avatar_146й

Какой конфигурации лучше делать Nimh 24в или 48В

Автор 146й, 28 Окт. 2013 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

146й

Весьма важный вопрос перед покупкой МК - 48В или 24В?
если 24в я ставлю блок из 40штук гидридных Tenergy 10ач 2х12В +2х12В
если 48в- чистая последовательность 12в+12в+12в+12в.
с одной стороны - 24в конфигурация уже стоит и если один из 4х блоков будет тянуть плохо - второй его как бы немного усреднит (всеж аккум 4-5 летней давности). то есть более стабильная работа ожидается.
С другой стороны - паралель для гидридных - есть риск замыкания одного элемента и соотв. тепловой разгон другого блока 12в на замкнувшую часть.  МК на 48в вроде лучше себя ведет?  

chek

Чем больше напряжение, тем меньше токи, при тех же возможностях (меньше толщина проводов и  т.п.), а значит 48 В, к тому же вы сами сказали, что ваш нынешний АКБ уже не новый, и скоро вам придется его менять.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

fondrosel

Я думаю вам стоит золотую середину 36в сделать, у меня стоял почти 2 сезона NIMH 36в 10ач все было супер в сравнении со свинцем
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

chek

у человека не получится переконфигурировать его 40 элементов на 36 В. , останутся лишние 10 элементов, и пробег на четверть уменьшится
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

146й

токи через элементы одинаковые  что делать 24в, что 48в - . только что к мотору и подводящие провода. да они не слишком критичные - 250 ватт мотор ставлю. вообщем склюняюсь всеж к 48в - уже раз обжегся на замкнувшем элементе этой же фирмы -водой заливал аккумы...
сами элементы одинаковые - только лежали новые долго. 

146й

вообщем решил купить и 24в и 48 колесо 10" (http://www.uumotor.com/)
посмотрю и напишу , что лучше будет а  одно колесо лишнее продам (и заработаю кучу денег  :bravo: ).

Privodchik

Очень интересует Ваш практический опыт.

valdas76

Здравствуйте, Напишите пожалуйста какой зарядкой планируете заряжать? тоже планирую собрать похожий аккум, на "бамбуках" от приуса11 на 48 вольт.  Но зарядного устройства на 48 вольт - нигде не видел.

sjaovay

Цитата: 146й от 28 Окт. 2013 в 12:29
Весьма важный вопрос перед покупкой МК - 48В или 24В?

Никелевые элементы лучше вообще не использовать в многозвенных цепочках последовательно соединённых аков. Балансировочных конструкций для никелевых элементов давным-давно нет, а те что когда-то были, стоили безумно дорого и комплектовались в батареях Антон Бауэр для больших профессиональных видеокамер. Переходите на литий, для которого тоже обязательна балансировка, но она на рынке есть, и получить более высокий вольтаж гораздо проще, не говоря уже о том, что литиевые элементы гораздо меньше подвержены эффекту памяти, чем никелевые.