avatar_Kapitan

Воздушное охлаждение двигателя

Автор Kapitan, 03 Фев. 2014 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

- Воздушное охлаждение двигателя-
Хотелось бы поговорить на эти темы

- принудительное выкачивание в мотор воздух (турбинкой)
- Дополнительное охлаждение мотора воздухом (сделать щитки для забора воздуха и направить поток на мотор чем больше скорость тем больше охлаждение) Насколько это будет эффективно?

[b-b]Речь идет о мотор-колесах МК [/b-b]

фото  принцип забора воздуха..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

edw123

Цитата: Kapitan от 03 Фев. 2014 в 21:53
- принудительное выкачивание в мотор воздух (турбинкой)
Через отверстие в оси - утопия, через новые отверстия в боковых крышках - можно и крыльчаткой только грязь...
Цитировать- Дополнительное охлаждение мотора воздухом
Щитки - неэксплуатационно как-то. Тоже можно осевой крыльчаткой на боковых крышках, но без отверстий опять эффективность будет не очень. :ah:

aleks17121960

Чисто теоретически прокачка воздуха лучше в случае с МК,но практически-сложно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Воздушное охлаждение надо совместить с водяным.  :eureka:
[b-b]Без сверления дырок и любого другого изменения конструкции МК.[/b-b]

По перьям вилки пустить 2 тонкие трубки, которые заканчиваются распылителем, по типу омывателя стекла в авто.
Мощность омывателя легко регулируется. Можно даже придумать несложную схемку, на основе сигнала обратной связи от датчика температуры.
Думаю, пары литров воды вполне хватит на среднюю поездку в теплое время года.  :exactly:

Wector

Эмм.. Прошу пардону.
  А неужели комуто на велике не хватает мощности, той же крошки? Ведь, если мелкий какой мотор греется при эксплуатации, может просто заменить на более мощный?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

илс

#5
[user]Wector[/user], похоже от перегрева страдают владельцы тяжелых чопперов, которые ленятся крутить педали и возится с высоковольтными конфигами :kidding:
У таких, и кро-мрторы начинают перегреваться в жару.
Особенно с учетом тепловыделения, при работе мегаэффективной рекуперации максконтроллера.  :hello:

artem80883

Пробегал вроде с подобной штукой
Супер конь

Wector

#7
Цитата: илс от 04 Фев. 2014 в 01:12
[user]Wector[/user], похоже от перегрева страдают владельцы тяжелых чопперов, которые ленятся крутить педали и возится с высоковольтными конфигами :kidding:
У таких, и кро-мрторы начинают перегреваться в жару.
Особенно с учетом тепловыделения при работе мегаэффективной рекуперацией максконтроллера.  :hello:

   Вот читаю этот форум, тут (Россия) куча мощных систем. Энтузиасты на острие электроатаки  :-)
Но уже доходит до абсурда. Такие велоаппараты, что даже самый мощный веломотор Крошка не удовлетворяет потребностей и перегревается. Может уже стоит посмотреть в сторону мотомоторов с долговременной 10 кВт и топить себе соточку по шоссе потягивая пивко через трубочку из рюкзака  ;-D
   Ведь все равно по весу такие агрегаты уже под стать скутерам - вот и сидеть на широком скутерном колесе с подобающим красивым! литым МК (и проблема спиц, покрышки автоматом решается). А педальки, как декорацию (бутафорские) прилепить, можно и складные, ведь все равно их не крутят.
Зачем себя привязывать к хлипким велорамам и выдумывать всякого рода извраты в виде систем охлаждения?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

peat

#8
Да. Действительно. Зачем?. Можно все упростить так что получится вот такой агрегат

И зачем охлаждение, если ехать некуда и незачем? Электричество для большинства это  хобби, а не средство передвижение. Такая  игрушка, но серьезная, и с ней хочется поиграться. Охлаждение это часть ребуса который интересно решить играючи в рамках хобби. На всё остальное есть давно продуманные решения - общественный транспорт, бензинки и тд.



Silvaticus

Вместо того, чтобы чего-то там нагнетать, задумайтесь над отсасыванием, а создавшаяся зона пониженного давления в моторе, всосет недостающее через любые щели. :D Вакумный насос холодильщиков или карбонщиков вполне подойдет.  /:-)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tmkt

Цитата: peat от 04 Фев. 2014 в 01:56

И зачем охлаждение, если ехать некуда и незачем? Электричество для большинства это  хобби, а не средство передвижение. Такая  игрушка, но серьезная, и с ней хочется поиграться. Охлаждение это часть ребуса который интересно решить играючи в рамках хобби. На всё остальное есть давно продуманные решения - общественный транспорт, бензинки и тд.

