Emrax228 and Bamocar d3d

Автор Aviator127, 26 Фев. 2014 в 20:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aviator127

Строим спорт - кар на базе двигателей и контролеров Словацкой фирмы enstroj. (Не реклама)
Сами двигатели 6шт уже куплены и к ним контролеры. (Emrax228 - 100kWt)
Планируется спортивный автомобиль с выдающимися характеристиками.
Цельно композитный кузов из углепластика, сверхмалого веса.
В качестве силовой установки применяются два газотурбинных двигателя.
Всё подробности будут поступать по мере освоения и производства.
На данный момент есть сложности с управлением контролером.

Aviator127

Продолжение.
Вот сам Бамокар, контролер который работает от 12 до 700 вольт постоянного тока. ;-D
А также спарка двух Эмраксов, которая даст порядка 200кВт мощности.
Правда тепла подобная СУ выдаёт до 30 кВт...

SolarRay

Будет по два двигателя на заднее колесо и два, в качестве генератора?

Aviator127

Предполагается все ведущие колёса, и да, 2 спарки (4 мотор-генератора) в роли генератора

kol

Добрый день а батки какие планируете ?

kol

И как этот кар выглядить будет ?

Aviator127

Пререндер.
Батарей как таковых не планируется, это прямой гибрид. Будет батарея 58кг в роли буфера.
Сейчас машина сильно изменилась.
Вчера начали изготовление болвана.

Испытываем сложности с проверкой всей системы. У нас в наличии трансформатор слабый, двигателям же надобно под 700 вольт и 100ампер. Пока не соберём Силовую Установку говорить о испытаниях моторов нет смысла.

Работы еще очень много, поэтому стоим в начале пути.

mitofun

Цитата: Aviator127 от 26 Фев. 2014 в 20:04
Строим спорт - кар на базе двигателей и контролеров Словацкой фирмы enstroj. (Не реклама)
Сами двигатели 6шт уже куплены и к ним контролеры. (Emrax228 - 100kWt)
Планируется спортивный автомобиль с выдающимися характеристиками.
Цельно композитный кузов из углепластика, сверхмалого веса.
В качестве силовой установки применяются два газотурбинных двигателя.
Всё подробности будут поступать по мере освоения и производства.
На данный момент есть сложности с управлением контролером.
мужики привет как проект????
что сделали???
мне выслали прайс лист цена за 228 3500 евро за 268 -5900 евро в планах 4 мотора 268
как по доставке долго ждали?
контроллер один на все моторы или к каждому по контроллеру????

spivakov

В шоке! Желаю удачи!
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

vialine

так странно возник этот проект и также странно растворился в небытие )))
у кого-нибудь имеется информация о судьбе чудо-супер-кара ? гденибудь ещё он засветился?
...гуглил ...искал ... ни чего не нашел  :bored:

ps цены сейчас (ev-parts.com)

EMRAX 100kW peak
Model : EMRAX 228
Weight : 12.20
2,813.70€

EMRAX 200kW peak
Model : EMRAX 268
Weight: 20.00
5,073.70€

Andrey G

[user]Aviator127[/user],
Цитата: Aviator127 от 05 Март 2014 в 21:12
Продолжение.
Вот сам Бамокар, контролер который работает от 12 до 700 вольт постоянного тока. ;-D
А также спарка двух Эмраксов, которая даст порядка 200кВт мощности.
Правда тепла подобная СУ выдаёт до 30 кВт...

Интересный проект!
А какова стоимость такого контроллера?

vialine

Цитата: Andrey G от 09 Дек. 2018 в 01:12[user]Aviator127[/user], Интересный проект!
А какова стоимость такого контроллера?
BAMOCAR-D3-700-400-BL
батарейное напряжение: 650/700В
кратковременный ток: 400А
долговременный ток: 200А
номинальная мощность: 140КВт
цена: 3423 евро

BAMOCAR-D3-400-400-BL: 80КВт 3061 евро

Andrey G