avatar_fondrosel

Еще раз о неподрессорной массе

Автор fondrosel, 19 Окт. 2013 в 08:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

 Какое то время назад в одной из тем обсуждалась неподрессорная масса МК и сравнивалась с подвесными моторами,хочу еще раз обобщить и разобрать новые вопросы по этой теме.
Пример: имеется рама предпологаемого беспедального девайса двухподвеса (электроскутера или электросамоката) в первом варианте он электрофицируется передним МК с литым 16 дюймовым ободом. Второй вариант электрофицировать сей девайс с помощью такого заднего моста с мотором-дефференциалом.  http://e-bike-diffusion.com/photos/BHT48-12035WA-BHT.jpg
Вопрос в каком случае неподрессорная масса будет меньше?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

vpa

Неподрессоренная масса измеряется в килограммах (веса), сравните эти цифры в предложенных вариантах, ответ будет очевиден, меньшая - лучше. Или Вы что-то другое имеете в виду, отношение неподрессоренных масс к подрессоренным? Это тоже вычисляется.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

fondrosel

В моем примере обе массы получается неподрессорные,мост я думаю что тяжелее хотя данных нет
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

zap

Лучше сравнивать соотношеие неподрессоренной массы к подрессоренной, именно это играет роль на дороге. У некоторых мотоциклов с навесным двигателем колесо весит как велоколесо с Крошкой, но сам-то мотоцикл тоже огого, поэтому подвеска работает хорошо.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

fondrosel

Будут ли эффективно работать воздушные амортизаторы при условии большой неподрессорной массе или они расчитаны на не большие нагрузки и лучше в данном случае использовать классическую пружинную подвеску?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Воздушный амортизатор, по сути, ничем не отличается от пружинного.
Его преимущество в том, что он регулируется в более широких пределах, путем накачки.

Функции демпфера, при высокой подрессоренной массе, фактически не нужны. Гиря в колесе и есть наилучший демпфер. :hello:

ПМСМ, проще о ровным дорогам ездить, чем мучать себя проблемой выбора аммортов.  ;-D

all_bud

fondrosel, правильная геометрия подвески и расчет точек крепления амортизатора, вот что невилирует большую массу неподрессоренных масс.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

SolarRay

[user]fondrosel[/user], зачем  на двухколёсном аппарате дифференциал?

fondrosel

Цитата: SolarRay от 19 Окт. 2013 в 14:06
[user]fondrosel[/user], зачем  на двухколёсном аппарате дифференциал?
Так он не 2 а 3 колесный будет
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

SolarRay

Тогда, причём тут двухподвес.)
Дифференциал и мягкую подвеску можно совместить, по моему, даже что-то готовое на тао видел.

Если делать обратный трайк, то дифф. не нужен, и с торможением на большой скорости, меньше проблем будет. Хотя, если это грузовой аппарат, то прямой трайк, конечно, больше подходит.

fondrosel

Планируется использовать в качестве задней подвески мощную пружину типа как в амортизаторах автомобилей тока с небольшим ходом и переднею амортизационную вилку что и дает двухподвес, трайк будет прямой и за счет данной пружины будет иметь 4 степени свободы задней подвески тоесть наклон в поворотах и.т.д но это с холостым мостом,а вот с выложенным мной мостом я незнаю выдержит ли данная пружина
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка