Окт. 2013 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KrOeNeN

Цитата: GEVAK от 09 Нояб. 2014 в 14:14
[user]KrOeNeN[/user],  как показал себя в эксплуатации полный привод (поломки, недочеты и т .д.)? Хочется что нибудь подобное сделать но никак не решусь  :ah:
Да собственно говоря балавство все это ) лучше одно мощное сзади )

GEVAK


Pavel__

#38
Цитата: KrOeNeN от 11 Нояб. 2014 в 22:05
Цитата: GEVAK от 09 Нояб. 2014 в 14:14... как показал себя в эксплуатации полный привод (поломки, недочеты и т .д.)? ...
Да собственно говоря балавство все это ) лучше одно мощное сзади )
К сожалению Вы не первый владелец полноприводного электробайка, который с опозданием приходит к такому решению.
Спойлер
Полный привод для двухколесного электротранспорта безусловно имеет право на существование, т.к. обладает несколькими неоспоримыми преимуществами, которых нет у других вариантов.
Однако в реальности, использовать эти преимущества в полной мере, а также смириться с его недостатками, смогут далеко не все владельцы аппаратов с полным приводом.

KrOeNeN

Цитата: GEVAK от 11 Нояб. 2014 в 22:10
Почему? Что не устраивает?
Ну не то что бы прям не устраивает. плюсы конечно есть но не такие за которые стоит столько переплачивать денег ) если измерять в процентом соотношении то я его использую процентов на 5. раньше хотелось офигенной динамики в разгоне, но эйфория прошла очень быстро. сейчас в основном езжу не больше 30 ки покручивая педали ) на дорогу практически не высовываюсь. на следующий сезон переднее буду снимать и ставить на новый вел для жены. 

KrOeNeN


e-scooter

У полноприводного вела есть одно несомненное преимущество - из одного электровела можно при желании сделать два! :-)

edw123

Цитата: e-scooter от 16 Июнь 2017 в 22:53
У полноприводного вела есть одно несомненное преимущество - из одного электровела можно при желании сделать два! :-)
Есть даже мультик такой, про лису и медведя с мотоциклом. :pardon:

Anton_Che

Цитата: KrOeNeN от 12 Нояб. 2014 в 18:59
Ну не то что бы прям не устраивает. плюсы конечно есть но не такие за которые стоит столько переплачивать денег ) если измерять в процентом соотношении то я его использую процентов на 5. раньше хотелось офигенной динамики в разгоне, но эйфория прошла очень быстро. сейчас в основном езжу не больше 30 ки покручивая педали ) на дорогу практически не высовываюсь. на следующий сезон переднее буду снимать и ставить на новый вел для жены.

Аналогично. Собрал мощный (относительно), потом понял, что мне и 350 Вт достаточно. А по проезжей части, да, в Челябинске особо не поездишь