а мне вот почему-то кажется что для большинства это как раз не хобби а средство передвижения
я вот электричками, метрополитеном и прочими ОТ пользуюсь где-то раз в квартал, личным автомобилем раз в год

остальное время каждый будний день - электровел
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

aleks17121960

Цитата: Indiсtа Саusа от 04 Фев. 2014 в 02:04
Вместо того, чтобы чего-то там нагнетать, задумайтесь над отсасыванием, а создавшаяся зона пониженного давления в моторе, всосет недостающее через любые щели. :D Вакумный насос холодильщиков или карбонщиков вполне подойдет.  /:-)
А подумать?Пыль тоже всосет,и быстренько движку кирдык.Охлаждение только напорное и с фильтрами,почему и трудно реализуемое.Фактически увеличивать диаметр подщипников и через оси гонять,так еще получится.
Делай,что должен,и будь,что будет...

игорьигорь

  В каждой машине есть генератор, он тоже работает в пыли и соли. Но ему ничего за это не бывает.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

edw123

#13
Цитата: игорьигорь от 04 Фев. 2014 в 14:35
  В каждой машине есть генератор, он тоже работает в пыли и соли. Но ему ничего за это не бывает.
Что хоть за машина-то? Генератор под днищем?
Пыль - ерунда, вот песок и жидкая грязь... :( Зазорчики-то магнитные сильно разные. Хотя может кто попробует на своём? Будет практический опыт :wow:
Цитата: peat от 04 Фев. 2014 в 01:56Электричество для большинства это  хобби, а не средство передвижение.
Вообще-то это новая :) тема и создана как раз отечественным производителем велосипедов. И это ещё не вспомнены миллионы (хотя, думаю, уже может и миллиард) мировых электровелов, скутеров и самокатов.
Так что исключительно средство транспорта, а не послеобеденного баловства для них всех. Для хобби - тоже интересно, но там люди и двигатели сами, и переделывают, и делают, так что с хобби - к ним наверное?

peat

Цитата: aleks17121960 от 04 Фев. 2014 в 12:44
Цитата: Indiсtа Саusа от 04 Фев. 2014 в 02:04
Вместо того, чтобы чего-то там нагнетать, задумайтесь над отсасыванием, а создавшаяся зона пониженного давления в моторе, всосет недостающее через любые щели. :D Вакумный насос холодильщиков или карбонщиков вполне подойдет.  /:-)
А подумать?Пыль тоже всосет,и быстренько движку кирдык.Охлаждение только напорное и с фильтрами,почему и трудно реализуемое.Фактически увеличивать диаметр подщипников и через оси гонять,так еще получится.

Всё напутали и намешали в кучу. Возможно провели аналог с ДВС.
Фильтры на ДВС ставят потому что пыль смешивается с маслом и твердые частицы распостраняются по всему мотору и создают абразивную смесь. Тогда мотору кирдык  в первые дни эксплуатации.
В ДД где там смазка  вообще ? Там есть хоть один трущийся механизм? Подшипники закрыты пыльниками. А больше там ничего нет.
Если внутри мотора сухо, пыль как влетела,так же и вылетела. Бояться надо воду и влагу. Для этого всё внутри мотора проливается лаком PLASTIK.  Продается в любом радиомагазине. Чтобы не попали камни каждая дырка заклеивается сеточкой от женских чулков. Этого достаточно.



edw123

Цитата: peat от 04 Фев. 2014 в 19:39
В ДД где там смазка  вообще ? Там есть хоть один трущийся механизм? Подшипники закрыты пыльниками. А больше там ничего нет.
Если внутри мотора сухо, пыль как влетела,так же и вылетела.
Вода (влажность, брызги...) не хуже масла собирает сначала пыль, а потом на это песочек и при этом ещё и себя задерживает для лучшей коррозии там, где не попал лак или там, где 99% пользователей и не думали про лак. Это относительно всех моторов, а относительно редукторных, для которых перегрев поострее стоит - полный редуктор маслица.  :wow:

Большинство вело-моторов делаются в исполнении "для закрытых помещений", судя по их конструкции :) и лишь в считанных моделях есть сальники, сапуны, фильтры.:(

илс

Все верно [user]edw123[/user], говорит.
Любой велосипедист, который регулярно ездит по говнам, знает что происходит с колодками дисковых тормозов, даже за одну поездку.
Если стоят крылья, то колодки вообще стачиваются до металла за 10-15км.  :facepalm:

Lion

странно, а я свои с крыма не менял
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")