Микроэлектроцикл " Мустанг "

Автор zadira319, 19 Нояб. 2013 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dgon.iv

4-5а на холостом это нормальный ток для этого мотора, сам на похожем моторчике от ауди гоняю 3-ий год (все не могу добить). В режиме старта, если нет токоограничения, ток под 200 А. Мастеркит не тянет 5 штук 3205, 3 штуки потянет, если транзисторы не паленые и быстрый диод правильно поставлен. Пользуюсь https://electrotransport.ru/index.php?topic=8225.0.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Кулибин

Мдаа. Оч странно. сложно дистанционно что то посоветовать.
Может просто мотор такого типа с низким КПД.

gde700

Если я правильно понял, то проблема в отсутствии ограничения тока в использованном контроллере (мастеркит).
Ссылку на схему и печатную плату контроллера с ограничением тока уже привёл [user]dgon.iv[/user].
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Кулибин

#21
Тьфу блин, только что перечитал заново.
У вас при старте горят транзюки?
А если оочень плавно трогаться и разогнаться по прямой?
Если всё нормально точно, ток то по максимуму прёт, это регулятор тока еще нужен.
Я только регулятор оборотов коллекторника от стиралки собирал, но там симистор мощный был, не было проблем никаких.
Тут токи совсем другие, значит схему надо дорабатывать.

zadira319

Вот именно при попытке ООчень плавно тронуться транзюки и пукают ! Если разгон более энергичный - то держат ! ( Разгонялся до 50 км.ч. )

Кулибин

#23
gde700 про токоограничение правильно сказал. Но все равно очень странно, обычно наоборот плавный разгон не даёт таких токов по сравнению с тапкой в пол.
Я бы сперва спаял амперметр, посмотрел поведение самоката в разных режимах а потом бы подумал что делать.
Какие то странности не понятные. Обычно остановленный двигатель жрёт много, то есть в начале разгона с нуля.

dgon.iv

[user]zadira319[/user], При малом газе, примерно до 40%, транзисторы прилично греются (независимо от коммутируемого тока) и требуется хороший теплоотвод. На полном газу нагрева практически нет (если ток в пределах разумного). Сделайте фото внутренностей контроллера что ли. На сайте много тем про ШИМ контроллер для коллекторных моторов. Я делал контроллер по схеме LICCа, считаю что это лучший из обсужденных.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Бублик Боб

Цитата: dgon.iv от 12 Окт. 2014 в 20:47
[user]zadira319[/user], При малом газе, примерно до 40%, транзисторы прилично греются (независимо от коммутируемого тока) и требуется хороший теплоотвод. На полном газу нагрева практически нет (если ток в пределах разумного). Сделайте фото внутренностей контроллера что ли. На сайте много тем про ШИМ контроллер для коллекторных моторов. Я делал контроллер по схеме LICCа, считаю что это лучший из обсужденных.

тонкие провода/цепи для данных токов. медленный старт-долгая мощная нагрузка на провода. быстрый старт-провода /цепи не успевают нагреваться. причина в этом.